The Bristol Hotel 5*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
351
До аэропорта:
10 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Банкомат
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Магазины в отеле
- VIP-услуги
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
- Сквош
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
Специальные номера
- Для некурящих
- Подходит для маломобильных людей
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
Транспорт
- Продажа билетов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Экскурсии
- Караоке
Здоровье и красота
- Массаж
- Сауна
- Парикмахерская
- Гидромассажная ванна
Курение
- Места для курения
Услуги для детей
- Уход за детьми
- Детская площадка
Бассейн
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
Joe J
Дата отзыва: 15 марта 2024
Никогда не оставайся там. Худшее обслуживание клиентов, особенно руководство. никакого уважения к клиенту. Нехорошо. Утром нет горячей воды, худший хлев в моей жизни, не ходите туда, никогда не пожалеете, что они создают проблемы. Они не убирают комнату ежедневно. как я уже сказал, они не уважают клиентов.
hussein o
Дата отзыва: 22 ноября 2023
разочаровывающий опыт в отеле JW Marriott Dubai, который теперь принадлежит отелю Bristol. Мое пребывание не оправдало ожиданий из-за различных проблем. Длительное время регистрации заезда, отсутствие кроватей размера «king-size», шумовые помехи, непрофессиональное поведение персонала, неработающие части отеля и неудовлетворительный завтрак — все это способствует неоптимальному отдыху. Снижение качества обслуживания после смены собственника требует переоценки рейтинга отеля. Кажется, есть важные аспекты, которые нуждаются в улучшении, чтобы соответствовать стандартам, ожидаемым от роскошного заведения.
B1llster
Дата отзыва: 29 сентября 2023
Зарегистрировался. Кондиционер не работает. Телевизор не работает вообще. Попросите их починить телевизор, и через 6 часов его так и не починят. Заказал ужин, а нога остыла. Единственная причина, по которой я остановился здесь, заключалась в том, что это был хороший отель JW Marriott. Больше никогда
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур