Konak 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
117
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- VIP-услуги
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Для некурящих
- Подходит для маломобильных людей
- Семейные
- Люкс для новобрачных
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Ресторан
- Бар
Транспорт
- Аренда велосипедов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Экскурсии
Курение
- Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
- Уход за детьми
Премии и сертификаты
- Сертификат безопасности
Отзывы об отеле
Shahab Mataei
Дата отзыва: 08 ноября 2023
Я приехал в этот город для участия в Стамбульском марафоне. Konak Hotel — небольшой 4-звездочный отель недалеко от площади Таксим. Расположение отеля очень хорошее. Вестибюль очень маленький, но относительно элегантный. В вестибюле не так много места для гостей. У меня был двухместный номер на 5 этаже, места в номере было очень очень мало, в номере была раскладная табуретка для багажа, но некуда ее поставить, то же самое с ванной и туалетом, постоянно натыкаешься в дверь и стены, вид из окна очень Это было некрасиво, комната была очень чистой, и в комнате убирались каждый день. В коридорах было в основном тихо и тихо, но шум в переулке за отелем раздражал (в субботу вечером звук испуганных криков женщины, за которыми следовали крики нескольких мужчин, разбудил меня от страха в 3 часа ночи, а в некоторые часы в тот день доносился громкий шум конструкции устройств), персонал был обычным, не вызывал чувства дружбы и не проявлял благосклонного поведения, ресторан для завтрака находился на двух этажах под землей, очень жарко, с плохой вентиляцией, количество столов и стульев было относительно небольшим, завтраки были на уровне 3-звездочных отелей, с очень небольшим разнообразием. Но они были хорошего качества, в отеле не было специальных удобств, в отеле не было бассейна или сауны. , отель выглядит немного мрачным и грустным и не подходит для молодежи, детей и спортсменов. В целом, по моему мнению, это чистый 3-звездочный отель. Он считается хорошим, но совершенно не соответствует критериям 4-звездочного отеля.
Itai N
Дата отзыва: 16 июля 2023
Небольшой отель и не самый новый. Персонал очень приветлив. Завтрак небольшой, но достаточно. WI-FI быстрый. АС работает только на одном темпе. не весь год.
Расположение потрясающее и находится на площади Таксим. горячо рекомендую.
Мы вернемся снова
Ahmed K
Дата отзыва: 10 июня 2023
В отеле был добрый персонал по большей части. Я думал, что они хорошо поработали с завтраком. Кондиционер в люксе и вентилятор в ванной не работали. Также не работал один из выключателей света. Я сообщил им о механических проблемах с номером, в котором мы остановились. Однако в отеле их не исправили.
Другая проблема, которая стала для меня кислой, была, когда мы выезжали. Они взяли с нас чуть более 50 долларов США за то, что мы взяли газировку из номера. Эта цена была возмутительной. Я объяснил на кассе, что цены на газированные напитки не указаны. Парень за столом показал мне изображение штрих-кода, как будто это решит проблему. Он никогда не извинялся, но прерывал меня, когда я пытался объяснить. Я никогда не видел штрих-кода в номере и даже не думал искать его, оставаясь в люксе. Я упомянул о механических проблемах с комплектом, чтобы дать ему представление о проблемах, которые у нас уже были. Вместо того, чтобы извиниться, он просто продолжил о стоимости газированных напитков, которые мне нужно было заплатить. Я был терпелив и добр с ним. Я заплатил и пожелал им хорошего дня.
Я бы порекомендовал всем, кто хочет остановиться в Шишли, найти другой отель. Мы смогли увидеть, что на той же улице было еще несколько человек. В следующий раз мы не будем останавливаться здесь.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур