Caratpark Hotel 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
56
До аэропорта:
30 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Персональная регистрация заезда и отъезда
- VIP-услуги
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Телевизор
- Телефон
- Душ
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
- Шведский стол
Транспорт
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
- Химчистка
Отзывы об отеле
at19882017
Дата отзыва: 16 июня 2017
когда вы прочитали название, это было ужасно. Я остановился в этом отеле 5 ночей. персонал не смог говорить на английском языке вообще. очень плохое поведение и сердитый. обслуживание было очень плохим, мы просим у них суп и шампунь несколько раз, но ничто не прибыло. в последний день мы покидали отель, они принесли нам некоторых, но бесполезный. одна из худшей части была лидерами, кто вынуждал вас взять тур для различных мест, в то время как наш лидер, который был ответственен за наш трансфер в аэропорт, не знал наш отъезд в аэропорт для возвращения, и мы достигли аэропорта с большой трудностью. Я не рекомендую этот отель вообще.
sara m
Дата отзыва: 22 сентября 2016
На рецепции, Englisg well.they были очень любезны, и дружелюбный, есть все, что мы попросили их. Кровать и ванная были очень чистыми и удобными. Но расположение не идеальное, он сопроводило 10-15minutes в кв. Таксим.
Ehsan N
Дата отзыва: 16 мая 2016
Я выехал из отеля, но так как я провожу половину дня до времени перелета, я доверил им свой багаж. Я вернулся в отель за 3 часа до отъезда и внезапно человека на стойке регистрации, сказанном есть некоторые расходы, которые я еще не заплатил и если я хочу увидеть, что мой багаж выдал, я должен заплатить неоплаченный счет.Счет, по-видимому для мини-бара, составлял почти 100$! Моя жалоба, а потом жестокая ссора, которую я уже проверил, поэтому не ответственный за то, что происходило в номере после меня, не помогли вообще.Ответственный человек был грубым, и он хотел убедиться, что я бы пропустил свой рейс (или можно сказать, что он знал, что я волновалась по поводу рейса, поэтому он потянул уловку, чтобы заставить себя заплатить. )Это превратилось в настоящую драму. Языковой барьер помог ему притвориться, что он не получает мой спор. В конечном счете, после часа очень нецивилизованного крика большого объема и проклятия, я заплатил сто долларов США и спас мне форму, теряющую рейс.Конечно, вполне возможно, что кто-то умыкнул товары из номера, и человек не был открыт. Но то, как он обращался с ним, превращался его в мое самое горькое воспоминание о поездке.С тех пор есть много хороших мест в Стамбуле, попытайтесь избежать этого.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур