ОАЭ, Fujairah

Radisson Blu Resort, Fujairah 5*

Рейтинг отеля:
8,96
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
257
До аэропорта:
138 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Камера хранения багажа

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Без алкоголя

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Химчистка

Отдых на воде

  • Дайвинг

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
Julia J
Дата отзыва: 06 апреля 2024
Отдыхала в марте 2024. Номер 3124. Соответствие цены и качества. Все номера с видом на океан. Питание не сильно разнообразное, но все очень вкусное. Мясо, курица, рыба на обед ужин были всегда. Не хватало разнообразия фруктов. Были вопросы к уборке номера, тк два дня после уборки номер был незакрыт. Также пару раз недокладывали кофе/чай/сливки, и полотенца в ванной были не в полной комплекции. Прекрасный пляж, заход в море идеальный. Анимации в отеле нет от слова совсем. Есть только Мурад, который детям и фейс-пейетинг делает и мини-диско и днем волейбол еще собирает. Он молодец. Во всех барах за все напитки нужно расписываться в чеках, чтоб создает очереди и немного напрягает. На пляже работал бармен Richard большой молодец, терпения ему. Также хотелось бы отметить Nina, Nawanjana и Govindhagopan из лобби бара. Ребята - профессионалы своего дела, всегда на позитиве, вежливые, отзывчивые. Также на пляже прекрасный parfume shop с очень классным хозяином, который знает что он продает. Да и в целом весь персонал отеля начина с ресепшена заканчивая садовниками прекрасный
Читать полностью
6
Анна Л
Дата отзыва: 03 апреля 2024
Второй раз приезжаю в этот отель. Первый раз отдыхала в ноябре 2023, сейчас - конец марта- начало апрел. Вернулась с семьёй, т.к. первый приезд был на должном уровне, рассчитывала, что так будет и в этот раз. Но... от приятного осталось только море и дружелюбный персонал на ресепшен (особенно Гюльнара и Алина) Уборка в номере есть, м вот полотенца меняют не каждый день (забывают или нет в наличии?), ванные принадлежности - та же история. По требоварию, конечно, всё доносят, но в 5* хотелось бы без этих нюансов. Теперь о ресторане. Из приятного остались супы-пюре, омлет, рис и мясные блюда. Ассортимент орехов - минус 50%, фрукты - отдельная тема - арбуз, дыня, яблоко, грепфрут, банан (видела только на столах у посетителей). Сок - это просто Кошмар. Ещё полгода назад с удовольствием заказывала себе манговый, сейчас его нет. Есть только какая-то жидкость из автоматов, которую и соком то назвать сложно... Свежевыжатых соков нет и в помине... Сыр и колбаса - 1-2 вида утром, уже подуставшие... Йогуртов и творожков (пакетированных) нет вообще! Из-за загруженности отеля официанты не успевают подготовить столы, иногда стол есть, а стульев нет...Место под солнцем свободно всегда, а вот под зонтом - только до 6.20, придёшь позже - будешь лежать на песочке, под солнцем... Чтобы немножко разнообразить отдых брали дайвинг - супер!!! Особенно понравился очень участливый инструктор Александр, спасибо ему большое! Ездили в Оман - не особо понравилось. На трансфере пошоппились перед отъездом в Фуджейра Сити Молл - приятное воспоминание. Сами съездили в Дубаи на фонтаны, погуляли, посетили аутлет - попали на супер скидки! Во многих отзываж пишут про "уставшую" мебель. Да, наверное соглашусь с этих, хоть это и нп главное) Так что есть плюсы, и есть минусы... Но в этот приезд минусов больше... Надеюсь, что отзыв будет полезен не только будущим гостям, но и администрации отеля!
Читать полностью
6
George S
Дата отзыва: 03 апреля 2024
Все негативные аспекты связаны с перегруженностью отеля (конец марта начало апреля 2024). Пляж большой, песчаный, постоянно под наблюдением спасателя. Зонты не очень устойчивы и при даже легком ветерке их не дают открывать (чтобы они не попадали и не покалечили людей) и это при палящем солнце не очень удобно. Зонты и лежаки занимают с 6-7 утра, к 9-10 может не быть свободных, видели конфликты людей с установкой лежаков в тень чужого зонта и даже сниманием чужих полотенец с лежаков. В общем хочется отдыхать, а не все это даже наблюдать. К 10-11 люди ложатся прямо на песок. Еда на AI с алкоголем. Кормят однообразно, но вкусно. Бывает трудно найти свободный стол, потом надо попросить официанта его очистить от предыдущих посетителей и сервировать, дефицит кружек для кофе. Вино в ресторане даже на ужин часто подают в пластиковых стаканчиках, иногда его надо подождать 7-10 минут (5 звезд!). Столы старые, могут качаться. Из фруктов были арбузы, иногда зеленоватые дыни в виде фруктового салата. Тортики муссы свежеприготовленные омлеты на завтрак вкусные. Морепродукты редки (в тот единственный день, из восьми что мы были, когда их давали в виде супа с креветками, мы были на сафари) Экскурсии. Отель так расположен что иногда вас будут последними забирать (привет третьему ряду сидений в джипе) и последними привозить назад в отель, даже если вы уже 30 минут назад проезжали мимо своего отеля по другой стороне дороги. Уборка в номерах. Происходит поздно, всегда не докладывают каких-то полотенец, но при обращении на ресепшн все быстро исправляется. Халаты по требованию (надо знать что их дают), шампуни, гели, зубные щетки и паста все дают в изобилии. Балкон не убирали. Бары на пляже. Есть ответственные бармены которые наливают по мерным стаканчикам, есть халтурщики, которые льют как придется, в результате чего каждый раз напиток как новый и это не всегда здорово. Что-то с алкоголем с 11 до 22. Иногда похоже на барменов вообще находит какая-то дичь. Типа мы наливаем до "заката", а закат за близлежащую гору будет в районе 17-18 часов. В другом баре в вечернее время типа из-за камер мы наливаем по одному напитку в руки. И дама не может сесть за столик и подождать пока кавалер ей и себе принесет вина. Все это комично, не смертельно, бывает редко, может быть чем-то обусловлено, но мы как бы ехали в пять звезд отдыхать, а не удивляться таким странностям. Но все эти мелочи нам отдых не испортили и мы замечательно отдохнули чего и вам желаем, но предупрежден вооружен
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте