ОАЭ, Abu-Dabi

Rixos Premium Saadiyat Island 5*

Рейтинг отеля:
9,02
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
378
До аэропорта:
36 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в общих зонах

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Сад
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • Вегетарианское меню

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Меню для детей

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Виктория
Дата отзыва: 04 марта 2024
Отдых нам очень понравился. Красивая территория, вкусные рестораны, огромный общий буфет со шведским столом, комфортные виллы. Мы были в феврале и погода была отличная 25-26 градусов. Удобная локация, съездили с семьей на экскурсии в Лувр и Мечеть, остались в восторге. Спасибо нашему замечательному батлеру Заки, он сделал наш отдых незабываемым. Мгновенно решал все просьбы и вопросы. Всегда приятно, когда с таким вниманием относятся с гостям отеля. Надеемся приехать еще раз!
Читать полностью
2
Tour64246401985
Дата отзыва: 28 февраля 2024
Был в отеле 5 дней с семьей. 5 человек. Февраль 2024. Rixos Premium Saadiyat Island Этот отзыв бесполезен для отеля, как и все остальные здесь, потому что ничего не изменится, на любой отзыв, будет написана стандартная пустая фраза, скопированная из прошлого отзыва, " нам очень жаль" либо "очень рады" и прочая ерунда, возможно, это делает компьютер автоматом или какой нибудь уборщик в свободное время или садовник. На отзывы отелям плевать, особено ЭТОМУ. но не тем кто выбирает отель для поездки. Т.е. ВАМ. прочтите те кто собирается сюда, в этот RIXOS премиум садият и НЕ ЕЗДИТЕ!!! Приставка ПРЕМИУМ, для чего она в названии не понятно, и как выдают такие приставки тоже непонятно, может, по знакомству. наверное можно ставить любую ерунду в название что бы заманить побольше людей. Гранд, люкс, лакшери, вау, ого го. Этот отель, тот случай, где это слово там случайно. Это не премиум. Больше это напоминает очень средний отель в египте без всяких премиумов, Здесь подошло больше RIXOS ПЕЧАЛЬ. Если у этого отеля есть какое то начальство, съездите посмотрите как выглядят отели ПРЕМИУМ, как там работают сотрудники, и что там происходит. Ваш премиум вы придумали сами. Номера очень маленькие, грязные, все обшарпано. Розетки работают частично, их постоянно вырубает. Вызываете мастера, они снимают тяжелое зеркало и чинят. через 15 мин. Их снова вырубает. Можете заниматься этим весь отдых. По номеру бегали огромные ТАРАКАНЫ!!! которых мы сняли на видео. фото прикреплю. видео выложу в ЮТУБ. В бассеине тоже ТАРАКАНЫ!!!, сидят у фонарей. После таких огромных тараканов, самый маленький ребенок боялся ложится спать несколько дней, приходилось успокаивать. Он все время говорил про этот УЖАС. Шумоизоляция в номерах ужасная. Как в очень плохой картонной гостинице. Ночью заплакал ребенок за стеной мы соскочили думали наш. Нет. плакал за стеной. С 8 утра крики в коридоре, как будьто орут в комнате. Часов 5 утра кто то звонил в телефон. После такого трудно снова уснуть. Убирайте на ночь шнуры из всех телефонов, их штуки 3, если поедете, в этот "RIXOS ПРЕМИУМ" в Абу Даби На мою просьбу переселить нас, подошел "Чудо работник" отеля Айка-девушка. Сказала, найдет что то. Пропала на 3 часа. Видимо даже не занималась этим. Потому что просьба была в спокойной вежливой форме. На таких туристов обычно всем плевать. Больше внимания тем, кто делает это через скандал и крик. После повторной просьбы через 3часа. Пришла, и послала меня подальше. Сказав, что мне нужно заплатить 50 тыс дирхам, тогда нас переселят, на оставшиеся 3 дня. (На рецепшн, я узнавал в ознакомительных целях, в день заезда, сумма за такое переселение была 38 тыс дирхам) может она сама придумала такую цифру 50 тыс. может она не контактирует в рецепшн неизвестно,. Но Оба ценика безумны для такого уровня отеля, конечно, никто никуда не переселялся. Искали 2 дня другой отель что бы сбежать от ТАРАКАНОВ. но мест не было нигде, пришлось остаться в этом, под чутким патронажем "Чудо сотрудника" Айки. Которая узнав о тараканах предложила принести бутылку чего то алкогольного и бананы. Спасибо, но бутылку чего то алкогольного и бананы могу купить сам, и как бы бутылка помогла в борьбе с ТАРАКАНАМИ и со страхами ребенка. Предполагаю, по ее задумке всем нужно было дернуть по рюмашке, 2 взрослых и 3 детей, и мужественно уснуть с бананами в руках. Айку, выгнать или наградить. Это в зависимости какие цели вы ей ставите. Кто то же ей ставит задачу, хотя, возможно она у вас сама по себе. Могу сделать вывод, здесь на спокойные просьбы не реагируют, и посылают облапошенных туристов таким способом. Нужно было орать и скандалить, к тем кто орет внимания и участия больше. Если вы так умеете, вам в Этот ПРЕМИУМ. сразу идите к Айке, она что нибудь порешает. На лежаках которые были у номера на улице. За 5 дней не разу не поменяли полотенца. Отдельная, но маловажная история еще об одном сотруднике, главный официант, а может главный бармен, в кафе в лобби, около рецепшн. Зовут его Nirosen. Либо Niroshen. Очень злой, агрессивный. Внешне это видно, вы поймете. после того как он к вам подейдет, заказывать в этом баре и кафе в лобби ничего не хочется, и становится очень неудобно, что ты сюда вообще пришел, а этот Nirosen по ощущению готов тебя стукнуть в любой момент. Очень негативный и резкий парень. Это в ПРЕМИУМ отеле Еще один из странных моментов. В отеле система все включено. Но если вы захотите вечером в номере выпить бокал вина, это платно. В минибаре, тоже нет вина, нужно идти в кафе у лобби. А уж там вас встретит, угадайте кто? Nirosen. А уж он своим агрессивным видом и поведением отобъет у вас желание вообще что то заказывать. Бегите оттуда.
Читать полностью
8
Ольга
Дата отзыва: 28 февраля 2024
Отель нам понравился ,но есть несколько минусов -это: 1. Кроме поющих людей по вечерам,развлечений больше никаких. 2. Люди сидят и спят по ресепшену , по пляжу,которых они не могут заселить пораньше или наоборот продлить номера . Это первый Риксос с таким косяком.ссылаются на полную загруженность,но по факту в 12 тебя выгоняют уже из номера,хотя заселения только в 15.00. 3 часа на уборку …хм…даже на час не продлили. То есть после 12 ты для них никто …. При заселении ( мы приехали в 10) девушка нас оформила и сказала ждите смс…. Хорошо, что муж к другой подошел, после 1 и она сразу нашла нам свободный номер…смс пришла только часа в 4- ваш номер готов… 3. Нету туалета на пляже …. 4. Поставьте у ванны шампунь и гели, невозможно по плитке бегать между ванной и душем ,и наливать себе на руку в душевой приделанные намертво шампуни… Но по остальным тут отзывам я не согласна : кормят на убой -рыба морепродукты постоянно, по утрам лосось и авокадо.Всё можно попросить и вам приготовят.( есть гречка, манная овсяная каша, супы для детей ). Элитный алкоголь ,достойное шампанское и вино. Море и пляж шикарный , обслуживающий персонал официанты и уборщики просто молодцы! есть меню подушек. Теплый бассейн ,только в авквапарке холодная вода для детей … Отдельно хочу сказать спасибо вашим архитекторам и дизайнерам- это была услада для моих глаз,я никогда так не любовалась интерьером и мелочам в отделке , как у вас . очень красиво,хочется фотографировать каждую стену и люстру ❤️ Было бы подешевле,мы бы к вам постоянно ездили :)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте