Halifaks Hotel 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
80
До аэропорта:
22 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Лифт
Парковка
- Частная
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Семейные
- Со звукоизоляцией
- C гипоаллергенной обстановкой
Питание
- Ресторан
- Шведский стол
- Лобби-бар
Транспорт
- Продажа билетов
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Химчистка
Развлечения
- Библиотека
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
Karam A
Дата отзыва: 14 января 2024
Я останавливался здесь на 9 ночей, и у персонала отеля нет ни дюйма обслуживания клиентов. В последний день моего пребывания сотрудники стойки регистрации накричали на меня и буквально чуть не ударили. Проблема заключалась в том, что на простыне был рисунок цвета мелка, это был карандаш, который можно стирать детьми, и я ясно сказал им, что его можно стирать. но они потребовали 50-500$ в качестве оплаты, так как считают, что он испорчен. Они не слушали и продолжали кричать и говорить, что сообщат в полицию аэропорта, и мне пришлось заплатить, так как я ехал с детьми и беременной женой.
Расположение не идеальное, далеко от всех достопримечательностей и магазинов, завтрак у них был один и тот же, еда каждый день в течение 9 дней, и поблизости нет хороших ресторанов. Персонал всегда выглядит расстроенным и сварливым.
Explore23180722199
Дата отзыва: 27 сентября 2023
Мы забронировали номер в этом отеле 11 числа. Сентябрь через WhatsApp, поскольку мы знаем, что персонал до того, как гости, забронировали 2 одноместных номера на 2 человека на 4 ночи заезда в 27. Сентябрь
Подтверждение на два одноместных номера было предоставлено сотрудниками отеля.
Никакой оплаты руководство отеля не спрашивало.
26 . Сентябрь отель отправил сообщение через WhatsApp с просьбой подтвердить время прибытия 27. Сентябрь
Мы подтвердили дату проживания в отеле и необходимость бронирования.
27 . Сентябрьским днем отель снова попросил подтвердить бронирование, и мы подтвердили прибытие, и они ответили: «ОК».
В 17:00 мы прибыли в отель, но свободных одноместных номеров не было.
Они предложили нам 1 люкс из двух комнат, но с одной общей ванной комнатой для двух гостей.
Это было совершенно неприемлемо и не уважало конфиденциальность. И когда мы поделились всеми разговорами с поддержкой и документами о бронировании, они сказали, что нам очень жаль, но мы продали все номера.
Разве это логика, что такой отель дает такое оправдание! ! ! ! ? ? ? ?
Как заключение
К сожалению, мы берем этот люкс по неприемлемой причине, потому что мы слишком устали.
Г-н Халил, который знал об ошибке отеля как менеджер, но настаивал на том, что он ничего не может для нас сделать, даже если было много доступных 2 люксов, и он смог предоставить нам альтернативные номера, потому что это был промежуточный вариант отеля, и были доступны другие типы номеров. но он настаивал на том, чтобы поселить нас двоих в один номер, и ему было очень неловко от его ответа без объяснения причин, почему они это делают.
Очень плохая ситуация, без каких-либо действий и без уважения к гостям.
Как гость и турист, у меня есть свои права, и у меня есть подтверждение от отеля и три сообщения в WhatsApp от руководства, подтверждающие это, но поскольку отель не заботится о своих гостях, вот и результат.
Michelle M
Дата отзыва: 22 ноября 2022
Это было замечательно
Персонал был великолепен. Мне очень нравится завтрак, каждый день он был разным.
Отель находится недалеко от станции метро и торгового центра. Если я снова вернусь в Стамбул, я снова выберу этот отель.
Отдельное спасибо ребятам на ресепшн. они очень полезны.
Они много нас направляют и терпеливо отвечают на все наши вопросы.
Спасибо команде halifaks
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур