Hotel Milano 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
18
До аэропорта:
47 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
Парковка
- Частная
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Питание
- Ресторан
- Шведский стол
Транспорт
- Трансфер
Здоровье и красота
- Паровая баня
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
Максим И
Дата отзыва: 07 ноября 2020
Отель отвратителен. Перед моим приездом даже не потрудились сделать уборку номера. Постель и полотенца были поменяны, однако влажной уборки не проводилось. На стене было что-то намазано. У душевой кабины не было дверцы и каркас был раскурочен. Телефон не работал. Пульта от телевизора не было. В номере воняло. Окошко в стене было в коридор и каждую ночь светило прямо на постель, мешая спать. После моего обращения дверцу поставили, однако каркас не закрепили. Он может развалиться в любой момент.
На мои замечания по телефону в первый день ответили, что к вечеру починят. Однако ничего не было исправлено.
Тря дня я просил сделать уборку в моем номере и починить телефон. Телефон попросту забрали и не дали замены. Вместо уборки просто собрали крупный мусор, так как волосы и мусор по краям комнаты и в углах все так же лежал. Бумажка в туалете валялась еще до моего заезда, так и осталась валяться на момент моего выезда.
Всего два тюбика шампуня и кусочка мыла было.
Wi-Fi работал через раз.
Полотенца, это единственный плюс данного отеля, меняли каждый день.
Завтра был посредственный. Невкусный.
Персонал без масок весь. Не отзывчивые, ленивые.
Местораположение отеля так себе.
Не останавливайтесь здесь , если вам дорого ваше время.
Ирина М
Дата отзыва: 12 октября 2020
Отель расположен в центре, но это «Черкизовский рынок» ))) номер крохотный, окна на помойку. В номере не убирают, завтраки скудные, персонал ленивый. Самое неприятное - обман с трансфером в аэропорт Сабиха. Предложили 200 лир по обычному автобану, 250 лир за проезд по тоннелю, полчаса экономии времени. Конечно заплатили 250, но! Повезли нас по всем стамбульским пробкам! Вывод: не платите вперёд никогда. Прекрасный турецкий сервис ))))
Amela
Дата отзыва: 02 декабря 2019
Я забронировал 2 одноместных номера и заплатил заранее. Номера не были доступны, поэтому они дали мне 1 номер Твин, который я не хотел (так как я заплатил за 2). Я проверил комнату, и она была такой маленькой и грязной, что вы не представляете, насколько плоха ванная комната. Когда я увидел кухню, мне стало противно. Худший отель когда-либо. , как кошмар. Я ждал 1 час на стойке регистрации, и они сказали мне, что я могу найти новый отель, и они вернут мне деньги, потому что они не могли предоставить мне номер. Портье дал мне подписанный документ (НО с поддельным именем и подписью на нем! В отеле нет человека с таким именем). Я заплатил 400 евро, и мне никогда не вернули мои деньги. Я звонил им 30 раз (возможно, даже больше), и в конце концов менеджер сказал мне, что я никогда не верну деньги. Поскольку я студент, для меня это огромные деньги. Вот почему я позвонил в агентство (hotels. Com), но это не помогло. Агентство только что подтвердило то, что я понял слишком поздно. , , это был грязный план. Клянусь, это не стоит ваших денег. , даже не евро.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур