Турция, Istanbul

Maroon Hotel Tomtom 4*

Рейтинг отеля:
7,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
24
До аэропорта:
44 км
Адрес:
Acara Sk., 3
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Со звукоизоляцией

Питание

  • Кафе
  • Шведский стол

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

8
Shibani c
Дата отзыва: 21 ноября 2023
Чистая комната. Отличное расположение, если вы хотите быть в центре всех достопримечательностей. Близкая прогулка до метро. Отличный завтрак. Единственное, чего не хватает… в номере не дают бутылок с водой. И кофе не пополнялся каждый день, нам приходилось его просить. Но в целом хороший отдых. Остановился бы снова!
Читать полностью
4
Muratcan Isildak
Дата отзыва: 20 мая 2023
Я останавливался пару раз в этом отеле, и мне очень понравилось, но на этот раз у нас не было полотенец, и в комнате было довольно холодно. . обычно у нас была большая комната, но на этот раз наша комната была совсем маленькой. . . расположение и люди добрые, но у меня был плохой опыт
Читать полностью
2
Amar Chaabo
Дата отзыва: 26 июля 2022
Самое расистское, неуважительное и непрофессиональное место! Я поехал в Стамбул на отдых с моим другом. Отель предложил нам номер, расположенный на самом высоком этаже отеля. Номер, который я забронировал, отличался от того, который мне дал администратор, но он был хорошим (из него был небольшой вид на море). С самого начала мы столкнулись с проблемой с лифтом, и мы неоднократно говорили администратору, что мы застряли, а он продолжал говорить хорошо и тамам. На четвертую ночь мы возвращались поздно, и лифт застрял. Мы сообщили об этом администратору, и он был «очень удивлен и шокирован», как будто мы впервые сообщили об этом ему и другим сотрудникам. Он предложил ему подняться в нашу комнату, расположенную на шестом этаже, хотя я упомянул, что это невозможно, так как у меня недавно была операция на колене, и это причинит мне сильную боль. Затем он позвонил одному из своих коллег из другого отделения, и они проверили его, но все было напрасно. Было около 2 часов ночи. м. когда портье сказал нам, что у нас есть 2 варианта: взять другой номер, расположенный на нижнем этаже, или ждать до 7 утра. м. утром или остаться в холле. Меня очень разозлил такой подход, и я попросил поговорить с начальником во время его смены, так как объяснил, что оба варианта неосуществимы. Затем он позвонил кому-то, утверждая, что он был его начальником, и объясняя, что произошло. Он казался невежественным и ничего не знает об отеле. Затем я попросил администратора дать мне имя и номер телефона менеджера, чтобы позвонить ему с моего телефона в качестве доказательства, так как он явно играл в игры. Я позвонил менеджеру г-ну Орхану и сказал ему, что произошло, и что это неприемлемо, и я хочу выписаться и получить возмещение, тем более что мы останавливались на 10 ночей. Менеджер спросил меня о моей национальности, и когда он узнал, что я ливанец или по-турецки «араб», он сказал мне, хорошо, завтра вы сделаете выезд и возьмете свои деньги, и повесил трубку. Я лично был шокирован таким непрофессиональным поведением хозяина, а мой друг вспомнил, как он объяснял, что в таком поведении нет необходимости, тем более, что это вина отеля, а не наша, и снова повесил трубку. Столкнувшись с таким расистским поведением со стороны владельца и администратора, которые проклинали меня из-за моей этнической и национальной принадлежности, мы совсем не чувствовали себя в безопасности. Я очень медленно шел по лестнице, пока не пришел. (это старый отель, который отремонтирован, так что вы можете себе представить высоту каждой лестницы). Мы собрали наш персонал и, честно говоря, не спали, так как чувствовали, что администратор может напасть на нас в любое время. Около 7 утра. м. утром мы забрали свой багаж по той же лестнице (ни администратор, ни обслуживание номеров не предложили никакой помощи) и дождались прихода менеджера г-на Орхана. Около 10 утра. м. он пришел и объяснил, что администратор пытался предложить хорошую сделку, но мы отказались. Я повторно объяснил ему, что у меня есть заболевание, и очень грубо и непрофессионально так обращаться с клиентами. Он попытался быть милым, предложив 1 ночь проживания в отеле, но, конечно, из-за уровня расизма мы отказались и настояли на том, чтобы вернуть наши деньги, поскольку мы больше не собираемся останавливаться в этом отеле. Менеджер отказался вернуть деньги через Western Union или наличными или даже на счет моих друзей в турецком банке, заявив, что это долгий процесс и займет время. Я отправил ему по электронной почте свой банковский счет, и он пообещал, что вернет деньги после Байрама или религиозных праздников, и в глубине души я знал, что мы этого не сделаем. Г-н Орхан подчеркнул, что не разглашает эту информацию, потому что он заботится о репутации своей сети и не хочет никаких негативных комментариев по поводу инцидента. Он добавил, что если бы мы не были двумя девушками, у него могло бы быть другое отношение к нам! Забавный факт, что после того, как мы закончили наш разговор, было уже 11 утра. м. и лифт не починили :) Я вообще не рекомендую этот отель, так как менеджер и персонал расисты и вообще не уважают арабов. Все, о чем они заботятся, это деньги, не предлагая никакого обслуживания клиентов или помощи или, по крайней мере, будучи милыми.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте