Я останавливался в отеле со своей семьей почти год. Мы ладили с персоналом, который был в основном хорошим, добрым и вежливым. Мы подружились с замечательными людьми, такими как Ашма, Амрит, Радж, Ахмед, Эбигейл и Джешна. Когда мы уезжали, было трудно прощаться, и мы чувствовали, что всегда найдем там гостеприимную обстановку. Как же мы ошибались.
Чуть более 2 месяцев после того, как мы уехали, я вернулся, чтобы забронировать долгое пребывание. В ожидании подтверждения стоимости бронирования от агента, который обычно имел дело с длительным пребыванием, я решил подняться наверх и немного постирать (будучи хорошо знакомым с этим местом). Затем внезапно ворвался один из сотрудников службы безопасности (который очень хорошо знал меня и мою семью) и потребовал, чтобы я пошел с ним. Я спросил его, в чем проблема, и он просто сказал мне прийти сейчас. Я сказал: «Ты меня не помнишь? мы жили здесь почти год». Он сказал: «Мне все равно, иди, забери свою машину отсюда и убирайся! '. Теперь, в индустрии гостеприимства, отели гордятся тем, что вежливы с клиентами. Иногда они из кожи вон лезут, чтобы клиент чувствовал себя хорошо. Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. То, как он говорил со мной, как говорил обо мне, как отмахивался от меня, я никогда не забуду. Со мной никогда в жизни так не обращались. Глубина его грубости и неучтивости так поразила меня, что я чуть не растерялся.
Я предположил, что причина, по которой он разговаривал со мной и обращался со мной так, как он это делал, заключалась в том, что у меня еще не было активного бронирования в отеле. Это способ обращаться с кем-либо, даже с преступником в вашем отеле, когда он случайно идет в место или использует средство, которое им не положено? Я пользовался именно этими удобствами сотни раз, я был знаком с людьми там, я не был незнакомцем, и у меня было ожидающее бронирование. По крайней мере, поговорите со мной вежливо и объясните мне, почему было неуместно находиться на этом этаже. Выслушайте мою версию истории и разрешите ее как можно меньше волнений. Но нет, этот сотрудник (имя которого здесь не упоминается) посчитал, что лучший выход из сложившейся ситуации — принизить меня. Когда я попросил, чтобы он хотя бы позволил мне получить мой багаж, он наотрез отказался, сказав, что мне ничего не разрешено брать. Гнев, который я испытал на этого человека, я не уверен, что когда-либо испытывал к кому-либо прежде. Он пригрозил, что вызовет на меня полицию, потому что я настояла на том, чтобы забрать свои вещи перед отъездом. Этот «человек» хотел, чтобы я покинул помещение без одежды и багажа, и ожидал, что я не возражаю. Я произносил слова, которые, я никогда не думал, вылетят из моих уст. Самый ужасный опыт с самым ужасным человеком. Он попытался позвонить в полицию, потому что я отказался уйти без своего багажа, но полиция проигнорировала его, так как они могли сказать, насколько нелепым был парень по телефону.
К сожалению, мое предыдущее пребывание было омрачено этим опытом, но я никогда, никогда не остановлюсь здесь снова.
Во время нашего длительного пребывания мы никогда не доставляли никаких проблем, мы хорошо относились к персоналу, и они были добры к нам (и любили наших детей). С некоторыми из них мы делились трапезой (особенно во время Рамадана). Мы дарили и получали подарки. В целом это был приятный опыт.
Почему со мной так обращались?
Я был глуп и наивен, ожидая лояльности от отеля (тем более, что я призвал всех в моей сети в Абу-Даби и Австралии остаться там), я думал, что меня снова примут как ценного предыдущего гостя отеля. Я ожидал доброжелательности и аплодисментов, разговоров о хороших временах и так далее. Вместо этого со мной обращались как с мусором, разговаривали как с преступником и впоследствии отказали в доступе к моей собственности.
Даже если я не был знаком. Даже если бы я был просто бедняком с улицы, со мной никогда бы так не разговаривали.
Ни с кем нельзя так обращаться.