ОАЭ, Dubai

Dorus Hotel 4*

Рейтинг отеля:
7,36
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
80
До аэропорта:
5 км
Адрес:
Omar Bin Al Khattab St., 192
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Лифт

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол

Развлечения

  • Бильярд
  • Ночной клуб

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
kamala k
Дата отзыва: 01 марта 2024
Недружелюбный прием: администратор не проявил элементарной вежливости, создавая у нас впечатление, что он недоволен работой там. Это первоначальное взаимодействие задало негативный тон нашему пребыванию. Нечистоплотность и непрофессиональная практика: Наш номер не был убран должным образом по прибытии и имел неприятный запах. Хотя первоначально после нашей жалобы они поменяли простыни, последующие просьбы о свежем белье в течение следующих четырех дней были проигнорированы как горничной, так и администратором. Кроме того, основные удобства, такие как чайные пакетики, вода и тапочки, были недоступны, если их специально не просили, часто с объяснением, что их «нет в наличии». Такая практика неудобна и создает впечатление плохой подготовки. Нарушение сна: Шум из паба значительно мешал сну на протяжении всего нашего пребывания. Мы будем признательны, если вы решите эти проблемы, чтобы будущие гости остались более позитивными. В идеале мы хотели бы улучшить обучение персонала вопросам обслуживания клиентов и основам гостеприимства. Кроме того, соблюдение правил ведения домашнего хозяйства и наличие достаточного количества удобств являются важнейшими аспектами удовлетворенности гостей.
Читать полностью
4
Roxanne W
Дата отзыва: 09 декабря 2023
С чего бы мне начать. Я мог бы написать книгу об этом месте. Я прибыл в этот отель около 13:00. Регистрация в номере 221 прошла гладко и очень быстро. Меня забронировали на 5 ночей. Поскольку я страдаю астрофобией, я попросил комнату, которая была бы не такой темной, маленькой и без окон, но, к моему удивлению, я получила комнату со всеми вещами, которые мне не нужны. Комната была грязной, вонючей, в ней не было полотенец, не работал телевизор и пульт дистанционного управления, не было ни занавески для душа, ни вилки для ванны. Я пытался позвонить в службу уборки номеров и на стойку регистрации, чтобы все уладить, но никто не отвечал. В конце концов я написал все, что мне нужно было сделать, на листе бумаги и передал его администратору. Администратор всегда выглядел таким несчастным. Они явно не получают удовольствия от своей работы. Я ехал 18 часов. Все, что я хотел, это хорошая ванна или душ и чашка чая/кофе, но я ничего не получил. В номерах есть чайники, но не было чашки, ложек, чайных пакетиков/кофе или сахара. В тот день удалось решить несколько проблем, но мне пришлось кричать, чтобы они были решены. На следующий день у меня случился потоп в ванной. Я пытался позвонить на стойку регистрации и в горничную, но, как всегда, мне не ответили. Меня наконец перевели из затопленной комнаты в номер 412. Дежурный менеджер в смену был очень хорош и очень помог. Сюрприз-сюрприз, только через 2 часа у меня произошло еще одно наводнение, но его устранил специалист по обслуживанию. Это место устало и серьезно нуждается в ремонте. Кажется, 80% вещей не работают, и сложно что-то сделать или исправить. Ливень может внезапно прекратиться или быстро замедлиться. Поскольку в отеле есть ночные клубы, музыка звучит до 3–4 часов ночи каждый вечер. Так что, если вы ищете тихое место, то это место определенно не для вас. Завтрак просто ужасный. Вы получаете пластиковые столовые приборы и маленькие пластиковые стаканчики. По утрам вам нужна хорошая чашка чая/кофе в правильной чашке/кружке, а не в пластиковом стакане. Некоторые блюда выглядели так, будто простояли там несколько дней, а теплую еду подавали холодной. Никакой питьевой воды, никаких соков, никаких тостов и фруктов». Видимо, тост был сломан так же, как и подогреватели еды. Они добавили в кофе сахар и молоко. Я спросил даму, подающую завтрак, почему они должны класть сахар всем ? На всякий случай, если у кого-то диабет. Она сказала, что так оно и было, и подумала, что все в порядке. Способ подачи завтрака должен измениться, чтобы придать гостям немного достоинства. Даже мои собаки получают надлежащий уход за завтраком и ужином, чем этот место Избегайте этого места любой ценой.
Читать полностью
2
tegha e
Дата отзыва: 11 мая 2023
Очень грубый и невежливый персонал из регистратуры. Отсутствие удобств в номере. Грязный и ржавый чайник, даже после жалоб ничего не сделано для замены очистки. Просили чайную ложку, но ответа нет. Не работает пульт от телевизора. Мой худший опыт отеля когда-либо. Никому не рекомендуется. Нет стандартов настолько плохих и разочаровывающих, хотя они расположены в удобном и подходящем центре, недалеко от метро и торгового центра Algurair.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте