Hyatt Centric Levent Istanbul 5*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
79
До аэропорта:
23 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
Общие услуги
- Консьерж
- Лифт
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Душ
Специальные номера
- Люкс для новобрачных
Питание
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Ночной клуб
Здоровье и красота
- Массаж
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
- Няня
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Крытый бассейн
Премии и сертификаты
- Сертификат безопасности
Отзывы об отеле
Laraib Chaudhry
Дата отзыва: 20 марта 2024
Я забронировал и оплатил люкс Crown на 15 этаже, который включает люкс площадью 113 квадратных ярдов с гостиной, кухней, террасой и одной спальней с кроватью размера «king-size». Моя бронь была оплачена заранее до моего приезда из США в медовый месяц. При регистрации мне предоставили люкс с кроватью размера «queen-size» на 2-м этаже, который был повышен до люкса с кроватью размера «king-size» на 2-м этаже, потому что, когда я ясно дал понять, что это не то, за что я заплатил или зарезервировал. Очевидно, ILAJA в Hyatt Centric Levent предоставила Priceline неверную информацию, поскольку они позвонили, чтобы подтвердить, что я не получил то, за что заплатил. ИЛАХА - Спасибо, что испортили мой медовый месяц, Priceline звонил 3 раза, и каждый раз этот человек давал им неверную информацию, когда я показывал персоналу отеля свой маршрут и подтверждал электронные письма об оплаченном бронировании номера. Ты испортил мой медовый месяц и мою первую поездку в Стамбул.
Vacation21214117280
Дата отзыва: 20 февраля 2024
Я чувствую себя обязанным поделиться этим опытом, чтобы предупредить других гостей о некоторых практиках этого отеля (как я испытал).
• Турагент зарезервировал для меня номер в отеле Hyatt Centric Levent, Стамбул.
• Отель выделил мне комнату для курения без моей просьбы.
• Я попросил поменять его, но они сказали, что не могут, потому что это был единственный свободный номер, и, что еще хуже, мне пришлось оставаться там все 5 ночей, потому что отель полностью забронирован.
• Я сообщил администратору, что не останусь в комнате для курящих на 5 ночей и найду жилье в другом месте.
• Он сообщил, что им придется взять с меня плату за одну ночь, поскольку это было невозвратное бронирование.
• Во-первых, это было трудно принять, поскольку Hyatt Centric решил поместить меня, некурящего, в комнату для курения (без спроса), а затем собирался взять с меня плату за то, что я не оставался в номере за одну ночь.
• Затем я спросил их, что, поскольку я собираюсь заплатить за два номера в отеле за одну ночь, мне нужно будет объяснить своему работодателю, чтобы он подтвердил в счете, что они выделили мне комнату для курения, чтобы я мог показать это своему работодателю. доказательства того, почему мне пришлось измениться
• Сначала администратор сказал, что все в порядке. Затем, после того, как он получил мои подписи на квитанциях об оплате кредитной картой, он сказал мне, что они отправят счет по электронной почте.
• Я настоял на печатной копии. Он распечатал, а затем объяснил, что их система не поддерживает создание таких заметок (так что на самом деле он солгал в первый раз, когда сказал, что будет).
• Я сказал: «Хорошо, я напишу чернилами в счете, что мне выделили комнату для курения, и отель должен это подтвердить».
• Он позвонил кому-то (предположительно руководителю/менеджеру), который сначала попросил меня объяснить, почему я не могу просто объяснить своему работодателю устно. Затем, к моему полному шоку, сказали, что не признают, что выделили мне комнату для курения.
• Такой подход к клиентам «взять деньги и бежать» (т. е. солгать мне, что вы заметите, что выделили мне комнату для курения, заставить меня подписать квитанцию об оплате кредитной картой, а затем отказаться подтверждать ее даже чернилами) — это то, чего я ожидаю от клиента. блошиный рынок (или базар в Турции, если хотите), не от бренда Hyatt.
• Суть моей жалобы заключается в том, что они отказались предоставить доказательства того, что они на самом деле сделали, и не отрицали i. е. запихни меня в курилку без спроса.
• Этот эпизод позорит ваш бренд, и сотрудники, о которых идет речь, администратор и начальник, с которым он разговаривал, должны быть наказаны, если Hyatt заботится о своем бренде.
Kina A
Дата отзыва: 30 января 2024
Очень довольна осталась отелем, очень чисто, номера прям шикарные не хочется выходить даже😁 персонал превосходный, всегда рады помочь, подсказать. И еще отдельно хочу поблагодарить Барбарос бея обслуживал меня когда я заболела🥰 одним словом всем советую этот отель не пожалеете🤍
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур