Genova 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
55
До аэропорта:
42 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Лифт
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Кондиционер
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Семейные
Питание
- Ресторан
- Бар
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
nermin k
Дата отзыва: 05 сентября 2021
1 . 5 лет назад я был в отеле Genoa, я был относительно доволен, расположение отеля было очень хорошим, завтрак был отличным, уборщица проделала отличную работу. Тот факт, что комнаты маленькие, более или менее похожие на спальный бокс, ванная и туалет разделены стеклянной панелью, где, когда вы идете в туалет, все в комнате знают, что вы делаете, это уже то, что вы только видите. когда вы доберетесь туда.
Проблема в текущей ситуации, гостиница практически пустая, экономия идет на каждом шагу.
На завтрак вы получаете тарелку с какой-то ерундой (см. фото), какие-то овощи, которые кто знает, сколько времени они лежат в холодильнике, также можно заказать яичницу-болтунью. Сока не существует, только вода. Чай и кофе настолько разбавлены, что их невозможно пить. Должен признаться, тот парень, который вам все это приносит (из-за Короны у вас есть личный официант) очень мил и старается, но просто кто-то сделал это так, что даже волшебник не сделает из этого приятный завтрак.
Когда вы приходите на прием, вы заполняете некоторые документы, среди прочего, хотите ли вы, чтобы у вас была чистая комната каждый день. Если вы говорите, что хотите, это означает, что вам дадут чистые полотенца и выбросят мусор. Кровати никто не заправляет, может, это уже не модно, не знаю, но где бы я ни был, уборщица каждый день заправляла постель. Только на третий день я понял, что в этом отеле не было уборщицы, но парень, который был официантом в 11 часов, менял полотенца в номерах.
У вас в комнате есть плита, но нет чашек, чтобы налить кофе или чай, я попросила их привезти мне на три дня, и в итоге я принесла из ресторана стаканы.
Кондиционер в центре, с ним ничего не сделаешь, дует он или нет.
Если жарко, а сейчас тихо, можно закрыть окно и включить кондиционер, завтра болеешь или оставь окно открытым, каждые десять минут кто-то кричит или проезжает машина, сна нет, ты болен опять таки.
Что я могу сказать, персонал отеля очень дружелюбный, отель находится в хорошем месте по низкой цене. К сожалению, хозяин отеля, похоже, ждет лучших времен, и кто знает, когда они наступят, если наступят. Извините, что пишу такой критический отзыв, но текущая ситуация такова.
AndreyWhiteman
Дата отзыва: 06 февраля 2020
Для коротких деловых поездок лучше места не найти. Чистые и уютные комнаты, достойные завтраки. В шаговой доступности метро и трамвай для поездок по городу. На рецепции Серкан говорит на русском языке и всегда готов помочь в возникающих вопросах.
irinakokukhina
Дата отзыва: 06 августа 2019
Останавливались в отеле в марте. Так как основная цель посещения Стамбула была ознакомление с городом, мы изначально предполагали, что в отеле будем только ночевать.
Номера маленькие, но уютные и чистые.
Завтраки вкусные, разнообразные.
Очень удачное расположение относительно метро и трамвая. До многих достопримечательностей можно дойти пешком.
Общая атмосфера в отеле спокойная, тихая, умиротворяющая.
Ребята на ресепшн очень открыты и помогут.
При заезде нам принесли тарелку с фруктами и бутылку 2л воды. На завтраках можно в диспенсере набирать воду.
Отличное сочетание цена и качество.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур