Турция, Istanbul

Wyndham Istanbul Oldcity 5*

Рейтинг отеля:
6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
100
До аэропорта:
21 км
Адрес:
Sehzadebasi Cad, 1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • C гипоаллергенной обстановкой

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Развлечения

  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
Istvan B
Дата отзыва: 15 марта 2024
Расположение очень хорошее, рядом станция метро, трамвай Т 1 находится в 200 метрах. Люкс «Премиум» с джакузи очень хорошо оборудован, но предназначен для шахтеров, поскольку расположен на втором этаже. Я жду заселения 30 минут в то время, когда его почти никто не ждет. Завтрак был простой, ужин был позором. Мне нужно взять немного мяса из супа, чтобы добавить немного мяса к основному блюду. На первом этаже большой тарелки с фруктами есть яблоки и апельсины, а остальное - пластиковые фрукты в 5*(?) отеле. Так что будьте любезны с вами и выберите другой отель.
Читать полностью
2
Trail06244407553
Дата отзыва: 03 февраля 2024
Отвратительный персонал. Не хотят разбираться ни в каких ситуациях. Мы приехали в отель в составе 10 человек.02 семьи заселили сразу. А 3 семьи не видят оплаты и резервации. Оператор из РБ Пегас Туристки (отдельное отвратительное отношение к работе, и разбираться ни в чем не хотят). Сидим с 7 утра и никакого движения за 7 часов. Турагентство отдельное спасибо, пытаются решить вопрос.
Читать полностью
2
Traveler45342964336
Дата отзыва: 24 января 2024
Как вы ожидаете, что клиенты будут счастливы спать в подвале? Меня восхищает менеджер, который сказал, что поменяет нам номер к полуночи. Она даже не зарегистрировалась у нас. Никого не волнует, как только они получат оплату, все дело в деньгах, а не в обслуживании. Кстати, руководство, я уделяю внимание деталям, в отличие от ваших сотрудников, комната 1038, куда вы меня бросили, использовалась раньше. Менеджмент - похоже, что все они могут получить пользу от обучения, очень, очень плохой менеджмент. В первую ночь нам сказали, что наш номер не готов, так как ванна неисправна, и вода была на полу. Имейте в виду, мы зарегистрировались в 19. 47 Вместо этого нам дали трехместную комнату в подвале. Затем я пошел и пожаловался и сказал, что забронировал семейный номер с балконом и видом на город. Я показал им свои заказы. ком подтверждение. После этого нас отвели в общую комнату, но снова в подвале без окон. Нас бросили туда в спешке, но, конечно, это положило начало плохому началу отпуска, который я забронировал на день рождения дочери. мой муж пошел на стойку регистрации, чтобы пожаловаться, но менеджер H *** L снова срочно отправил его обратно в номер. Вскоре после этого она пришла навестить нас в номере, я сказал ей, что не могу спать в номере, так как это было похоже на могилу без окон и очень душно, она сказала, что посмотрит, если кто-нибудь выедет, она сообщит нам об этом полночь. Это было недостаточно хорошо. Она дала мне свой рабочий номер и сказала, что позаботится о том, чтобы у нас был номер получше, чем тот, который мы забронировали, и предложила нам бесплатный хаммам. Это было не то, на что я жаловался. Мне просто нужен был номер, который я забронировал. Она ушла, пообещав все равно зайти к нам, я был слишком расстроен, чтобы говорить дальше, и пошел перекусить через дорогу. Имейте в виду, что я заметил в этой комнате то, что кто-то был там до нас. Комната была чистой и опрятной, но, как и я, кто-то приходил ненадолго между уборкой и тем, как нас туда бросали. Я говорю это потому, что 1. Полупустая бутылка с водой в нашей комнате, 2. ручная стирка не положила ее в отсек ванной, где она должна быть. 3 . Гель для душа пуст, а на прикроватной тумбочке осталось 4 пробы крема (ни той марки, которая была у них для гостя). Я тоже написал об этом менеджеру H *** L, но меня либо проигнорировали, либо не поняли. Это была трудная ночь. По возвращению в отель после ужина время было 22. 05 . Я увидел, что мой багаж все еще выставлен в вестибюле, мне пришлось позвонить на стойку регистрации и попросить их о помощи, и если это не составит большого труда. В любом случае, Х"""Л не связалась с нами до окончания своей смены, и когда я не мог заснуть и написал ей сообщение, я не получил ответа. Утром проверки не было. На самом деле, я видел ее в дважды посещала обеденный зал, и она не приветствовала никого из платящих гостей в отеле, кроме своего личного столика, которому оказывались все особые услуги. Если она хотела развлечь своего гостя, то ей следует делать это в выходные дни. , а не пока она работает. Это не профессиональные стандарты для менеджера, который угощается несколькими ломтиками ограниченного торта на витрине. Никто не удосужился зарегистрироваться у руководства, и в мой последний день, когда я сижу в ожидании такси, ко мне подошел другой менеджер, о котором я сообщил все вышеперечисленное. Мой отзыв может быть резким, но это мой честный отзыв: я был в Стамбуле много раз, но точно не остановлюсь здесь снова. Отель представляет собой красивое здание и в прекрасном месте. Комната, в которой мы жили 6 или 7 ночей, была прекрасной комнатой, но я бы не назвал ее балконом, скорее балконом Джульетты, уборка была прекрасной и очень гостеприимной, но некоторые особенности могли бы помочь. с модернизацией, например, заменой батарей дистанционного управления и общим износом, на качество изготовления также можно было бы обратить внимание, поскольку дверные ограждения выглядели старыми и отрывались от двери в ванную, силикон и зазоры вокруг кромок выглядели как поспешный или бюджетный ремонт. Не тратьте деньги зря, есть много хороших отелей, которые делают все возможное для своих клиентов. эти парни не могут решить, кто они: Уиндем или Селал. . если вы задумались над названием, пройдите обучение, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте