Турция, Istanbul

Hyatt Centric Levent Istanbul 5*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
79
До аэропорта:
23 км
Адрес:
Buyukdere, 136
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Консьерж
  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ

Специальные номера

  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Ночной клуб

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере
  • Няня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
Laraib Chaudhry
Дата отзыва: 20 марта 2024
Я забронировал и оплатил люкс Crown на 15 этаже, который включает люкс площадью 113 квадратных ярдов с гостиной, кухней, террасой и одной спальней с кроватью размера «king-size». Моя бронь была оплачена заранее до моего приезда из США в медовый месяц. При регистрации мне предоставили люкс с кроватью размера «queen-size» на 2-м этаже, который был повышен до люкса с кроватью размера «king-size» на 2-м этаже, потому что, когда я ясно дал понять, что это не то, за что я заплатил или зарезервировал. Очевидно, ILAJA в Hyatt Centric Levent предоставила Priceline неверную информацию, поскольку они позвонили, чтобы подтвердить, что я не получил то, за что заплатил. ИЛАХА - Спасибо, что испортили мой медовый месяц, Priceline звонил 3 раза, и каждый раз этот человек давал им неверную информацию, когда я показывал персоналу отеля свой маршрут и подтверждал электронные письма об оплаченном бронировании номера. Ты испортил мой медовый месяц и мою первую поездку в Стамбул.
Читать полностью
2
Vacation21214117280
Дата отзыва: 20 февраля 2024
Я чувствую себя обязанным поделиться этим опытом, чтобы предупредить других гостей о некоторых практиках этого отеля (как я испытал). • Турагент зарезервировал для меня номер в отеле Hyatt Centric Levent, Стамбул. • Отель выделил мне комнату для курения без моей просьбы. • Я попросил поменять его, но они сказали, что не могут, потому что это был единственный свободный номер, и, что еще хуже, мне пришлось оставаться там все 5 ночей, потому что отель полностью забронирован. • Я сообщил администратору, что не останусь в комнате для курящих на 5 ночей и найду жилье в другом месте. • Он сообщил, что им придется взять с меня плату за одну ночь, поскольку это было невозвратное бронирование. • Во-первых, это было трудно принять, поскольку Hyatt Centric решил поместить меня, некурящего, в комнату для курения (без спроса), а затем собирался взять с меня плату за то, что я не оставался в номере за одну ночь. • Затем я спросил их, что, поскольку я собираюсь заплатить за два номера в отеле за одну ночь, мне нужно будет объяснить своему работодателю, чтобы он подтвердил в счете, что они выделили мне комнату для курения, чтобы я мог показать это своему работодателю. доказательства того, почему мне пришлось измениться • Сначала администратор сказал, что все в порядке. Затем, после того, как он получил мои подписи на квитанциях об оплате кредитной картой, он сказал мне, что они отправят счет по электронной почте. • Я настоял на печатной копии. Он распечатал, а затем объяснил, что их система не поддерживает создание таких заметок (так что на самом деле он солгал в первый раз, когда сказал, что будет). • Я сказал: «Хорошо, я напишу чернилами в счете, что мне выделили комнату для курения, и отель должен это подтвердить». • Он позвонил кому-то (предположительно руководителю/менеджеру), который сначала попросил меня объяснить, почему я не могу просто объяснить своему работодателю устно. Затем, к моему полному шоку, сказали, что не признают, что выделили мне комнату для курения. • Такой подход к клиентам «взять деньги и бежать» (т. е. солгать мне, что вы заметите, что выделили мне комнату для курения, заставить меня подписать квитанцию об оплате кредитной картой, а затем отказаться подтверждать ее даже чернилами) — это то, чего я ожидаю от клиента. блошиный рынок (или базар в Турции, если хотите), не от бренда Hyatt. • Суть моей жалобы заключается в том, что они отказались предоставить доказательства того, что они на самом деле сделали, и не отрицали i. е. запихни меня в курилку без спроса. • Этот эпизод позорит ваш бренд, и сотрудники, о которых идет речь, администратор и начальник, с которым он разговаривал, должны быть наказаны, если Hyatt заботится о своем бренде.
Читать полностью
10
Kina A
Дата отзыва: 30 января 2024
Очень довольна осталась отелем, очень чисто, номера прям шикарные не хочется выходить даже😁 персонал превосходный, всегда рады помочь, подсказать. И еще отдельно хочу поблагодарить Барбарос бея обслуживал меня когда я заболела🥰 одним словом всем советую этот отель не пожалеете🤍
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте