ОАЭ, Sharjah

Royal Crown Suites 4*

Рейтинг отеля:
6,08
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
136
До аэропорта:
10 км
Адрес:
Al Khan Road - Al Majjaz
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Кухня

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Кафе
  • Без алкоголя

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Вызов доктора

Курение

  • Места для курения

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок мелкий

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

8
DLSCLT123
Дата отзыва: 02 февраля 2020
Отель расположен в центре. Сотрудники в порядке. Я бы настаивал на том, чтобы менеджмент обеспечил хотя бы бутылку воды в комнате. Персонал нуждается в небольших тренингах, а комнаты нуждаются в ремонте. Чай / кофе Принадлежности не ставились.
Читать полностью
2
Georgi I
Дата отзыва: 18 января 2020
Очень грязно, пожалуйста, все сломано, персонал очень плохой. Дер это таракан в спальне. Ужасный опыт. Прием мальчика с очень плохим отношением. Постель пахнет грязно, нет горячей воды, очень шумно
Читать полностью
4
Tommyan
Дата отзыва: 02 января 2020
Мы взяли этот отель для нашей прошлой ночи семейного путешествия 6 p вокруг ОАЭ. Я думаю, что это было хорошо, потому что Ройан Краун рассматривал другие отели в перспективе: необходимость остаться здесь прошлой ночью заставила мою семью по-настоящему ценить другие отели, которые мы останавливались в поездке! Короче говоря, в этом отеле нет ничего хорошего. Начнем с того, что администраторы на самом деле не ориентированы на обслуживание. Secoind, у них не было номеров, которые мы забронировали, но предложили что-то еще. Осмотрев номера, мы сказали, что будем рады взять только одну большую кровать (которую мы изначально предполагали иметь две) с одной дополнительной кроватью, но парень начал кричать, говоря, что ее нельзя больше менять, потому что мы приняли соглашение с измененной комнатой, и он не может иметь более четырех человек в одной большой комнате. Тем не менее, мы изменили другую комнату на одну с видом на лагуну, который был в первоначальном бронировании. Возможно, нам следовало держать другую комнату, так как она могла бы быть более тихой: окна пропускают все звуки, что дорога внизу очень шумная. Так что пара ночей сведет меня с ума по крайней мере. Затем оплата: нас попросили оплатить наличными, потому что «машина не работает», и когда я пожаловался на это, это стоило мне дороже, парень сказал, что кредитная карта также стоит муара, поскольку они добавляют 3% комиссии к сумме, которую я не учитывайте правильное поведение. В любом случае, взяли деньги с близлежащего рынка, который, между прочим, имеет очень дружественные условия обмена (на верхнем этаже супермаркета LuLus есть обмен LuLu с лучшим обменом наличных и только 3 комиссии UAD). При выезде из отеля на следующее утро в 5. 30 минут. К счастью, я вспомнил, что наши паспорта были еще на стойке регистрации Следовательно, посыльный (он был все время дружелюбен, кстати) взял и разбудил другого секретаря, который, вероятно, поздно ложился и пил что-то более тяжелое, чем человек предыдущей ночью. Слишком стар для него, чтобы найти паспорта, но, в конце концов, его нашли, и он все еще не спешил отдавать их нам. , , Боже мой, давай, по крайней мере, начальное обучение навыкам обслуживания своих сотрудников на стойке регистрации, ладно? Мы не пользовались рестораном у бассейна, но проверили последний, который был довольно неловким, находясь рядом с частью ресторана, или, ну, что-то, на 2-м этаже. Не проверял фитнес-центр, но, видимо, был один Я видел лестницу, ведущую туда. Ну, я не думаю, что люди идут сюда для фитнеса или бассейна. В любом случае, вы можете использовать этот отель, но, похоже, он работает с минимальными затратами и техническим обслуживанием, ожидая, когда новый владелец отремонтирует или снесет его. До этого, пожалуйста, обсудите «путешествие клиента» и «опыт клиента» среди персонала, не так ли?
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте