ОАЭ, Abu Dhabi

Mercure Grand Jebel Hafeet Al Ain 5*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
124
Адрес:
Jebel Hafeet
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Пешие прогулки
  • Мини-гольф
  • Велоспорт

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Детская площадка

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Travelromashka
Дата отзыва: 07 апреля 2021
Отель просто фантастический! Находится на высокой горе Джабель Хафит, прекрасный вид на горы и чистейший воздух. Отличное место для релакса. Весь холл в лианах и зелени, будто мы где-то в джунглях. Есть бассейны и горки. Номер просторный, у нас был вид на гору и сам город Эль Айн. Персонал очень приветливый. Еда вкусная, брали завтрак, много всего, разные кухни мира. Заказать еду можно просто набрав "3" на телефоне. Еда в номер также очень вкусная. Мы даже звонили и благодарили повара. Бириани выше всяких похвал. Лайфхак: Кондиционер в номере постоянно включался, как только мы или заходили внутрь или закрывали дверь балкона. Но все решается просто, звоните на рецепцию, приходит техник и вам его отключают. Просто не люблю кондиционер, но ребята с рецепции молодцы, быстро решили эту проблему! Отель прекрасен, вернемся снова! Спасибо всему персоналу!
Читать полностью
2
Anne N
Дата отзыва: 10 октября 2020
Наши друзья забронировали поездку сюда и предлагают нам также попробовать отель. Мы приехали в пятницу днем на одну ночь. Вежливый и дружелюбный персонал и прекрасное расположение, к сожалению, разочаровали руководство Mercure, которое, кажется, позволило этому месту сгнить и разрушиться. Даже по стандартам covid меню было бедным и ограниченным только в двух открытых ресторанах, баре у бассейна и Belvedere. Если вас устраивают простые закуски, приготовленные в микроволновке, вам здесь подойдет. После того, как мы уже сделали прямое бронирование и заявили, что мы семья с дочерью, которой нужна была собственная кровать, нам по электронной почте отправили цену на нашу комнату, которая изменилась, когда мы приехали, и они попытались взимать с нас плату за дополнительную кровать, которую по телефону и по электронной почте нас заверили будет нормально без дополнительных затрат, и кровать будет установлена. Мы звонили пару раз, чтобы попросить эту кровать, которая наконец появилась вечером, но до следующего утра искали полотенца для нашего гостиничного номера и в итоге использовали наше полотенце для бассейна, которое мы принесли. Я не могу винить персонал, они, казалось, зарылись в землю, и их очень мало, и они казались такими же разочарованными плохой организацией и управлением отелем, как и гости. Ресторан Belvedere - единственный выбор для ужина, если вы не у бассейна. Мы ждали еды в неполном ресторане больше часа. К этому времени наша дочь была настолько голодна, что мы отменили заказ, чтобы попытаться вернуть ей хотя бы пиццу в баре у бассейна. После многих извинений (не со стороны какого-либо руководства, я могу добавить), нам наконец подали еду, которая была наполовину холодной, а остальная выглядела сухой и пережаренной. Другие наши друзья, которые останавливались в отеле, даже не позавтракали на следующий день, так как очередь была очень длинной, а их дети расстраивались. В итоге им пришлось поесть в баре у бассейна, заказать и подождать, пока вместо завтрака появятся закуски. Старая поговорка «вы получаете то, за что платите» применима, но у нас не было особо выгодной цены или чего-то подобного, так что, если вы будете счастливы пойти и заплатить дёшево за базовую еду и удобства, я думаю, все будет в порядке. Просто добавлю, что мы поговорили с приемной по поводу проблем, но никто, похоже, не был заинтересован в устранении жалоб.
Читать полностью
8
Radu P
Дата отзыва: 08 октября 2020
Очень красивое месторасположение, более прохладная погода, довольно большой бассейн с глубокой водой, приятный персонал, готовый помочь, просторные номера со всем необходимым для достойного отдыха, во время Covid - 19 раз. Рестораны доступны в отеле и на террасе у бассейна, возможно, нужно добавить больше вариантов, а некоторые сотрудники ресторана нуждаются в переподготовке, они стараются изо всех сил, но все еще не хватает некоторых основ. В целом было хорошее короткое пребывание!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте