ОАЭ, Abu Dhabi

One to One Hotel - The Village 4*

Рейтинг отеля:
9,96
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
128
До аэропорта:
27 км
Адрес:
Al Salam Street
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
UK Healthy Opti... L
Дата отзыва: 23 февраля 2024
Я читал предыдущие отзывы об этом отеле, поэтому ожидал плохого пребывания, но, к моему удивлению, номер был действительно хорошим, персонал дружелюбный. Единственное, что я мог бы посоветовать, это то, что они лучше подходят для овощных блюд, например, чая масала, на завтрак еще несколько фруктов, таких как ананас, попайя. . . Подумайте, оставьте завтрак открытым до 10. 30, так что у нас есть возможность немного полежать, НО в целом пребывание приятное. Спасибо
Читать полностью
2
MarWins05
Дата отзыва: 10 января 2024
К сожалению, я не прочитал отзывы, прежде чем забронировать этот плохой отель, плохое обслуживание клиентов, плохое управление, впервые я услышал, что кто-то представляет отель в качестве ночного или дежурного менеджера, мы ничего не даем бесплатно, ох, ничего себе, не о повышенном уровне, полномборде или половине Борд - это просто дополнительная кровать, которая во всех отелях мира предоставляется при наличии возможности, а не взимается плата, понятно, что нет шансов для отеля с двумя односпальными кроватями, полностью забронирована только кровать размера "king-size", но в качестве альтернативы за несколько часов взимается дополнительная плата с неприемлемыми и не гостеприимными словами.
Читать полностью
4
Shaqilla S
Дата отзыва: 01 июля 2023
Отель был в идеальном для нас месте, атмосфера тоже была хорошая, к сожалению, на этом позитив заканчивается. Персонал на стойке регистрации был резким и недружелюбным при регистрации заезда и не соблюдал этических норм по телефону. Номер определенно был не выше 2-звездочного качества, что для 280 в ОАЭ ни на что не похоже (похоже на общежитие), но главное, дело не в этом. комната или номер, но обслуживание было там. Отношение персонала было очень плохим, они даже не знали, как разговаривать с гостем, у меня есть небольшой рассказ об их удобствах, и я рассказывал о смарт-телевизоре, потому что в тот раз мне нужно было посмотреть что-нибудь на YouTube (даже я упоминаю, что просто нужно всего 2 часа), но то, как они ответили, было так грубо (первый раз они сказали, что пришлют кого-нибудь с телевизором, я до сих пор помню: «не волнуйся, мам, мы пришлем кого-нибудь со смарт-телевизором», но через 3 часа никого приходите, и я перезваниваю, после 2 раз позвоните в инженерную службу и скажите мне, что он ничего не может сделать, и я снова звоню на ресепшн в надежде, что они могут помочь мне с этим делом, поскольку я упоминаю, что у меня на это всего 2 часа, но, к сожалению, я просто получаю немного бамбука из вашего отеля для персонала? Мне интересно, как они смеют грубо обращаться с гостем и разговаривать невежливо (я не могу назвать его имя, потому что, когда я спрашиваю его имя, он не может это назвать, но я верю, что он араб и был на стойке регистрации, я помню, когда я регистрировался, он стоял там без улыбки и скорчил рожу, и это так уродливо! ) он действительно очень груб и разговаривает бесцеремонно, если я буду там в качестве менеджера, я узнаю и проверю отношение моих сотрудников, конечно, я не позволю ему продолжать там работать, потому что это портит название отеля, только индийский парень был настолько лучше, что даже не смог дать мне решение (он сказал, что мне нужно заплатить за решение), это означает, что у них нет никакого решения. На самом деле мне легко поймать этого парня, но у меня нет на это времени. Также, пожалуйста, попросите своих сотрудников ответить на звонок, потому что мне нужно поговорить с ними более 5 раз. И я надеюсь, что эта жалоба дойдет напрямую до генерального директора. Спасибо
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте