Белая панама 1*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
30
До аэропорта:
19 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Парковка
- Частная
Пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
- Кондиционер
- Телевизор
- Холодильник
- Душ
Питание
- Барбекю
- Кафе
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Развлечения
- Экскурсии
Услуги для детей
- Игровая комната
- Детская площадка
Пляж
- Муниципальный пляж
Тип пляжа
- Галька
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
Ирина А
Дата отзыва: 30 сентября 2023
Отдыхали в сентябре, бархатный сезон, море тёплое и чистое. Гостиница расположена очень близко к морю, ребёнок каждый раз говорил, как здорово, что мы только вышли и уже на пляже. Вообще не понятно откуда взялся плохой отзыв на этом сайте, лачуга на фото не имеет никакого отношения к Белой Панаме, наверное, происки конкурентов)) не пугайте зря людей. Мы приехали раньше 14.00 (время заселения),но наш номер оказывается был уже готов и хозяин гостиницы Джамал проводил нас, помог с чемоданами. Гостиница четырёхэтажная, красивое белое здание. Мы жили на втором, но и первый этаж оочень высокий. Номер просторный и светлый, высокие потолки. В номере холодильник, телевизор, кондиционер, шкаф с, вешалками, чистейший санузел, бельё и полотенца белоснежные, всё чистенько. Кстати, с горячей водой проблем не было, на крыше гостиницы установлены солнечные батареи,как в Европе:).На этаже был электрочайник и сушилки для белья, на первом гладильная доска. Во дворе уютное кафе, хозяйка Джульета вкусно и разнообразно готовит, цены очень демократичные (фото выложу) хочешь -пицца, хочешь-шашлыки, очень удобно,не нужно искать,где поесть, а если захотелось мороженое или ещё что-то прям напротив три магазина, удобно, что можно оплатить картой и цены ниже, чем в Адлере. Ребёнок был в восторге от милых кроликов, которые бегали во дворе и добрейшей чёрной собаки. Огромный плюс, что все окна гостиницы выходят на противоположную сторону (видно горы и море), тишина, особенно актуально, кто с маленькими детьми. Вообще гостинница уютная и спокойная, никаких пьяных дебошей за время отдыха не наблюдали, в основном все семейные. Тем кто любит экскурсии скучать не придётся, их очень много предлагают. На пляже различные бананы, водные мотоциклы, морские прогулки и кафе с живой музыкой. Мы отдыхом остались очень довольны, гостиницу однозначно рекомендуем. Слышали, что и на Новый Год будет работать!
Svetlana F
Дата отзыва: 11 августа 2022
Отель расположен близко к морю.в отеле нет ни детской площадки.ни бассейна.хозяйн неадекватен.прстоянно без особых причин орет на окружающих.без мата никуда.постоянно мешает отдыхающим.если есть возможность обходите стороной этот отель...!!! Заселение происходит с трудом. А выселяют без разговоров в 9 утра .могут оскорбить обругать .и весь отдых испорчен
Екатерина
Дата отзыва: 02 июля 2019
Близость к морю
Отдыхала с детьми в конце июня 19г. Покупала тур (перелет+проживание+завтрак), об отеле читала заранее. Но первый день оставил отпечаток, который наложился на весь отдых. Был поздний прилет, в итоге добрались до отеля к 3:30 ночи. Надо сказать, я понимала, что нас могу не поселить, т.к. нет 12 дня и готова была даже доплатить за заселение, но не ожидала, что нас никто вообще не встретит. В "отеле" нет ни ресепшена, ни комнаты управляющего, это 4-этажное здание с абсолютно одинаковыми дверьми и никаких отметок на дверях нет, ни надписи администратор, ни "стучите" - ничего, плюс у каждой двери стоят сушилки для белья с вещами, то есть по логики там живут туристы и к кому обращаться когда ты приехал не понятно. В итоге дети уснули прямо на пластиковых стульях за столом, я ходила кругами, в 5 утра позвонила по номеру на ваучере, с просьбой дать хоть какие-то контакты отеля (сама перед отъездом не смогла найти в интернете ни одного действующего телефона), девушка сказала, что будет сама прозванивать администратора, в итоге перезвонила и сказала, что из 3-х номеров 2 недоступны, один не отвечает. В 6:30 открылась одна из дверей на первом этаже и вышел человек, посмотрел на нас, и начала стучать в другую дверь - "вставай давай туристы приехали". Вышла девушка, спросила как давно мы сидим и поохав, что сидим уже 3 часа повела нас номер смотреть с фразой "ну да, у нас же здесь не написано куда стучать надо"! Стоит ли говорить, что сил не было смотреть какие-то другие номера...Мы заселились в первый же номер, он был без холодильника и телевизора, сказала потом принесут (и принесли, но только в наше отсутствие, а значит спокойно в любое время могу перемещаться по номеру, когда вас нет). И мы рухнули спать. У нас был оплачен завтрак, но мы были на нем 2 раза: первый - в первый день как проснулись и потом еще через день - посмотрели на бумажные сосиски и больше туда не ходили. Никакого шведского стола, конечно, нет, что подали, то и ешьте, а это - каши на воде, сосиски из бумаги, вареники (на завтрак!) и чай. На фото с сайта видна игровая комната, кухня и стиральные машинки - ничего этого нет. Отелем и его улучшением никто не занимается. Номера не убираются, на этаже стоит швабра - хотите сама метите, мусор тоже самим на помойку носить (по пути на море). В итоге мы приходили только на ночь спать, а питались и отдыхали у бассейна мы в соседнем отеле Бриз (вот куда уж точно хочется вернуться). И да, еще, с нашего номера взяли курортный сбор - 100р, просто в руки девушке администратору, хотя я прочла в интернете, что 30р сбор в 2019г. Ну и апогеем всего было то, что ко мне пришел так называемый "хозяин"-Джамал, как он представился (на самом деле это управляющий), стукнул в дверь, тут же ее распахнул, мы спали в это время, начал высказывать мне за то, что я звонила туроператору, что его отчитывали за то, что он не встретил гостей и что теперь ему перестанут туристов поставлять и, якобы, ему не говорили о времени нашего рейса и он не в курсе, что мы ночью приехали, и что нет ничего страшного, если бы я прошлась по перовому этажу стуча во все двери в поисках персонала. Наверно, не храни я в номере документы и деньги, я бы устроила скандал, особенно после того, как он меня по щеке похлопал! Из хороших эмоций - соседний отель, чистое море, мало людей в июне и вкусные фрукты. А это место, с хамским персоналом, я точно больше не посещу.
Отдыхала с детьми в конце июня 19г. Покупала тур (перелет+проживание+завтрак), об отеле читала заранее. Но первый день оставил отпечаток, который наложился на весь отдых. Был поздний прилет, в итоге добрались до отеля к 3:30 ночи. Надо сказать, я понимала, что нас могу не поселить, т.к. нет 12 дня и готова была даже доплатить за заселение, но не ожидала, что нас никто вообще не встретит. В "отеле" нет ни ресепшена, ни комнаты управляющего, это 4-этажное здание с абсолютно одинаковыми дверьми и никаких отметок на дверях нет, ни надписи администратор, ни "стучите" - ничего, плюс у каждой двери стоят сушилки для белья с вещами, то есть по логики там живут туристы и к кому обращаться когда ты приехал не понятно. В итоге дети уснули прямо на пластиковых стульях за столом, я ходила кругами, в 5 утра позвонила по номеру на ваучере, с просьбой дать хоть какие-то контакты отеля (сама перед отъездом не смогла найти в интернете ни одного действующего телефона), девушка сказала, что будет сама прозванивать администратора, в итоге перезвонила и сказала, что из 3-х номеров 2 недоступны, один не отвечает. В 6:30 открылась одна из дверей на первом этаже и вышел человек, посмотрел на нас, и начала стучать в другую дверь - "вставай давай туристы приехали". Вышла девушка, спросила как давно мы сидим и поохав, что сидим уже 3 часа повела нас номер смотреть с фразой "ну да, у нас же здесь не написано куда стучать надо"! Стоит ли говорить, что сил не было смотреть какие-то другие номера...Мы заселились в первый же номер, он был без холодильника и телевизора, сказала потом принесут (и принесли, но только в наше отсутствие, а значит спокойно в любое время могу перемещаться по номеру, когда вас нет). И мы рухнули спать. У нас был оплачен завтрак, но мы были на нем 2 раза: первый - в первый день как проснулись и потом еще через день - посмотрели на бумажные сосиски и больше туда не ходили. Никакого шведского стола, конечно, нет, что подали, то и ешьте, а это - каши на воде, сосиски из бумаги, вареники (на завтрак!) и чай. На фото с сайта видна игровая комната, кухня и стиральные машинки - ничего этого нет. Отелем и его улучшением никто не занимается. Номера не убираются, на этаже стоит швабра - хотите сама метите, мусор тоже самим на помойку носить (по пути на море). В итоге мы приходили только на ночь спать, а питались и отдыхали у бассейна мы в соседнем отеле Бриз (вот куда уж точно хочется вернуться). И да, еще, с нашего номера взяли курортный сбор - 100р, просто в руки девушке администратору, хотя я прочла в интернете, что 30р сбор в 2019г. Ну и апогеем всего было то, что ко мне пришел так называемый "хозяин"-Джамал, как он представился (на самом деле это управляющий), стукнул в дверь, тут же ее распахнул, мы спали в это время, начал высказывать мне за то, что я звонила туроператору, что его отчитывали за то, что он не встретил гостей и что теперь ему перестанут туристов поставлять и, якобы, ему не говорили о времени нашего рейса и он не в курсе, что мы ночью приехали, и что нет ничего страшного, если бы я прошлась по перовому этажу стуча во все двери в поисках персонала. Наверно, не храни я в номере документы и деньги, я бы устроила скандал, особенно после того, как он меня по щеке похлопал! Из хороших эмоций - соседний отель, чистое море, мало людей в июне и вкусные фрукты. А это место, с хамским персоналом, я точно больше не посещу.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур