ОАЭ, Abu Dhabi

Eastern Mangroves Hotel & Spa Abu Dhabi by Anantara 5*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
222
До аэропорта:
20 км
Адрес:
Sheikh Zayed Street
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Персональная регистрация заезда и отъезда

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • C гипоаллергенной обстановкой

Питание

  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Детский клуб
  • Детский бассейн

Тип пляжа

  • Бетонный

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Мария М
Дата отзыва: 15 марта 2024
Опыт СПА с Марией в качестве терапевта был замечательным, расслабляющим и лечебным. Мне это очень понравилось. Очень благодарен. Очень гостеприимный и очень дружелюбный. Целью было отключиться и расслабиться, и она была достигнута благодаря этому замечательному опыту. :)
Читать полностью
10
Dema K
Дата отзыва: 13 марта 2024
Я попробовал фирменный массаж в спа, и это было потрясающе. . Терапевт Мон и администратор Гольфи были замечательными, дружелюбными и очень профессиональными… лечение было очень расслабляющим и заряжающим энергией и стоило каждого заплаченного пенни… я очень рекомендую попробовать и обязательно вернусь снова…
Читать полностью
8
Deirdre1974
Дата отзыва: 10 марта 2024
Во время нашей четвертой поездки в Абу-Даби мы решили остановиться в отеле Anantara на 9 ночей с полупансионом. По прибытии нас повысили до представительского номера с видом на мангровые деревья, что было очень щедрым жестом. Комната была просторная, с отличной кроватью и всем необходимым для комфортного проживания. Обслуживающий персонал в ресторане-шведском столе, где мы завтракали и ужинали, был очень дружелюбным. Терраса у бассейна красивая, чистая, с очень удобными шезлонгами и полотенцами для бассейна. Сам бассейн большой и с подогревом, что в это время года было большим плюсом. Кажется, у отеля очень строгий бюджет, и обучение не входит в число приоритетов. Большинство сотрудников стойки регистрации не приветствуют вас, когда вы проходите мимо, и стараются избегать зрительного контакта. Стулья в столовой и гостиной провисали и поэтому были неудобными. В коридорах номеров всегда были таблички, которые могут привлекать насекомых. Я сообщил Anantara о своей пищевой аллергии за 2 недели, но они ничего не предприняли. Я никогда не могла есть суп, потому что в нем был лук, хотя супервайзер F&be каждый вечер говорил мне: «Завтра мы будем давать суп без лука». Я тоже не мог есть ни одной заправки. Пришлось спрашивать основные вещи, такие как масло и бальзамик, и после второго раза они сказали, что бальзамика больше нет, поэтому вместо этого дали мне очень кислый белый уксус… . в маленькой миске. Несмотря на низкую заполняемость во время нашего пребывания, шведский стол в целом пополнялся плохо. Мэтр Д до сих пор понятия не имел, кто мы такие, даже спустя 9 дней. Однажды вечером один из них даже сказал: вы не можете здесь пообедать из-за особого мероприятия, поэтому вы можете либо поесть на террасе у бассейна, но там очень холодно, либо вернуться в свой номер и заказать обслуживание номеров. К счастью, вмешался менеджер F&be, и мы все же смогли поесть. Персонал, особенно швейцары, консьержи и сотрудники стойки регистрации, носят сильно потертую униформу. Это выглядит потрепанно и недопустимо на 5-звездочном курорте. Подготовка постели ко сну, которой я всегда с нетерпением жду, была непоследовательной. Однажды вечером все было сделано идеально; вода, чай, тапочки и т. д. Большинство вечеров была сделана только одна сторона, а другая нет (забыли?). Расположение очень удобное, в 20 минутах от всего (Корниш, остров Саадият, остров Яс, аэропорт) и легко добраться.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте