Вьетнам, Dalat

Saigon Dalat 4*

Рейтинг отеля:
9,84
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
160
До аэропорта:
31 км
Адрес:
Hoang Van Thu Street, 02
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Салон красоты

Услуги для детей

  • Няня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Jdsolo
Дата отзыва: 06 июля 2020
Изначально я не собирался оставлять отрицательный отзыв, потому что многие компании страдают из-за COVID-19, но когда отель лжет гостям, а затем отказывается признать свои ошибки, это последняя капля. В этом отеле столько всего плохого, что я просто составлю список. Минус: 1. На стойке регистрации нам сообщили, что такси из отеля в аэропорт стоит 250 тыс. Донгов. Поэтому мы просим вызвать такси, и на стойке регистрации нам говорят: «Просто выйдите на улицу, чтобы взять такси». Когда мы добираемся до аэропорта, таксист требует 500 000 донгов. Он не принимает наш аргумент, что отель сказал, что было 250 тыс. Когда мы позвонили на стойку регистрации, чтобы пожаловаться, они буквально сказали: «Вам следовало заранее спросить у таксиста». Когда мы просили поговорить с менеджером, он всегда был «на улице». Если отель готов бездушно игнорировать относительно незначительная проблема, это не дает нам уверенности в их обслуживании для более серьезных проблем. 2. Грязный отель - ковер в коридоре был очень грязным. Номер был грязным. В комнате была грязь на окнах, мертвые мотыльки на подоконнике, и пахло плесенью, когда мы регистрировались. К сожалению, мы привыкли к этому запаху. Моя свекровь была вынуждена убрать комнату детскими салфетками. Когда мы попросили обслуживание номеров, чтобы убрать комнату, они взяли посуду и чашки, которые мы использовали на обед, но оставили весь мусор. 3. Нет кондиционера - отель рекламирует наличие кондиционера. Мы специально выбрали этот отель по этой причине. Они не говорят вам, что кондиционер очень слабый и теплый, независимо от того, какую температуру вы выставили на термостате. Мы также были в представительском люксе, и кондиционер был только в гостиной. В остальной комнате было тепло. Мы не могли открыть окна, потому что вокруг света на улице летали сотни насекомых, которые мы не могли выключить. 4. Подозреваемое обслуживание - в нашу первую ночь звонок в дверь продолжал звонить сам по себе. Пришло техобслуживание, буквально перерезал провод и ушел. После этого у нас не было звонка в дверь. 5. Неудовлетворительный завтрак «шведский стол» - когда вы идете в ресторан «шведский стол», вам некому подсказать, где сесть. Это бесплатно для всех. Пришлось кружить, как стервятники, ища столик. Нам также пришлось найти детский стульчик и самим тащить его к столу, потому что опять же не было обслуживания. Повара не умеют варить яйца. Оно либо переварено, либо сделано плохо. Мы также останавливались на 3 ночи, и еда была в основном одинаковой каждый день. 6. Тонкие стены - возле нашего номера шла вечеринка. Слышал все до позднего вечера. 7. Обвинение в краже. Когда мы выписались, сотрудники отеля спросили нас, куда делась пара чашек из номера. Они в основном обвиняли нас в краже чашек. Пришлось объяснять, что мы их использовали, и хозяйка их забрала. Они дважды проверили уборку номеров и извинились. Может быть, посоветуйтесь с горничной, прежде чем обвинять гостей в краже дешевых чашек. Я живу во Вьетнаме и побывал в разных отелях страны, и я должен сказать, что этот отель был явно худшим из тех, в которых я был. Сервис просто не радушный. Я бы посоветовал поискать в другом месте.
Читать полностью
8
Tam L
Дата отзыва: 27 июня 2020
Отель расположен в центре. Прогулка до центрального рынка занимает 20 минут. Внешний вид - это наследие. А вот убранство и интерьер почти в низком уровне. Вентиляция в туалете немного шумная и работает не очень хорошо. Сразу после входа вы почувствуете запах плесени.
Читать полностью
8
Koi L
Дата отзыва: 26 января 2020
мы останавливались на 5 ночей и 6 дней во время тет, и это было не очень громко. Еда была хорошей, хотя она рекламировалась как завтрак в западном стиле и, казалось, была очень вьетнамской. у нас не было никаких проблем с бассейном, за исключением того, что он закрывался в 6 каждый вечер, так как мы хотели пойти купаться ночью. Персонал был очень вежлив. Как известно, на стойке регистрации нам сказали, что мы можем обменять наши доллары США на ВНД, но они приняли только 20-х и 50-х годов без мелких счетов. Служба очистки оставит небольшие бутылки с водой на 355 мл, но если вам понадобится какая-то другая вода, я рекомендую пойти в супермаркет Big C и взять большие кувшины с водой. Служба уборки также будет оставлять купоны на завтрак каждый день, чтобы вы могли получить бесплатный завтрак, если они не оставят вам немного, отправляйтесь на стойку регистрации, и они будут, и вы один. кричать на посыльного, который всегда был в курсе событий и был чрезвычайно полезным.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте