Турция, Side

Sayanora Hotel & Park 3*

Рейтинг отеля:
9,06
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
52
До аэропорта:
65 км
Адрес:
Denizbuku Mevkii
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в лобби

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Сад

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок мелкий
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
Галина О
Дата отзыва: 22 ноября 2023
Первый раз попала в отель, в котором с едой проблема. Что осталось с предыдущего дня всё это подаётся, только в разных видах. Швецкого стола, как обещано, нет. Зелени нет. Одни куры. Номера старые. Из средств гигиены только мыло в дозатрах. Очень плохое впечатление об этом отеле. Не рекомендую.
Читать полностью
2
Jeanette R
Дата отзыва: 27 сентября 2023
Когда мы приехали в отель, нам предоставили номер/бунгало. У моего трехлетнего сына сразу начались проблемы с астмой. Мы вышли немного остыть, дали ему лекарства, и на улице ему стало лучше. Когда мы вернулись в нашу комнату, его проблемы начались снова. Присмотревшись к комнате, мы обнаружили слои пыли на всех поверхностях. В этой комнате давно не проводилась глубокая уборка. Я сдвинула две односпальные кровати вместе, чтобы освободить место для сна для себя и моего сына. По стене за кроватью, которую я переехал, ползали муравьи и жуки. Пыльные кролики и вообще много грязи. Я спросил на стойке регистрации, могут ли они прислать уборщицу, чтобы она как следует убрала. Мне сказали, что все уборщики сегодня разошлись по домам. Я спросил их и в конце концов попросил у них разрешения самому убраться в комнате. Мне сказали, что я не уборщица, поэтому это не моя работа. Мы позвонили нашему контактному лицу в MixxTravels, и после разговора с ним они согласились прислать кого-нибудь для уборки номера. Представитель также сказал, что зайдет к нам на следующий день. Представитель не явился. Нам сказали, что они позвонят, когда он позвонит, но этого не произошло. Когда эти 2 человека прибыли в номер после того, как администратор и еще один осмотрели, администратор сказал мне: вы указываете, и они убирают. На самом деле в этот момент в комнату пришли два сварливых человека. Один стоял у двери с тряпкой в руке, у другого была швабра. Он распылил 2 раза на пол и вытер его. Я еще раз сказал им, что пол — не самая большая проблема. Я попросила взять тряпку у человека, который стоял и смотрел, и начала чистить плинтусы и поверхности от пыли. Я потратил около 2 минут на уборку, прежде чем они попросили ткань обратно. Они закончили, и теперь в комнате было чисто. Я продолжала чистить еще час, используя детские салфетки, так как мне больше нечего было использовать. Я использовала почти целую упаковку детских салфеток и получила ее настолько хорошо, насколько могла. Мы получили другой номер на следующий день, после того как заплатили 66 евро за повышение класса обслуживания. Наша новая комната была убрана должным образом, и я успел ее увидеть, прежде чем согласился на повышение категории номера до новой комнаты. Уборки до конца недели, мягко говоря, не хватало. Нам пришлось попросить на стойке регистрации туалетную бумагу, и они также не выносили мусор регулярно. Кровати - худшие кровати, которые я когда-либо имел в отеле. Лежаки на улице мягче. Кровать, которая у меня была, была твердой примерно на полпути, а до конца пути не имела никакой поддержки. На второй день я получил пищевое отравление, и следующие 14 дней у меня были проблемы. Для ясности: на данный момент я ничего не ел и не пил за пределами отеля, так что проблемы должны исходить от отеля. В выборе блюд мне не хватало вариантов, подходящих для детей. Кроме того, проблема состоит в том, чтобы просить принести воды. Он недоступен. Завтрак с пивом и спиртными напитками был неплохим, но чтобы получить диетическую колу, приходилось ждать до обеда. Много пьяных людей и не очень подходит для детей. Пляж действительно находится в 250 метрах, но в описании не сказано, что вы не можете пользоваться этим пляжем, если не платите за еду в ресторанах или не живете в отелях, которым принадлежит часть пляжа. Автобус до пляжа отправляется в 09.09. 15 и 10. 00 до пляжа 3 км и до дома 15 . 30 и 16. 00 . Транспортировка в те времена была трудной. Возможности поехать на автобусе на обед не было. Поскольку это отель, работающий по системе «все включено», мне кажется ужасным отсутствие обслуживания на пляже. Вы можете купить чипсы и напитки, но это все. В других отелях, работающих по системе «все включено», на этом пляже был полный комплекс услуг. Территория вокруг отеля была завалена мусором и тоже пахла им. Это было неприятное зрелище и запах. Мы путешествовали по Турции уже 20 лет, и это был определенно худший отпуск, который у нас когда-либо был. Мы были в стрессе на протяжении всего отпуска и чувствовали, что отпуск был испорчен. У моего сына были проблемы с астмой до конца отпуска после первой ночи. Я бы никому не рекомендовал отель Sayanora или путешествие Mixx tavel/Tyrkia. Их представитель не поддержал нас должным образом, поэтому я бы не доверял им делать это и для кого-либо еще.
Читать полностью
10
Ivan R
Дата отзыва: 16 августа 2023
Sayonara. Отдыхал 2 раза. Очень понравилась еда. Всегда были разнообразные вкусные закуски, обязательно вторые блюда, десерты превосходные, каждый вечер что то жарили на мангале. По четвергам устраивали вкуснейший пир, с шоу программой. Персонал веселый и хороший. Отдельное спасибо Мисуду, отлично говорит по русски, решает все проблемы, ответит на все вопросы, настоящий профессионал. Воду в номера приносили при уборке. До пляжа либо возят, это далеко за античные развалины, либо можно пройти от отеля 5 минут и начать плавать. При чем действительно можно долго плыть на уровне буйков, я плаваю примерно час 15, для спорт заплывов место подходит. Рекомендую для спокойного отдыха, или для работы на удалёнке.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте