Турция, Istanbul

Midmar 4*

Рейтинг отеля:
9,34
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
92
До аэропорта:
37 км
Адрес:
Cobancesme Mahallesi Mithatpasa, 25
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Thomas Nilsson
Дата отзыва: 10 сентября 2023
Отель грязный, уборка очень плохая. В контейнерах для душа нет мыла, наверное, так в каждой комнате. Если вы выключите кондиционер, вам придется позвонить на ресепшн. Из персонала вряд ли кто-нибудь говорит по-английски. 95 % — через Google Translator, вызывая непонимание и разочарование. Спортзал. Есть тренажерный зал, который, вероятно, был хорош, когда был новым, но оборудование здесь очень ограничено. Threadmil делает много хорошего и бесполезен. Уровень шума, вероятно, составляет 85 децибел, поскольку дверь напротив ведет в машинное отделение, которое нуждается в вентиляции. Это значит, что качество AIR настолько плохое, что после нескольких приседаний Вам захочется пойти. В комнате есть кондиционер, который можно включить, но когда двери полностью открыты, это не дает никакого эффекта. Спа и сауна. Сауна и паровая баня были хорошими. Чистый и работающий, как и душ. В джакузи холодная вода (23 градуса?). Забудьте о массаже воздушными пузырьками, но было приятно зайти после сауны. Еда Это очень дорого, и поблизости почти нет ресторана, где подают другую еду, кроме турецкой. Вам становится скучно есть борек и кебаб на завтрак, обед и ужин. Вы можете дойти за 20 минут до торгового центра, где есть Burger King! Помните, что это пригородный город. . . местная еда, местные магазины. . . ничего больше.
Читать полностью
6
Эльвина А
Дата отзыва: 07 июня 2023
Начну, пожалуй, с плюсов. Персонал был очень вежливым и гостеприимным. В номерах есть ванные принадлежности, включая зубную щетку и пасту. Сама ванна достаточно чистая и ухоженная. На этом плюсы заканчиваются. Перейдем к минусам. Комната была невероятно маленькая (около 14кв.м.) и в ней не было окон, фактически оно было, но выходило куда-то во двор и там очень сильно пахло сигаретами. Так что это маленькое помещение не имело даже проветривания. Так же от это "окно" в любое время суток светилось, что мешало спать(фото прикладываю). В номере очень плохая звукоизоляция. Пару раз мы с мужем просыпались от того, что кто-то моется в душе. Если вам важен завтрак, то я тоже не советую выбирать этот отель. Завтрак был посредственным. Соки были прозрачными из-за разбавленности с водой, то же самое касается кофе. Выше я хвалила чистоту ванны, но сами полотенца были желтыми.
Читать полностью
4
ishazza
Дата отзыва: 10 ноября 2022
Обслуживание в отеле было ужасным. Комната не чистая, в номере каждый день чего-то не хватало, и мне сказали, что они не дают наборы туалетных принадлежностей (например, ватные палочки, ватные диски и т. Д.), Только чтобы найти их в моей комнате на следующий день. Чашки пластиковые и никогда не мылись, просто грязные ставили обратно на подставку вверх дном. Каждый день в номере чего-то не хватает: воды, кофе, рулона туалетной бумаги и т. Персонал вестибюля общается с родственниками громко, чтобы все могли слышать. Персонал также громко обсуждает и спорит о том, что сказал или сделал другой сотрудник. Не беспокойтесь о гостях, которые подслушивают все в холле. Только 2 сотрудника пытались профессионально выполнять свою работу: молодой человек, который завтракал каждое утро, и молодая девушка, которая сопровождала меня в мою комнату вместе с посыльным, который был одним из шумных и невнимательных сотрудников. У меня был напряженный график, и я отсутствовал весь день, а кровать была чистой и самой удобной, в которой я когда-либо спал, поэтому все остальное страдало. Завтрак оставляет желать лучшего, а ужин осуществляется только за пределами пакета услуг. На сайте ничего нет, меню нет. Больше не остановлюсь! Заплатите разницу и получите 5 звезд, так как этот отель был похож на 2 звезды.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте