ОАЭ, Ras al Khaimah

Rixos Bab Al Bahr 5*

Рейтинг отеля:
9,26
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
650
До аэропорта:
75 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Сад
  • Банкетный зал

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Развлечения

  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры

Отдых на воде

  • Дайвинг
  • Водные лыжи
  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детский клуб
  • Меню для детей
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Зинаида Т
Дата отзыва: 05 марта 2024
Доброго дня . На данный момент 2 ой день проживаю в отеле. Начну с положительных моментов - территория, подогреваемые бассейны, пляж, разнообразное питание. Далее многие пишут, про комфортные кровати, достойные средства личной гигиены. Все так и есть , но что мы действительно ждём от отеля подобного уровня принадлежащего известной сети отелей? В первую очередь внимания к гостям, клиентоориентированность и сервис . И вот именно на этом этапе очень много недоработок . Рассказывать, что отель в целом уставший и требует реновацию я не буду. В основном ресторане не убирают грязную посуду со стола до ухода гостей, официанты не предлагают напитки и 90% гостей вынуждены обслуживать себя самостоятельно . Зона ресторана очень компактная для такого кол -ва гостей, и вместо помощи получается ужасная толкучка, очередь на входе в ресторан и полная не разбериха. В барах официантов просто нет , везде самообслуживание. Это просто шок !!! Очередь за напитками, закрытие баров раньше указанного времени. Орешки ( только арахис) и начос, только в 2х барах можно именно выпросить. В закусочной с бургерами, в 14:00 отказывают обслуживать на улице, опираясь на то , что время вышло. Номер не был убран не смотря на активную кнопку с просьбой об уборке. И прошу отметить, что стандартной категории номера, главная проблема это супер маленький шкаф, и хранить вещи просто не где. Все принадлежности халаты и тд нужно просить. Пишу данную информацию, с целью реакции руководства отеля на ситуацию. Но к сожалению, вижу что на подобные отзывы гостей реакции нет. На данный момент уровень обслуживания не соответствует стандартам сети Rixos, которые ожидают получить гости.
Читать полностью
10
Елена Ш
Дата отзыва: 05 марта 2024
Очень хорошее обслуживание👍 Мы в восторге! Лучшее место! очень вкусная кухня! Приедем еще обязательно!!! Внимательные и заботливые 😍 Вкусно накормили! Тем более мы фанаты рыбы! Еще девушка большая умничка, сразу усадила нас куда нам было комфортно😍😍
Читать полностью
10
Roving02927047263
Дата отзыва: 05 марта 2024
Огромное спасибо обслуживающему персоналу в ресторанное , особенно Jeevan и Taimoor такие молодцы 👍, мы были очень довольны ,Приедем скоро еще раз в отель Rixos на отдых !!!! Мы жили в номере 2151, обслуживание было супер!!!!🙌❤️🫶🏻❤️❤️❤️🙌❤️
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте