Турция, Istanbul

Radisson Blu Hotel Istanbul Sisli 5*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
291
До аэропорта:
22 км
Адрес:
19 Mayis Cad, 2
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Консьерж
  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Обслуживание в номерах
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Няня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
hloo3
Дата отзыва: 11 марта 2024
Отличный сервис отличное расположение Дружелюбный персонал Очень нравится ресторан Разнообразие магазинов вокруг Удобная кровать Налоги доступны в течение всего дня Спасибо, и мы вернемся за ужином Буду рекомендовать друзьям Спасибо
Читать полностью
10
wallaalmutawa96
Дата отзыва: 02 января 2024
Моя новогодняя поездка 2023–2024 гг. Была очень приятной поездкой в ваш отель. Это был второй опыт пребывания в одном и том же отеле, и я хотел бы поблагодарить весь персонал на стойке регистрации за незабываемые впечатления, особенно Корая и Салима. . вся любовь к тебе
Читать полностью
2
Yusuf Hassim
Дата отзыва: 28 декабря 2023
Во время моего пребывания я столкнулся с рядом неприятных проблем. Три дня из семи моего пребывания (в номерах 1001 и 1002) я столкнулся с отсутствием горячей воды в душе. Несмотря на то, что о проблеме было сообщено руководству отеля, первоначальное решение проблемы заняло два дня. К сожалению, проблема повторилась позже во время моего пребывания. Мало того, что не было извинений, я также не получил никакой компенсации за причиненные неудобства. Холодный душ в зимние дни в Стамбуле привел к тому, что я простудился. В номере 1001 туалет не смывался целый день. Проблема была решена только на следующий день, к счастью, я забронировал 2 номера и смог пользоваться туалетом в другом номере в течение дня. На следующий день туалет был отремонтирован. Служба уборки номеров постоянно не оправдывала ожиданий. Комнаты были убраны недостаточно хорошо, а такие предметы, как пустые банки и использованные салфетки, оставались на столешницах даже после того, как уборщики предположительно завершили свои обязанности. Несмотря на то, что я проинформировал руководство, мне сказали только, что на следующий день они сделают работу лучше, но заметных изменений не произошло. Однажды ситуация была настолько ужасной, что я настоял на том, чтобы горничная немедленно вернулась, чтобы исправить ситуацию. Дважды я возвращался в свой номер после дня, проведенного в городе, и обнаруживал мужчин, одетых в костюмы, слоняющихся по моему номеру и утверждающих, что они работают в отеле и решают чрезвычайные проблемы, о которых они не могли мне сообщить. В день отъезда мне сообщили о взимании платы за использование весов для багажа в отеле с объяснением, что оборудование дорогое и отель должен возместить стоимость. Мне сказали, что это политика отеля. К сожалению, мне пришлось отказаться от взвешивания багажа в отеле и сделать это в аэропорту. Несмотря на то, что я являюсь премиум-членом с правом на поздний выезд и отель подтверждает наличие мест, мне сообщили, что за выезд позднее 14:00 будет взиматься плата. Это не оставило мне иного выбора, кроме как покинуть жилье раньше запланированного срока, что привело к серьезным нарушениям в моей поездке. Я сообщал об этих проблемах в службу поддержки клиентов по электронной почте 4 раза и звонил в отель, а также в службу поддержки клиентов более 8 раз за последние 2 недели, но, похоже, у меня нет желания решить эту проблему с помощью какой-либо компенсации. Отель предложил мне скидку 20 % на мое следующее пребывание, а также повышение категории номера по прибытии, однако эти преимущества у меня уже есть, поскольку я являюсь участником премиальной программы вознаграждений. Я также не считаю это подходящей компенсацией, поскольку живу на другом конце света и не думаю, что вернусь в Стамбул в ближайшее время, чтобы в любом случае воспользоваться этим предложением. Лучшее, что сделала служба поддержки клиентов, — это попыталась позвонить в отель для получения комментариев, но не смогла этого сделать из-за отсутствия понимания, главным образом из-за коммуникативного и языкового барьера между агентом колл-центра и руководством отеля. Затем меня попросили позвонить в отель напрямую и самому договориться с отелем, потому что агент колл-центра не понимал языка менеджера отеля. Я крайне разочарован уровнем обслуживания так называемой престижной международной сети отелей. К сожалению, Radisson потерял клиента
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте