Турция, Istanbul

Crowne Plaza Istanbul - Harbiye 5*

Рейтинг отеля:
7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
285
До аэропорта:
41 км
Адрес:
Dolapder Caddesi, 161
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Ресторан
  • Кафе
  • Шведский стол

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Няня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Sameera
Дата отзыва: 18 ноября 2023
Район окружен ресторанами и магазинами, но вам нужно прогуляться примерно 5–10 минут. . Пешком до Таксима около 15-20 минут, завтрак хороший, персонал услужливый, они поменяли наш номер, так как он был грязным. Размер номера нормальный, но ковры грязные, а туалетная ванна сломана. Уборка в целом плохая, это даже не 2-звездочный отель! отель старый, его нужно снести. .
Читать полностью
10
behnaz a
Дата отзыва: 08 ноября 2023
Это очень хороший отель. В следующий раз обязательно выберу это место. Завтрак хороший и разнообразный каждый день. Номера убираются каждый день. Комнаты большие. Спасибо за Краун Плаза Харби.
Читать полностью
4
Lockie Baldwin
Дата отзыва: 03 октября 2023
Во-первых, в этом году я останавливался исключительно в отелях IHG 50 ночей. Как платиновый член, ко мне всегда относились очень хорошо в 99 % отелей IHG. И именно поэтому я выбираю IHG. Но, к сожалению, НЕ этот отель. Я прибыл в 9 утра, и мне пришлось ждать 5 часов, чтобы зарегистрироваться. Я понимаю, что у них регистрация заезда в 14:00, и нет никакой гарантии, что меня примут раньше. Но они сказали перезвонить им, что я считаю справедливым. Я видел, как несколько гостей выезжали за эти 5 часов. Я проверил на стойке регистрации дважды, с 12:00 до 13:45. Честно говоря, я чувствовал, что раньше была свободная комната, но персонал не помог. Что еще хуже, в 14:00 ничего не было подготовлено, и меня все время отодвигали в сторону и просили подождать, пока сотрудники стойки регистрации будут отвечать на телефонные звонки. Если вы собираетесь жестко соблюдать правило 14:00… убедитесь, что вы готовы к 14:00. Это было настолько грубо, что я попросил вернуть свой багаж и собирался забронировать другой отель в другом месте на своем телефоне. Я был вежлив со всеми, в том числе когда попросил вернуть паспорт и багаж, чтобы уйти. Мне предложили извинения и умоляли не уходить. Я принял это и остался. Однако я был действительно шокирован стандартами обслуживания. Когда я добрался до своего этажа, карта в двери не работала. Потом я не смог снова спуститься, так как кнопки на лифте (уровень 1) были сломаны. Именно тогда я обнаружил, что мой ключ работает, просто двери настолько старые, что нужно вставить ключ в дверь примерно 4 раза, прежде чем он заработает. Лифты и двери комнат в целом — это кошмар, и другие гости часто говорят о разочаровании каждый раз, когда вы входите в лифт. За все время моего пребывания (8 ночей) мне удалось иметь только 3 дружеских общения с персоналом. Одним из них был очень милый (Со Мон), который каждое утро подавал мне кофе в кафе. Она потрясающая. Во-вторых, молодой человек с очень хорошей прической 😃 и потрясающим английским на стойке регистрации. И в-третьих, прекрасная женщина из отдела по работе с гостями, которая была искренне дружелюбна и добра, когда видела меня. В мой первый вечер у меня были забронированы билеты на спектакль. Я спросил у консьержа отеля, как лучше туда добраться. Я сам предлагал такси, но он хотел, чтобы я заплатил 80 евро, чтобы он отвез меня туда. А затем перешел к рекламе других видов деятельности. В итоге я воспользовался такси Uber для 20-минутной поездки, которая обошлась мне в 120 лир (6 долларов) в одну сторону. Когда я вежливо отклонил его предложение поехать за 80 евро, он сказал мне, что я могу взять такси на улице. Затем я спросил швейцара, где поймать такси, и он сказал, попроси консьержа заказать мне такси! ! Итак, персонал отеля эксплуатировал меня, что, по моему мнению, разочаровывает и крайне беспокоит обслуживание в таком известном гостиничном бренде. Это было очень оппортунистично и грязно, что заставило меня с подозрением относиться ко всем во время моего первого визита в Турцию. Обслуживающие стараются изо всех сил, и номера тщательно убраны с помощью рамы, с которой они работают, и под этим я имею в виду, что отель очень устаревший, не такой, как на фотографиях, и создается впечатление, что вы возвращаетесь в 1990 год. Отель адекватный, однако это не то, чего можно ожидать от отеля IHG. И он требует серьезного ремонта. Не стоит денег быть добрым или слегка нарушать некоторые правила в некоторых случаях, особенно для обслуживания людей, которые исключительно лояльны к вашему бренду, поэтому, к сожалению, опыт был испорчен в самом начале, и я изо всех сил пытался найти что-то положительное. кроме трех человек, о которых я говорил ранее. Честно говоря, я очень сожалею, что не забронировал красивый и дешевый AirBnB, на который я смотрел до этого отеля.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте