Вьетнам, Нячанг

Agnes Nha Trang Hotel 3*

Рейтинг отеля:
7,85
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Персональная регистрация заезда и отъезда

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Услуги для детей

  • Меню для детей

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

2
gord a
Дата отзыва: 05 февраля 2024
Слишком дорого для того, что это такое! 1 уличный номер грязный на 12 этаже поменяли нас на 18 этаж (наказали) но все равно не так чисто но говорят малюсенький балкончик во всех номерах одинаковый 40 х 120 большой с видом на другие отели без вида на море там пахло влажностью, и в нем не жили, возможно, из-за того, что крошечный бассейн на 18-м этаже протекал, или потому, что это был тот же этаж, что и 6 стиральных машин, которые мы слышали день и ночь, когда люди собирали одежду или хлопали дверьми, чтобы уйти. до крошечного бассейна размером 2 метра на 4 метра! Фотографии верны, так как места только для двух шезлонгов, но ракурс обманчив. Мы забронировали 5 ночей и хотели оплатить кредитной картой, как указано в описании, но по прибытии на стойке регистрации сказали, что автомат для кредитных карт сломан, мы должны платить наличными после того, как мы отказались и пригрозили сменить отель, автомат для кредитных карт снова начал работать, ха-ха с 3% наценкой банковских комиссий! За 5 ночей, зарезервированных и потерянных навсегда, когда мы уехали после одной ночи ужаса (чувствуя себя обманутыми), мы не сложные путешественники, поскольку путешествуем по большинству азиатских стран. Единственное, что мы можем сказать хорошего, это то, что персонал на стойке регистрации был корректен.
Читать полностью
8
Евгения
Дата отзыва: 15 января 2020
Сейчас отдыхаю в данном отеле, заехала вчера и уже сегодня решила написать отзыв. Прежде чем купить тур читала отзывы и самая главная рекомендация для меня это то что отель новый, следовательно еще не убит. Заселили меня немного раньше в 11-30, номер дали на 3 этаже с балконом, как и было куплено . Номер не большой но компактный, большая и мягкая 2хспальная кровать, встроенная гардеробка с плечиками, ванна не большая, но как пишут двери в ней не в ту сторону открываются, они открываются в обе стороны. Все комплекты полотенец на месте, белье не застирано, белого цвета, балкон хоть и не большой, но выйти покурить вполне можно. Персонал ресепшена оч милый и вежливый, особенно молодой человек, очень услужлив. Посетила завтрак, тк я веган была очень рада что на завтраке присутствовало как минимум видов 5 фруктов, свежие овощи, кофе, для других людей есть что покушать и яичница , горячие блюда, тосты, булочки. Мне кажется многие кто пишут негативные отзывы вообще мало понимают куда они приехали и за какие деньги. Если вы хотите 25 видов колбас, ребята...сидите дома. Вьетнам вообще страна доя людей кто относится ко всему просто, не нужно закатывать глаза и говорить что в номерах шумно и что ваши дети не спят всю ночь, опять же повторюсь с маленькими детьми нужно дома сидеть, если они очень восприимчивы. Пока у меня к отелю претензии нет никаких и я всем довольна, посмотрим что будет дальше...
Читать полностью
10
VolyanyukOlga2167A
Дата отзыва: 01 ноября 2019
Отдыхала в этом отеле с 05 по 17 октября 2019г. Заехали в отель после 14 часов, номера были готовы к заселению. Сразу получили электронные ключи, в картонной карточке к ключу была указана информация о пароле к Wi-Fi, и режим работы ресторана. Номер на 16 этаже 1601. Однако, фактически примерно 14 этаж, но в данном отеле этажей 13 и 14 - нет. Номер Senior City View with Balcony с одной 2-х спальной кроватью и крошечным балконом шириной примерно 30 – 40 см. В номере есть все необходимое для камфорного проживания. В нише-шкафу 7 вешалок, сейф, фен. Стол с выдвижными полками, разделенными на секции. Под столом холодильник. На столе чайник, 2 чайные пары (номер рассчитан на 2-х) и стаканы для воды. Каждый день добавляли «кофе 3 в 1», чай, воду (сахара не хватало). Табурет обшитый тканью, и 2 жестких стула по бокам от кровати. Так как отель новый приятно в нем находиться, чистые шторы, чистые стены, но ремонт конечно не без изъянов. При входе в номер интересное табло (звонок, режим «не беспокоить», в номере ли постоялец). Кондиционер регулируется панелью встроенной в стену. Единственная проблема номера – это дверь душевой кабины, которая открывалась на себя и упиралась в унитаз. Приходилось протискиваться в душ. Знаю, что в номерах 1501 и 1701 (где жили друзья), дверь открывалась вовнутрь. Плюс душевой тоже есть, она отделена небольшим порогом, от зоны где расположены раковина и унитаз. В другом отеле такого не было, и вода была везде. Так же плюс силиконовые уплотнители на двери душевой не позволяющие водяным брызгам, рассеиваться за пределы душа. Уборка: Уборка обычная, типичная для Азии. Подмели и протерли пол, но только середину комнаты. Полотенца меняли регулярно. Зубные щетки, гель для душа, ватные палочки, мыло, шапочки для душа, расчески пополнялись постоянно. Заявленных халатов – точно нет. Тапочки резиновые – жутко большие и очень тяжелые, пользоваться не смогла, так как с перемычкой между пальцев. В номере есть телефон для общения между номерами и ресепшен, при заселении менеджер объяснил какую цифру набирать при звонке в номера друзей. Питание: Питание нормальное. Ежедневно 3 вида супов. С мясом напряженка - 1 вид в день (говядина с овощами; вареные сосиски, иногда поджаренный бекон), несколько видов гарнира (рис с добавками либо овощи, либо море продукты; кукса с овощами; картофель жареный либо вареный; припущенные овощи – пекинская капуста либо фасоль). Жареные яйца. Овощи: салат руккола, листья салата, огурцы, помидоры, даже подобие оливье. Иногда были рулеты из рисовой бумаги, обжаренные с начинкой. И подобие наших пельменей, тоже из тонкого рисового теста. Багет, хлеб для тостов, который можно было на месте поджарить. Порционное масло «Анкор». 2 вида ветчины. Соусы на любой вкус. Холодные напитки: сок, вода, молоко. Горячие напитки: чай и очень крепкий кофе (периодически совсем холодный). В сотейнике сгущенное молоко. Фрукты (арбуз, драконий фрукт, бананы, маракуйя, гуава). Сладкое: 3 вида джемов, и однотипные резаные рулеты, разной цветовой гаммы. К началу завтрака 6.30 – это все есть, но пополняется ли, сказать не могу. Шумных китайцев практически нет. В принципе, для завтрака еды достаточно, голодным остаться сложно. «Ланч бокс», заказанный при отъезде, скромный: 3 ломтя хлеба для тостов, разрезанных по диагонали, 1 пластик сыра (в пластиковой упаковке), 2 банана, 2 вареных яйца, порционное масло «Анкор» и коробочка молока 180 мл. Ресепшен: По-русски не говорят, но очень хорошо знают английский. Ключ от номера выдавали, без каких либо проблем, даже не надо было говорить какой номер - узнавали в лицо. При заселении портье помог поднять по ступеням чемоданы, а при выезде сотрудники ресепшен просто отнесли их в автобус. Вопросы отсутствия полотенец и питьевой воды (забыли положить) решались очень быстро. Персонал всегда встречал приветливой улыбкой, очень милые сотрудники! Лифты - их 2, работают очень плавно и без грохота. Вообще не ощущаешь, что ты в лифте, и ты движешься. Периодически закрывали по одному на техническое обслуживание, но это было всего на несколько часов в день. Лестницы тоже есть – но очень узкие без окон. Пляжные полотенца в отеле выдаются на ресепшен, но за дополнительную плату. Бассейн небольшой, купаться там не было желания. При выезде из отеля, никаких проблем не возникло, вернули паспорт и всё. Отель удачно расположен территориально, находится между 2 и 3 линией, на улице с односторонним движением. Это несомненный плюс отеля - нет большого шума от вечно сигналящих автомобилей. От отеля до пляжа, спускались вниз по улице, проходя мимо «Галереи шелковых картин» минут 5 – 7 по времени. Одна не очень приятная ситуация была в отеле, но наверное я виновата сама. В ванной комнате оставила контейнер для линз, которые были выброшены при уборке. Устраивать скандал из этого не стала. Купила новый контейнер и впоследствии убирала в косметичку.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте