Царская Аллея 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
49
До аэропорта:
103 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
- Wi-Fi в лобби
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Мини-бар
- Душ
Питание
- Бар
- Кафе
Транспорт
- Продажа билетов
- Аренда велосипедов
- Трансфер
Развлечения
- Экскурсии
Здоровье и красота
- Кабинет врача
Услуги для детей
- Детская площадка
Пляж
- Муниципальный пляж
Тип отеля
- два отдельных корпуса
Бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
Belka L
Дата отзыва: 20 апреля 2022
Отдыхали несколько лет назад.Забронировали люкс в феврале на июнь месяц.Как говорили с видом на аллею.По приезду оказалось окна на соседнее здание.В номере грязно.полотенца меняли редко.Сейфа нет.В ванной под раковиной течёт вода поэтому пол мокрый.
Чайника нет.Не понравилось.Не советуем
Татьяна Ч
Дата отзыва: 02 октября 2021
Напишу сначала плюсы : удобное расположение, рядом достопримечательности, хорошая столовая рядом ( все вкусно), красивая территория, уборка в номере каждый день,номера тоже не плохие, есть питьевая вода, гладильная доска, утюг, чайник на этаже. Есть услуга стирки за символическую плату. Ну теперь минусы: каждую ночь отключали свет, часто не было воды, вообще ни какой… пришли с моря воды нет. в бассейне вода была грязная, специальный человек вылавливал мух ежедневно, но больше он сделать не мог))) ходил туда сюда, открывал крышку с очистным оборудованием, долго сидел и смотрел на него и всё))) Не знаю в чем причина… может экономили на химии или сэкономили на оборудовании. ( мутная зелёная жижа) Никто не купался. Сушилка для белья старая ржавая. Испортила белую футболку((
Полотенца меняли раз в три дня, чистые пахли сыростью) вывешивали на балкон, чтобы проветрить. В ванной комнате плесень на стенах. Все светильники, крючки ржавые.
Оля Х
Дата отзыва: 18 июля 2021
Были в отеле в июле 2021 года. Сырой номер с ужасным запахом плесени. В туалете работал один точечный светильник из пяти, потолок в плесени. И это за совсем немалые деньги (мы платили 5800 за ночь). Согласна с кем-то, уже писавшим отзыв: полотенца не меняются. В унитаз набирается ровно один стакан воды, так что смывать будете долго и упорно. Красивый бассейн на фотографии - по сути лужа, никаких фильтров или какой-то другой системы очистки, окунаться можно с большой осторожностью. Постоянные перебои со светом, за вечер может по пять и более раз вырубаться. После оного из таких отключений перестал работать кондиционер, и налаживать его никто не стал ни в этот день, ни на следующий(( Сходили один раз в "столовую" этого отеля. Цены московские. Заказ ждали около часа. Причем официантка зачем-то сначала принесла кофе, который, конечно, к тому времени, когда наконец-то принесли заказ, уже остыл ("а вы сами виноваты - у нас один повар, сами должны были сказать, что вам кофе надо после ужина"). Еще автоматически включила в счет 10% чаевых))). Даже не хочется вспоминать все это убожество. Для себя поняли одно: если у абхазского отеля прекрасные отзывы, значит он действительно не плох, но только по сравнению с другими абхазскими отелями, которые еще хуже)) Ну, а если объективно, то обычная турецкая "тройка" за те же деньги да еще и с питанием даст фору этим "царским" палатам)). Сейчас после открытия чартеров в Турцию мы бы, конечно, ни за что не отправились сюда
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур