Вьетнам, Хошимин

Continental Saigon 3*

Рейтинг отеля:
7,96
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Отсутствует

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Спа и оздоровительный центр

Отзывы об отеле

16
roguet
Дата отзыва: 25 сентября 2024
В июле 2024 года моя семья остановилась в 3-комнатной квартире на последнем этаже в резиденции Intercontinental Saigon. Квартира была великолепной и просторной, хотя, к сожалению, у нас была плохая течь в главной спальне из-за дождевой воды, протекающей внутрь с крыши. Они перевезли нас в меньшую, но все еще абсолютно прекрасную 3-комнатную квартиру несколькими этажами ниже. Необходимость перевозить все наши вещи была неудобна - они извинились и предложили нам клубные льготы этажа на стороне отеля. Это был приятный жест, и мы его оценили, хотя, скорее всего, они знали о проблеме утечки и пошли на азартную игру, чтобы не было дождя, пока мы были там. Они упомянули, что могут попросить кого-то подняться на крышу, чтобы отпылить воду, но проблема повторится, если снова пойдет дождь, и когда Intercontinental будет ребрендирован в JW Marriott в сентябре 2024 года, они будут делать реконструкцию в то время. Что касается расположения, быть через дорогу от Книжной улицы было весело, и иметь M Plaza прямо там было очень удобно (вода, кофе, хороший банкомат банка без комиссии и т.д.) Возможность пройти через M Plaza, чтобы добраться до стороны отеля также было очень удобно, так как никакого воздействия тепла и дождя. Я бы даже предпочёл это место тому, что обычно считается "лучшим" местом вокруг парка Хайатт. Завтрак отеля был действительно удивительным, и персонал на стороне отеля был исключительным. Они всегда помнили, что мой муж без глютена, и каждый день готовили ему специальные блюда. Что касается меня, я был на костылях, и персонал действительно наклонился назад, чтобы помочь - от нести мои предметы завтрака для меня, до общения со мной по электронной почте до прибытия о моих различных вопросах и запросе в номер. Итог: это было отличное пребывание в целом. Если отель действительно будет отремонтирован, у меня не будет никаких проблем остаться здесь снова в будущем. Однако, если бы речь шла просто о смене имени, я бы с осторожностью отнесся к тому, чтобы остаться на самом верхнем этаже. Еще отмечу, что в нашей спальне каждый вечер, даже после того, как мы перебрались в ту, где течь не шла, был комар, и я (будучи невероятно вкусным для клопов) действительно получал новый укус или два каждый вечер. Опять же, что-то, о чем, надеюсь, позаботится капремонт, если он все-таки произойдет.
Читать полностью
20
J H
Дата отзыва: 05 сентября 2024
Мы наслаждались нашим пребыванием здесь, в просторных апартаментах с 2 спальнями и балконом. В комплекте стиральная сушилка со стиральным порошком, пополняемым ежедневно, и полностью оборудованная кухня. Завтрак не был включен, но мы наслаждались завтраком a la carte в базилике. Ресторан "шведский стол" выглядел слишком занятым очередями, чтобы войти. Хотя было признано, что я был платиновым членом элиты, мы не получили улучшения или какого-либо упоминания о пунктах приема, хотя они были выделены после завершения пребывания. Расположение было отличным со всем в шаговой доступности, и консьерж помогал нам с экскурсиями.
Читать полностью
8
Katelyn J
Дата отзыва: 09 августа 2024
Я являюсь элитным обладателем статуса IHG и, по сути, ко мне не относились как к одному из менеджеров стойки регистрации при выезде. Был день, когда мы пошли позавтракать в сторону отеля, и я четко сказал стойке регистрации, что, хотя у меня было 4 человека как номер идентификатор любят снять 1 человека, так как мой муж не присоединяется, они сказали мне устно, что это нормально и просто сообщить ресторану в стороне отеля, что я сделал. Но при выезде они сказали, что это неправда, у них нет приводов, и они даже не поверят в то, что я сказал правду, и в конечном итоге взяли с меня деньги за этого лишнего человека. В целом, пространство и расположение отличное, и члены домашнего хозяйства очень хорошие, но мне было стыдно менеджерами и людьми на стойке регистрации, занимающимися некоторыми вопросами. Не рекомендовал бы.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте