ОАЭ, Sharjah

Hotel Aldar 3*

Рейтинг отеля:
7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
90
До аэропорта:
15 км
Адрес:
Arabian Gulf
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Церковь/Храм

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Кафе
  • Без алкоголя

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Gracia88
Дата отзыва: 15 мая 2020
Мы забронировали и заплатили заранее за номер Делюкс с кроватью размера «king-size» на 2 ночи. После первой уличной ночи нашего пребывания мы обнаруживаем, что предоставленный номер не такой, как мы забронировали (МЫ ОБНОВЛЕНЫ), он ниже, чем категория номера, которую мы забронировали, а именно стандартный номер с кроватью размера «king-size» (меньшая цена), только без уведомления . Звоню на ресепшен, чтобы спросить, они подтверждают, что мой вывод правильный. Ратика или Ритика, администратор, оправдывают то, что мы просили о раннем заселении, именно поэтому она предоставила нам эту комнату, но я спросил ее, почему она не проинформировала нас перед тем, как дать. Теперь случилось самое худшее! ! ! в свою защиту (она задает такой глупый вопрос), она звучит так грубо, спрашивая меня, почему я не расспрашивал ее при заселении (ЭТО ТАКОЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, вы должны быть честны с вашим гостем) Вдобавок она просит меня заплатить больше, потому что ее тариф, который я забронировал, был ниже, чем тариф в ее системе (подумал, что я должен заплатить больше за номер более низкой категории, чем я забронировал, и заплатить), как она сказала, она менеджер по бронированию, но то, как она говорит , она не знает своей работы (ей нужно больше обучения), после этого она заставляет нас сменить комнату, она 3 раза посылает своего коллегу в нашу комнату, стучит, чтобы сменить комнату, но я еще не приготовил наши вещи (вашего личного отношения к тому, чтобы быть отельером, вообще не было). Но, наконец, генеральный менеджер должен поговорить со мной и дать нам поздний выезд в качестве компенсации за то, что произошло, и были очень благодарны за это, но не того стоили из-за стресса и энергии, которые мы не тратили на это, и непрофессиональные администраторы Ритика или Ратика.
Читать полностью
8
Дмитрий С
Дата отзыва: 20 января 2020
Отель не плохой! Да, не новый! И стоит, своих денег. Завтрак достойный! Крыс, не наблюдали и не слышали. Уборка номера каждый день. Постель и полотенце меняют каждый день. Постель чистая! Народ пишет, что полотенце надо просить. Да, это так. 3 дня прожили, после уборки кладут 1 полотенце, хотя нас 2 и забирают 2 полотенца. Спускаемся на ресепшен, просим ещё одно. Без пролем, через 5 минут приносят. Вай фай халявный, но на 2 дня. Надо каждые 2 дня на ресепшен спускаться за новым паролем. Для нас это не проблема. На центральных улицах в кафе и ресторанах цены от 20 до 40 дирхам за порцию. Между во дворах в 2 раза дешевле. Не бойтесь, местных, садитесь за столик и заказывайте. Могут приготовить персонально, не острую еду, но надо будет минут 10 - 15 подождать. Могут, положить готовое, но острое и сразу. Цена за блюдо не меняется. Расположение отеля для нас приемлемо, до воды то 2 до 3 км. Такси и автобусы никто не отменял. Мы, в 50 лет, легко прогуливаемся до пляжа и обратно. 1 раз ездили на автобусе и 1 раз на такси. Много магазинов, рядом остановки во все стороны! Отель рекомендую для среднего класса. А, буржуям советую останавливаться в отелях 4 и 5 звёзд.
Читать полностью
2
Милана Ц
Дата отзыва: 06 января 2020
отвратительный отель,приехали в 12 дня до 4 часов ждали заселения,до 9 часов выпрашивали полотенца. оплатили номер на 3 ч оказывается у них нет номеров с 3 кроватями нам поставили железную раскладушку на которой не возможно спать , в соседний нормер залезла крыса это было ужасно
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте