Турция, Istanbul

Rio 2*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
22
До аэропорта:
17 км
Адрес:
Aksaray Cad. Sait Efendi Sk., 20
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Отсутствует

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Отзывы об отеле

6
Petr K
Дата отзыва: 16 октября 2022
Этот отель хороший, но только если вы планируете отправиться на экскурсию или в командировку, потому что все, что вам нужно, это расположение отеля, хороший wi - fi и где переночевать. Номера простые, и вы не должны ожидать причудливой мебели и т. д. Завтрак тоже очень простой, но у вас есть много мест, где можно поесть. Wi-Fi работал очень хорошо из моей комнаты. Так что мне не нужно сидеть в холле. Тем, кто будет жить на 1 этаже, может быть немного шумно от стойки регистрации. Уборка была в порядке. При бронировании на Booking предоплата не взимается. ком. Итак, перед заселением я поговорил с менеджером, и он сказал, что моя бронь не подтверждена. Его аргумент заключался в том, что многие догадываются, что отменят бронирование, не приехав. Так что может быть ситуация, когда гостиница переполнена. Так что в целом этот отель хорош за потраченные деньги.
Читать полностью
2
Lyn
Дата отзыва: 10 августа 2022
Я забронировал номер при бронировании. ком. Условия оплаты номера были очень четкими "предоплата не требуется. Оплата по прибытии". . И это было очень хорошо упомянуто в моем ваучере. За несколько дней до приезда я позвонил в отель, чтобы подтвердить поздний заезд, и мне сказали, что все в порядке. Плохой сюрприз: по прибытии нам сказали, что отель полон. . Мы не могли понять, почему наша комната недоступна для нас. . При бронировании. com я все еще видел "подтверждено" на моем ваучере. . Мы пытались понять, в чем проблема, но было трудно общаться с персоналом, так как они недостаточно хорошо говорят/понимают по-английски. . кроме того, они были далеко не дружелюбны. . В любом случае, нам наконец сказали, что они не приняли во внимание нашу бронь, потому что мы не заплатили заранее! ! ? ? ?. . Действительно ? ? Тогда что означает «предоплата не требуется» в нашем ваучере? ? Что означает «оплата по прибытии»? ? ! ! ? Затем я сразу же позвонил в службу экстренной помощи Booking. ком. . Они подтвердили, что это не моя вина и что это отель не соблюдает условия. . Отель отменил мою бронь, даже не отправив сообщение и не уведомив об этом. . Сотрудники Букинг. ком был действительно полезным и профессиональным. . Они предложили мне альтернативы поблизости. . И, наконец, мы переехали в гораздо лучший отель (Best Garden). . Но так как новый отель был доступен только с 13:00, нам пришлось ночевать в этом рио-отеле в "комнате" в подвале! ! ! Крохотная грязная комната, без окон, без кондиционера и с ужасным запахом сырости?. . . . Но другого выхода у нас нет, можете себе представить ситуацию пары (уже измученной долгим дневным путешествием) и выброшенной на улицу с багажом в 2 часа ночи. . ?. . Мы отказались ночевать в подвале. . После спора и того, что они поняли, что это была ИХ вина, а не наша, «недружественный» персонал убрал для нас комнату наверху (разве они не сказали нам, что отель был перебронирован в начале? Так что мы не знаем, где эта комната появилась из?.. Магии, может быть..?.. ). . Так или иначе, мы провели остаток ночи там. . Номер не был чистым, как и отель в целом. . . . Мы не могли спать из-за шума и ощущения дискомфорта от чистоты. . Так что утром, как только мы закончили свой элементарный и не вкусный завтрак, мы заплатили им тариф за ночевку, хотя гостиница не заслуживает ни копейки. Я обычный путешественник. . Я был в нескольких отелях в разных странах (в том числе и в Турции), но такое со мной происходит впервые. . Такой плохой опыт. . Этот так называемый "отель" Рио совсем не профессионален, он не соблюдает собственные условия, указанные в ваучере, не уважает клиентов, его персонал недоброжелателен к людям. . Это большая афера, которая не заслуживает даже одной звезды. . Так что мой совет для путешественников, бегите, не совершайте ошибку, бронируя там номер. . Кстати, я думаю, что это уже удалено из бронирования. com (хотел оставить там отзыв, но не могу найти). . Это было ожидаемо с момента бронирования. com — это профессиональная платформа, на которой не размещаются несерьезные и неуважительные отели. .
Читать полностью
8
Tatyana S
Дата отзыва: 17 января 2016
Выбор на данный отель пал сразу по нескольким причинам: бюджетность, возможность добраться из аэропорта на метро без пересадок (станция Аксарай), близость к достопримечательностям Старого города и магазинам района Лалели. Отель полностью оправдал наши ожидания. В номерах чисто, убираются каждый день, есть чайник и фен. Окна выходят на достаточно тихую улицу. Завтраки соответствуют заявленным звездам отеля. Персонал доброжелательный, сотрудники ресепшена говорят по-русски. Отель расположен недалеко от линии трамвая маршрута № 1, на котором удобно добраться до площади Султанахмет, Галатского моста и пристани Кабаташ. В соседних к отелю кварталах – множество магазинов и точек питания.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте