ОАЭ, Dubai

Residence Inn Sheikh Zayed Road, Dubai 4*

Рейтинг отеля:
8,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
430
До аэропорта:
13 км
Адрес:
Sheikh Zayed Road
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Проводной
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Консьерж
  • Лифт

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
va g
Дата отзыва: 30 января 2024
Номер очень грязный и старый. Гостинице поможет только капитальный ремонт. Персонал пытался исправить ситуацию, но предложенные номера были не лучше изначально забронированного. На всех сайтах для брони отеля красивые фотографии, однако они не соответствуют действительности от слова "совсем"! The room is very dirty and old. The hotel will only benefit from major renovations. The staff tried to rectify the situation, but the rooms offered were no better than the ones originally booked. All sites for hotel booking have beautiful photographs, but they do not correspond to reality “at all”!
Читать полностью
2
Mahesh.Kokate
Дата отзыва: 31 октября 2023
Уважаемый читатель, Я и Бхаргави Махеш и я останавливались в гранд-отеле Emirates с 7 по 12 октября 2023 года. Я хотел бы довести до вашего сведения, что это худший опыт, который был у меня и моей семьи. Мне жаль это говорить, но пару раз они нас разочаровали. Мы определенно рекомендуем НЕТ НЕТ всем, кто хочет выбрать это место для своего пребывания. Ниже приведены проблемы, которые у нас возникли, и я действительно не уверен, на какой основе генеральный менеджер обучает или проверяет свой персонал. 1) Г-н Аншуман НЕ ПРИГОДЕН для работы в сфере гостеприимства. Сам он даже не смотрит на гостя во время разговора, и он выделил нам комнату, наполненную санитарным запахом, и мы попросили внести изменения, которые он позже отрицал, говоря, что есть свободных номеров не было, и это несмотря на то, что мы просили его несколько раз, потому что с нами был шестимесячный ребенок, и мы беспокоились об инфекциях. 2) Мы попросили коврик для ванной, но его не предоставили три дня. горничные говорят, что у них нет ковриков, что очень нечестно слышать. 3) Телевизор в номере не работал, и когда его спросили, команда ответила, что ИТ-команда недоступна, и они починили это только через второй день. 4) Человек, который предлагал приветственный напиток, даже не удосужился предоставить его нам и был занят своим телефоном. 5) И самое отвратительное, как разговаривает Амайла, когда мы рассказали ей о проблемах, которые ее меньше всего беспокоили, и сказали, что можно поговорить с горничной, вот и все. она не беспокоилась о госте. Я думаю, эти ребята плохо обучены. 6) Наконец, какой-то человек на стойке регистрации поменял наш номер, а затем нас перевели с 310 на 1605, когда мы собирались уезжать в мой день рождения, они снова отложили его и попросили нас собрать вещи, чтобы они перенесли багаж, но, к сожалению, когда мы вернулись около 2 часов ночи в отель не было перенесенного багажа, персонал настолько небрежен, а мой ребенок был голоден, и нам пришлось ждать час, что было самым худшим состоянием для любого родителя, которое могло вызвать у них дополнительный стресс во время отпуска. 7) Мой друг-посетитель оставил два маленьких подарочных пакета с куклой и шоколадом для моего ребенка, которые нам так и не передали, пока мы выезжали. Рамеш неорганизован и тоже не удосужился проверить. Когда мы снова вернулись в отель, чтобы забрать посылку от Марины, на почте с двойным вопросом они сказали, что только одна сумка, а другую пропустили, и очень уверенно подтвердили, что это всего лишь одна посылка. Когда мы сообщили об этом нашему другу, они вернулись, чтобы забрать сумку, так как мы уехали в Абу-Даби, и персонал сказал, что мы не просили сумку на стойке регистрации, эти ребята настолько невежественны, что основная информация не передается гостю или во время выезда не соблюдается надлежащий механизм. И не во второй раз. САМЫЙ ХУДШИЙ отдых, который у нас был. Они отстают во всем. Чаще всего они вообще не отвечают на звонки администратора, даже если вы позвоните им 100 раз. Вы можете попробовать это по номеру, указанному на их веб-сайте. Они испортили нам отпуск и вечер моего дня рождения, чего мне никогда не простить. Я хотел бы знать, почему ГМ не активен и беспорядочно разговаривает с гостями на этаже, или, может быть, он даже отдыхает таким образом. В целом я хотел бы в заключение поставить им отрицательные оценки за жалкое обслуживание и гостеприимство. Они испортили мой особенный день!
Читать полностью
10
TrailBlazer824908
Дата отзыва: 21 октября 2023
Мы прекрасно провели время, оставаясь здесь. . . персонал был отзывчивым, особенно Рекс, он нам очень помог во время нашего пребывания. . хотя об обслуживании номеров нужно позаботиться. . . Чистота номера была хорошей. . . вид из номера и доступ к метро хорошие
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте