Приехала в отель 9 часов вечера. На ресепшен меня не смогли заселить в забронированный мной номер, объяснили это так «Ваш номер – бюджетный, находится на цокольном этаже, там нет окон (данная информация отсутствует в описании номера, на фотографиях видно штору, т.е. либо там реально есть окно, либо администрация отеля данным фото предоставляет туристам заведомо ложную информацию), поэтому мы хотим вам предложить стандартный номер в другом отеле, тут недалеко». Я сказала, что хочу посмотреть свой номер, но мне ответили, что он не готов (это в 9 часов вечера, при том, что chek in в 14-00). Я спросила, там что живут другие люди, мне сказали «да». То есть номер просто-напросто перепродали!!! Передо мной еще туристов из России так же не смогли заселить и отправили в другой отель. В итоге, меня отвезли в другой отель New Fatih Hotel. Сказали, что рядом автобусные остановки и метро. В итоге, 2 часа потерянного времени при заселении. New Fatih Hotel находится в арабском районе, в близлежащих кафе меню только на турецком и арабском языках, я не говорю про русский, но даже на английском нет. Чтобы добраться от отеля до центра (Султанахмет) нужно проехать на автобусе 5 остановок до Vezneciler, потом пройти пешком до Гранд Базара, потом пересесть на трамвай и ехать еще 2 остановки!!! Это при том, что забронированный мной номер в отеле Seven Days Hotel находится в пешей доступности от Султанахмет (5 минут). То есть, я заплатила за проживание в центре города, а жить мне пришлось черт знает где!!!! На следующий день, я решила воспользоваться метро, которое должно находиться в 10 минут ходьбы от отеля. Я шла до метро 30 минут, и нашла его только при помощи местных!!! Злая вернулась в отель и сказала, либо вы оплачиваете мне каждый раз такси до Султанахмет, место за которое я заплатила, либо я звоню на букинг и говорю, что вы обманываете клиентов. В итоге мне предложили переехать обратно на Султанахмет, такси за счет отеля. Я уточнила, меня там точно готовы заселить, ответили – да. Приехала я в злосчастный Seven Days Hotel, мне предложили сьют, я согласилась. Работник отеля взял мою сумку, ключи от номера и пошел на улицу. Я спросила, а что номер не в отеле, он сказал, нет здесь рядышком!!! Сьют оказался обычной квартирой в жилом доме, рядом идет стройка, соответственно куча строителей и строительного мусора, ни ресепшн, никаких других услуг отеля. Я путешествую одна, и жить в квартире в жилом доме рядом со стройкой и отсутствием ресепшн я не буду. Тогда мне предложили переночевать одну ночь в другом отеле, а на следующий день переехать в Seven Days Hotel. То есть за 4 ночи проживания, они хотели, чтобы я сменила 3 отеля!!!! Я отказалась и сказала чтобы искали мне номер на 2 оставшиеся ночи. В итоге предложили мне заселиться в отеле Tulip House Hotel. Отель маленький, хороший, расположен рядом с Султанахмет. Но вот номер (103), назвать номером в принципе трудно! Расположен он не в здании отеля, а на заднем дворе в отдельно стоящей постройке, с одной стороны кухня и место для завтрака, а с другой стороны – номер. Это явно комната для персонала, к комнате старая убитая мебель, кровать, по углам паутина и пауки, душевая и туалет, телефона нет, связаться с ресепшен – только идти в отель, окна и дверь деревянные, дверь плохо закрывается, вверху большая щель. В связи с тем, что «номер» не в здании, и дверь неплотно закрывается, в номере ооооочень холодно, ставила кондиционер на обогрев на 30 градусов. Утром на завтрак все идут мимо окон номера. Не считая комнаты, отель хороший. Хорошие завтраки - шведский стол: вареные яйца, гезмеле, мюсли, шоколадные хлопья, молоко, сок, свежий салат, жареные кабачки/баклажаны, нарезка колбаса, сыры, яичница с помидором и перцем. В отличие от New Fatih Hotel (а так как у них один и тот же хозяин, то думаю такие же завтраки и в Seven Days Hotel), на тарелочке вам приносят одно вареное яйцо (1!!!), вокруг 5 маслинок и 5 оливок, 2 кусочка колбасы, 2 кусочка одного сыра, 2 кусочка другого сыра, кусочек шербета, 2 кусочка огурца и 2 кусочка помидора - и это за 5 евро!!! И каждый день одно и тоже 1 вареное яйцо, ни яичницы, ни каши, не омлета. За 20 лир (220 руб.) спустившись чуть ниже можно нормально позавтракать омлетом и салатом.
Вывод: Не советую бронировать номера в отелях Seven Days Hotel и New Fatih Hotel, потому что не понятно, где вы окажетесь на самом деле, и сколько номеров в течение отпуска вам придется поменять. Не портите себе отдых!!!!
P.S.: если все-таки решитесь забронировать номер в этом отеле, то в случае проблем с заселением сразу звоните в Букинг, они сами свяжутся с отелем и будут решать вашу проблему.