ОАЭ, Абу Даби

Grand Continental Flamingo 4*

Рейтинг отеля:
7,76
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Mimi N
Дата отзыва: 29 ноября 2023
Гранд Континенталь – большое разочарование! ! ! Отель старый, в номерах воняет пепельницами, уровень гигиены в ванных комнатах просто отвратительный… . . Персонал фронт-офиса - непрофессиональный, ленивый и явно недовольный своей работой. Я забронировал два номера и за два дня до прибытия в отель звонил в отель 5 раз, пока, наконец, звонок не взяла филиппинская сотрудница. Я четко упомянул, что в одной комнате проживают 2 взрослых и 2 детей, а в другой — семейная, и она очень уверенно подтвердила, что кровати в комнате достаточно большие и достаточные, чтобы вместить нашу семью с детьми. Мне было очень ясно, что наш рейс приземлится в Абу-Даби поздно вечером, и поэтому мы прибудем поздно, и поэтому нам нужны чистые и готовые комфортабельные номера, чтобы мы все могли расслабиться после долгого перелета, прежде чем продолжить наше путешествие в ОАЭ. Ну, угадайте, мы приехали в отель в 2:30 ночи, администратор предложил две комнаты рядом друг с другом, но в каждой комнате одна большая кровать, и, очевидно, мы не согласились, так как одна из членов семьи 2 2, и им нужна комната с двуспальными кроватями 🤦‍♀️. Посыльный был просто пьяницей или просто идиотом, и ему потребовалось 30 минут, чтобы указать, где находится парковка, чтобы мы могли припарковать нашу машину. После 30-минутных размышлений FOS предложил нам новый номер со ставками на шпагат на другом этаже (хотя я звонил им и писал при бронировании с разъяснениями - но так и не получил ответа). Во второй комнате 606, которую нужно точно исправить, была пепельница, не готовая к размещению гостей, без полотенец, туалетных принадлежностей и т. д. и т. п., и поэтому мы тратим следующий час, звоня в офис и горничную, чтобы привести комнату в порядок в 3:30/4: 00 утра, когда мы все были смертельно уставшими и измотанными и просто хотели, чтобы у нас были чистые комнаты и кровать, чтобы переночевать. Очень жаль, что муниципалитет Абу-Даби разрешает открывать такие мусорные отели. Это место следует закрыть и снести. Они должны платить людям за проживание, а не брать с гостей плату за персонал. Отвратительно 🤮
Читать полностью
2
Hamza
Дата отзыва: 05 октября 2023
Это самая низкая оценка, которую я дал в 14 странах и бесчисленном количестве отелей, в которых я останавливался. Это был, безусловно, один из худших впечатлений, если принять во внимание тот факт, что я забронировал номер в ADIPEC, в котором посредственный отель поднял цены до 250 евро за ночь (у меня был Hilton Daytona Beach, Флорида, с меньшей ценой). Мебель была очень старой и имела повреждения, которые явно свидетельствуют о том, что она использовалась в течение очень длительного времени. Первая комната, которую мне дали, была просто катастрофой: на уплотнителях была плесень, и пахло ужасно. Я не смог пробыть там и 10 минут и бросился к стойке регистрации, чтобы переодеться. Вторая комната была лучше первой, но даже близко не была третьей по сравнению с той, которую я за нее заплатил. У него был поврежденный ковер, испачканная мебель, старый скот, пожелтевший от многолетней эксплуатации. В комнате была одна розетка, в которой не было ничего для подключения нескольких адаптеров. Завтрак был еще одним большим разочарованием. Ради бога, у них не было даже эспрессо-машины. Очень ограниченный выбор и ужасный вкус, в первый день я съел сок и безвкусные круассаны, а затем до конца моего пребывания завтракал на улице. Это, безусловно, худший опыт, который я испытал во многих отелях 14 стран (включая страны с отелями с плохим обслуживанием). И когда я вспоминаю оплаченные 250 за ночь, я даже не могу себе представить, как они посмели так поднять цену при таком плохом качестве.
Читать полностью
10
Ifgougduhsu
Дата отзыва: 24 июля 2023
Аиша из уборки 7-го этажа проделала фантастическую работу, она была вежливой и вежливой, я очень ценю ее работу и наслаждался своим пребыванием. Комнаты были чистыми благодаря пакистанской женщине, я желаю ей всего наилучшего в ее будущих начинаниях.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте