Турция, Istanbul

Konak 4*

Рейтинг отеля:
7,48
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
117
Адрес:
Cumhuriyet Cad., 75
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

4
Shahab Mataei
Дата отзыва: 08 ноября 2023
Я приехал в этот город для участия в Стамбульском марафоне. Konak Hotel — небольшой 4-звездочный отель недалеко от площади Таксим. Расположение отеля очень хорошее. Вестибюль очень маленький, но относительно элегантный. В вестибюле не так много места для гостей. У меня был двухместный номер на 5 этаже, места в номере было очень очень мало, в номере была раскладная табуретка для багажа, но некуда ее поставить, то же самое с ванной и туалетом, постоянно натыкаешься в дверь и стены, вид из окна очень Это было некрасиво, комната была очень чистой, и в комнате убирались каждый день. В коридорах было в основном тихо и тихо, но шум в переулке за отелем раздражал (в субботу вечером звук испуганных криков женщины, за которыми следовали крики нескольких мужчин, разбудил меня от страха в 3 часа ночи, а в некоторые часы в тот день доносился громкий шум конструкции устройств), персонал был обычным, не вызывал чувства дружбы и не проявлял благосклонного поведения, ресторан для завтрака находился на двух этажах под землей, очень жарко, с плохой вентиляцией, количество столов и стульев было относительно небольшим, завтраки были на уровне 3-звездочных отелей, с очень небольшим разнообразием. Но они были хорошего качества, в отеле не было специальных удобств, в отеле не было бассейна или сауны. , отель выглядит немного мрачным и грустным и не подходит для молодежи, детей и спортсменов. В целом, по моему мнению, это чистый 3-звездочный отель. Он считается хорошим, но совершенно не соответствует критериям 4-звездочного отеля.
Читать полностью
10
Itai N
Дата отзыва: 16 июля 2023
Небольшой отель и не самый новый. Персонал очень приветлив. Завтрак небольшой, но достаточно. WI-FI быстрый. АС работает только на одном темпе. не весь год. Расположение потрясающее и находится на площади Таксим. горячо рекомендую. Мы вернемся снова
Читать полностью
4
Ahmed K
Дата отзыва: 10 июня 2023
В отеле был добрый персонал по большей части. Я думал, что они хорошо поработали с завтраком. Кондиционер в люксе и вентилятор в ванной не работали. Также не работал один из выключателей света. Я сообщил им о механических проблемах с номером, в котором мы остановились. Однако в отеле их не исправили. Другая проблема, которая стала для меня кислой, была, когда мы выезжали. Они взяли с нас чуть более 50 долларов США за то, что мы взяли газировку из номера. Эта цена была возмутительной. Я объяснил на кассе, что цены на газированные напитки не указаны. Парень за столом показал мне изображение штрих-кода, как будто это решит проблему. Он никогда не извинялся, но прерывал меня, когда я пытался объяснить. Я никогда не видел штрих-кода в номере и даже не думал искать его, оставаясь в люксе. Я упомянул о механических проблемах с комплектом, чтобы дать ему представление о проблемах, которые у нас уже были. Вместо того, чтобы извиниться, он просто продолжил о стоимости газированных напитков, которые мне нужно было заплатить. Я был терпелив и добр с ним. Я заплатил и пожелал им хорошего дня. Я бы порекомендовал всем, кто хочет остановиться в Шишли, найти другой отель. Мы смогли увидеть, что на той же улице было еще несколько человек. В следующий раз мы не будем останавливаться здесь.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте