ОАЭ, Dubai

Flora Al Barsha Hotel 4*

Рейтинг отеля:
8,66
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
186
До аэропорта:
25 км
Адрес:
Al Barsha Sheikh Zayed Rd
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией

Питание

  • Ресторан
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Няня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Ariful I
Дата отзыва: 22 февраля 2024
Отель был очень хорошим. Рядом две станции метро. МЧС находится всего в пяти минутах ходьбы. Еда на завтрак была потрясающей. Спасибо охраннику Саджаду за организацию такси. Он был очень полезным и дружелюбным. Я приеду в следующем месяце и должен остановиться в этом отеле.
Читать полностью
10
marian
Дата отзыва: 15 февраля 2024
Еще раз моему жениху нравится этот отель. Надеюсь, они проявят лояльность и смогут узнать нас. Мы всегда заселяемся в этот отель, нам он всегда нравится, потому что он чистый, а персонал на стойке регистрации очень дружелюбный, даже если они заняты одним человеком, но извините, я забыл его имя, я забыл еду, и я спросил его так быстро, он помог мне, и я пошел в номер, помощь мистера Али (охрана), у него хорошие манеры, и он настолько дружелюбен, что действительно заботится обо мне, о нас, его гость, спасибо, Али
Читать полностью
2
Mubashir v
Дата отзыва: 10 февраля 2024
День 1, 8 февраля 2024 г.: По прибытии в отель я забронировал двухместный номер и, как всегда, попросил тихое место, подальше от лифта. Однако в первоначально отведенной мне комнате был шумный кондиционер, напоминающий работу вертолета. Несмотря на попытку технического специалиста решить проблему, она не исчезла, что привело к переезду на другой этаж. К сожалению, вопреки моей первоначальной просьбе, этот номер выходил на лифт. Последовало еще одно ожидание, поскольку мы надеялись на выделение подходящей комнаты, но испытание было еще далеко не закончено. В новой комнате стояла кровать, которая выглядела как двуспальная, но на самом деле представляла собой две односпальные кровати, сдвинутые вместе. Мы вернулись к менеджеру и попросили поменять матрас, чтобы устранить щель между кроватями, на что менеджер согласился. Однако, вернувшись в комнату позже тем же вечером, мы обнаружили, что никаких действий предпринято не было. День 2 : Утром мы еще раз попросили менеджера поменять матрас. Однако он сообщил нам, что для замены матраса потребуется снова переодеться. Разочарованные продолжающимися проблемами, мы решили уйти на день и дали знак, что в комнате нужно убрать, поместив синий свет снаружи. Вернувшись ночью, мы были потрясены, обнаружив, что комната нетронута, а уборщики, по-видимому, ничего не подозревают. Возмущенные плохим обслуживанием, мы позвонили менеджеру, который переложил ответственность на ведение домашнего хозяйства. Приходя в ярость, я потребовал поговорить с ГМ, но узнал, что ГМ уже ушел на ночь, так как была пятница. Не имея выбора, менеджер и менеджер по горничной неохотно пришли в наш номер, чтобы извиниться, и предложили еще одну замену номера, на этот раз с настоящей двуспальной кроватью. Не имея альтернативы, мы неохотно начали собирать чемоданы, чтобы переехать в другую комнату. Несмотря на трудности, менеджер г-н Аджай продолжал гордиться своими усилиями, не сочувствуя нашим страданиям. Я потребовал возмещение как минимум за одну ночь проживания, чтобы привлечь отель к ответственности и компенсировать наши неудобства, которые должны были побудить к изменению их поведения из-за финансовых последствий, но менеджер категорически отказался. Я выеду завтра, 11-го. Всем читающим настоятельно не советую останавливаться в этом отеле. Это пустая трата денег, поскольку явно не уделяется внимания качеству и удовлетворенности клиентов. Единственное, что у них есть, это их местоположение.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте