Турция, Istanbul

Grand Ons 3*

Рейтинг отеля:
8,76
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
88
До аэропорта:
15 км
Адрес:
Mesihpasa Cd. Azimkar Sk., 32
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт

Парковка

  • Отсутствует

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Queen B
Дата отзыва: 21 ноября 2023
Уважаемая ЭРИД АТАЛЬЯ Пишу, чтобы прояснить ситуацию наших клиентов и что произошло в вашем отеле. Прежде всего хочу сообщить Вам, что отправляю клиентов к Вам с 2013 года, поэтому хорошо знаю Ваш отель и часто рекомендую его своим дорогим клиентам. И в этот раз, как обычно, мы отправили вам двух наших клиентов, чьи ваучеры прилагаются. И вот что произошло: - 1 - по прибытии двух моих клиентов в четверг вечером им было отказано на стойке регистрации под предлогом того, что их брони не существует и что отель полностью забронирован, хотя у них на руках был ваучер. - 2 - Зная, что наступила ночь, мои клиенты связались со мной, чтобы предъявить претензию и поставить под угрозу нашу репутацию, потому что мы их ограбили. Представьте, сэр, что приходят клиенты и говорят, что у вас нет брони. - 3 лично мне, мме Кахина, я позвонил на ресепшн, чтобы разобраться в ситуации, потому что случаются ошибки, возможно, администратор плохо разглядел систему. К моему удивлению, я позвонил администратору, и он сообщил мне, что на это имя не существует никакой брони, и что либо они заплатили за ночь, либо я их не заселю, и он даже был очень груб со мной. - 4 - Именно поэтому я обратился к нашему поставщику MY GO для разрешения ситуации, ведь с 2013 года я без проблем беру с собой путевки в ваш отель. Моих клиентов наконец приняли, но только потому, что они остановились не в отеле Grand Ons, а потому, что персонал отеля обещал им номер на следующий день, и это было просто недоразумение. Я почувствовал облегчение за своих клиентов. - 5 - На следующий день мои клиенты позвонили мне во второй раз и сказали, что отель не хочет их принимать и предоставлять им номер в отеле Grand Ons. Клиент сошел с ума из-за посредственного обслуживания и покинул отель. Сказать, что клиент просто так покинул отель, нет, мне очень жаль, что его выгнали по прибытии без вмешательства нашего поставщика MY GO, ваш администратор не хочет их принимать и говорит мне, что брони нет и они пришлось заплатить, после того как джентльмен они делогент и не сдержали своего слова на следующий день предоставить им комнату. Все это вызывает у нас недовольство, и вы поставили на ноль репутацию нашего сервиса перед нашими клиентами, которые попросили вернуть деньги, потому что их плохо обслужили. В связи с этим мы просим вас проявить профессионализм и как минимум вернуть деньги за ночь, которую наши клиенты не провели. Рассчитывая на ваш профессионализм и понимание, благодарим вас за коммерческий жест для возможного бронирования в будущем. Мои наилучшие пожелания
Читать полностью
2
Mirzeta H
Дата отзыва: 03 июля 2023
Комната маленькая, нефункциональная. Кондиционер не работает. Парень с ресепшн сказал, что они придут посмотреть, но они так и не пришли. Шторы были пыльными и грязными. Полотенца были старые, совсем не белые, а синие и тонкие. Ванная была маленькой, без необходимых элементарных вещей, душевая кабина была тесной и грязной. На всю комнату было две электрические стойки, поэтому я заряжал телефон в ванной. . . Район шумный. Катастрофа, одним словом!
Читать полностью
6
Ana S.B.
Дата отзыва: 23 апреля 2023
Расположение отеля - самое большое преимущество, все в шаговой доступности. Это хороший и чистый отель, но вокруг очень шумно. Мы приехали компанией и одними из первых получили ключи от номера, где все работало. Кровать на наш вкус немного мягковата, кондиционер старый, но работал хорошо, в душе нельзя выпрямиться или поднять душ, не ударившись о потолок ванной. У нас не было горячей воды в первый день, но утром проблема решилась сразу. Запирать комнату очень непривычно изнутри, а потом выйти и закрыть дверь. Обычно в поездках мы берем с собой удлинитель, чтобы подключить все устройства и зарядить их в конце дня, так что это хороший совет, потому что розеток не хватает. Хотя отель был почти полон, два лифта работают отлично. Мы жили на 6-м этаже, а ресторан, где подают завтрак, находится на 8-м этаже, на крыше, так что вид на Мраморное море отличный. Завтрак был в порядке, не более чем средний. В целом хорошее соотношение цены и качества мы заплатили. :)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте