Version 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
30
До аэропорта:
13 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
Парковка
- Общественная
Спорт
- Пешие прогулки
Пляжная линия
- 3-я пляжная линия
Бизнес-услуги
- Факс
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Для некурящих
Питание
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
Транспорт
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Развлечения
- Экскурсии
Курение
- Места для курения
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Отзывы об отеле
Arben
Дата отзыва: 13 июня 2023
Это был худший опыт, который у меня был в отелях! Персонал на стойке регистрации очень приятный. Отель очень хорошо обставлен, но внутри это катастрофа! Как только вы входите в комнату, сразу начинается кашель! Очень неприятный запах, удушающая влажность, не хватает воздуха, мы даже заразились от белья, полного микробов! Единственный отель, который заставил меня принять противоинфекционное лекарство!
Zan
Дата отзыва: 05 июля 2022
Худший отель, в котором я когда-либо останавливался! Во-первых, было трудно общаться с персоналом, который плохо говорил по-английски, а это означало, что любые проблемы, требующие внимания или исправления, были проблемой. По прибытии моей матери, которая изо всех сил пыталась пользоваться лестницей, дали комнату на 4-м этаже, холодильник в нашей комнате никогда не работал на период нашего пребывания (9 ночей), даже когда несколько раз просили, чтобы кто-нибудь починил его. Кондиционер был похож на обогреватель, и завтрак "шведский стол" был одинаковым каждый день, с едой, которая не была свежей (остатки от обеда или ужина), с отсутствующими основными продуктами, такими как сок, и когда молоко или хлеб заканчивались, их не заменяли вместо этого. нам сказали, что сотрудники пошли покупать их? Нам дали рваные и потрепанные полотенца. Хуже того, когда они поднимали эти вопросы с менеджером «Нилой Ямон», она была не заинтересована и очень груба. . Я свяжусь со своим агентством по поводу возврата!
surat g
Дата отзыва: 04 сентября 2021
ЧАС? дорогой гость, мы были так счастливы в отеле? надеюсь, что мы вернемся снова? n действительно полезные рецепты? на г-на Селима и завтрака.
Большое спасибо за отель и мистера Селима, увидимся, даааааа
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур