Турция, Istanbul

Victory Hotel Spa 4*

Рейтинг отеля:
6,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
56
До аэропорта:
16 км
Адрес:
Mimar Kemalettin Mh. Mithatpasa Cd., 1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Отсутствует

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

2
nora a
Дата отзыва: 25 февраля 2024
ужасный отель, на улице работают до половины двенадцатого ночи, сверлят, стучат и в отеле все слышно. когда кто-то проходит мимо, разговаривает или снаружи, вы слышите все в комнате очень шумно. номера старые, в них много плесени и вонючий запах канализации. Я забыла свое кольцо на столе из-за стресса в такси, перезвонила и уверена, что оно было, на ресепшене сказали, что его нет. воры! ! больше никогда
Читать полностью
2
Kings M
Дата отзыва: 28 сентября 2023
кондиционер не работает, холодильник не работает, я пожаловался администратору, он сказал, вы уверены, что кондиционер не работает; Затем он пришел проверить и сказал, что мы ничего не можем сделать, наша оперативная группа придет завтра. Я сказал, что не могу оставаться в этой комнате, на что он сказал: «Хорошо, я покажу вам другую комнату, которая тоже плохо охлаждается». И сказал, что только один процент людей жалуется на охлаждение, и ты один из них, , ; вау, как мило с их стороны! ! Означает, что у них есть проблемы, но они до сих пор не решают их правильно! Нулевое обслуживание клиентов - Затем он сказал, что я ничего не могу сделать, менеджер придет завтра утром; Мой младенец и малыши буквально тают и просыпаются посреди ночи, сейчас 12 часов ночи. Пока пишу это для того, чтобы ни одна мама не прошла через это на каникулах! ! Каникулы должны быть расслабляющими. И все дело в гостеприимстве в гостиничном бизнесе. Они не хотят, чтобы клиенты возвращались. .
Читать полностью
2
Heshy S
Дата отзыва: 24 августа 2023
Притон воров! Молись, держись подальше! Мы забронировали номер через Agoda. Крошечные ужасные номера. Когда нам сказали, что бронирование не подлежит возврату, нам пришлось повысить категорию номера. Улучшенные номера были заплесневелыми. Это заведение в лучшем случае имеет 2 звезды. Интересно, кого им пришлось дать взятку, чтобы получить эти 4 звезды? Пожалуйста, не дайте себя обмануть.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте