Турция, Side

Kentia Apart Hotel 4*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
80
До аэропорта:
65 км
Адрес:
1029 Sk., 9/1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Сад
  • Магазины в отеле

Спорт

  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Душ
  • Кухня

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Караоке

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Niall L
Дата отзыва: 29 октября 2023
Лучше, чем ожидалось (забронировано 3-е посещение) Мы забронировали номер, основываясь на цене и местоположении, поэтому, исходя из цены, мы не ожидали многого. Но Кентия значительно превзошла наши ожидания и находится всего в 20 минутах ходьбы от старого города. Территория, бассейн, зоны отдыха и ресторан стильные, удобные и ухоженные. Номера приличного размера и ежедневно поддерживаются в чистоте. Останавливались в блоке D с прекрасным видом на горы. Еда не самая вкусная, и ее можно было бы улучшить, но мы не остались голодными (я не привередлив, поэтому попробую большинство вещей, партнер суетлив, но чипсы и рис поддерживали ее). Блинная дама великолепна. Очень рекомендую спа-центр с турецкой баней в первый день и рекомендую массаж. Барбер отлично справляется со своей задачей. Персонал бара и ресторана замечательный и дружелюбный, иногда приносит вам напитки. Сонер отлично справляется со своей задачей и является хорошим парнем. Хамдин-фотограф самый дружелюбный, самый теплый и всегда приветствует вас с самой широкой улыбкой, блестящий в своем деле. Ведущий развлечений Мурат блестяще справляется со своей работой и очень креативен, имея в своем распоряжении ограниченные возможности. Ему была бы полезна небольшая дополнительная помощь/бюджет от отеля, так как было бы жаль, если бы они его потеряли. Также особая благодарность Рамосу, Тайгеру и охраннику, они очень дружелюбны и болтливы, и нам не терпится увидеть их всех снова. Ситуация с шезлонгами варьируется, это может быть настоящим кошмаром. Иногда, к сожалению, вам приходится быть теми людьми, которые спускаются ночью или рано утром, чтобы выложить полотенца. А еще они слишком близко друг к другу. Но если бы отель украсил/вымостил травяную зону возле бассейна, чего можно легко добиться, работая вокруг пальм, на них можно было бы разместить большое количество дополнительных шезлонгов, которые так необходимы. Еда на пляже отеля очень хорошая и по разумным ценам. Предоставляется маршрутный автобус. Персонал на стойке регистрации мог бы быть более дружелюбным и услужливым. Мы предполагаем, что владелец или менеджер отеля мог бы быть намного более дружелюбным, более вовлеченным и более интерактивным со своими гостями, поскольку он просто будет явно игнорировать вас, когда проходите мимо, и даже если он сидит с персоналом, с которым вы встречаетесь. дружеская беседа с. Может показаться крайне грубым. В целом мы прекрасно провели время и с нетерпением ждем возможности снова увидеть всех во время нашего третьего визита.
Читать полностью
8
Maria L
Дата отзыва: 24 октября 2023
Честный обзор. Во-первых, вам придется заплатить за Wi-Fi, примерно 14 фунтов стерлингов за устройство в течение одной недели! Номера устаревшие, но, поскольку мы использовали комнату только для сна в качестве базы, нас это устраивало. Ванная комната была достаточной и имела хороший балкон. Кровати были достаточно удобными, уборщики проделали потрясающую работу. В отеле есть красивейшие сады, которые всегда содержатся в порядке. Персонал отеля - самый дружелюбный, и именно это сделало наш отель таким приятным. Всегда с улыбкой подавая напитки, аниматор всегда приходил, болтал с нами и вовлекал нас в различные игры в течение дня. Еда - я бы сказал, 6 из 10. Мы не голодали, и всегда было что-нибудь поесть, сомнительный выбор и немного британской еды, но, тем не менее, мы могли есть каждый день, даже дети. Бассейн - ледяной! Но к этому привыкаешь. Огромный бассейн, которого было достаточно для моих детей, которые были в нем большую часть дней. Шезлонги - невозможно получить один на солнце, если на ночь не наденут полотенца, так что будьте осторожны. В целом у нас был потрясающий отпуск, расположение немного в стороне от того, к чему мы привыкли, поэтому я, вероятно, не остановился бы здесь снова только из-за этого факта, нам было очень скучно по вечерам, находясь так далеко и не много вечерних развлечений. «Все включено» также заканчивается в 10:30, что, по моему мнению, является самым ранним из всех отелей AI, в которых я был. После этого вы сможете купить напитки по себестоимости. Не позволяйте этому вас смущать: у нас было забронировано много экскурсий, но если вы хотите большую часть времени отдыхать у бассейна, то это идеально подойдет вам. Бесплатный автобус до пляжа также является дополнительным бонусом.
Читать полностью
2
Simon Williams 🏴󠁧󠁢󠁷󠁬󠁳󠁿🇬🇧
Дата отзыва: 20 октября 2023
Избегать. Худший отель по системе «все включено», с которым я когда-либо сталкивался. Это мог бы быть хороший отель, если бы он работал должным образом, но, к сожалению, это далеко не так. Некоторые сотрудники дружелюбны и хороши (они были в меньшинстве), но другие были ужасны и не имели никакого этикета обслуживания клиентов. Мы добрались до нашего номера очень рано, в 7 утра, и нас зарегистрировал мужчина средних лет на стойке регистрации, который был хорош. Наш номер был хороший, просторный, с балконом в блоке D, с прекрасным видом на горы, но в номере не было приготовления чая и кофе, хотя был чайник. Ожидалось, что вы купите свое собственное. (Совет: раньше мы спускались вниз и брали чайные пакетики, молоко и т. д.). Проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что за пользование Wi-Fi в отеле взимают 14 фунтов в неделю. Я никогда не был в отеле, особенно если он работает по системе «все включено», где такое происходит. Это совершенно неприемлемо. Wi-Fi всегда является бесплатным. Следующей проблемой, с которой мы столкнулись, была еда. С чего мне начать. . . Завтрак был приемлемым, но выбор невелик. Но это была единственная еда, которая была. Обед и ужин представляли собой ту же самую монотимную кашу, которую подавали ежедневно. В основном это были либо «фрикадельки», которые были тщательно обработаны, либо очень плохие куски мяса, такие как курица на кости, состоящие в основном из хрящей и жира. С рисом или чипсами. Они почти никогда не подавали рыбу, но дважды, когда они это делали, она была очень плохой, опять же с очень дешевыми кусками, в основном с костями, поэтому в основном несъедобными. Апельсиновая тыква из автомата в ресторане в конце концов была похожа на воду, и с каждым днем она разбавлялась все больше и больше. За 14 дней нашего пребывания там у нас было всего около 3 приемов пищи. Однажды я попробовал макароны с томатным соусом, они были безвкусными, а соус был водянистым, ужасным. Выбор был ужасен: 6 отапливаемых раздач на 129 номеров. Предполагается, что это отель с системой «все включено», но за апельсиновый сок, импортное пиво и спиртные напитки, а также коктейли придется платить. Напитки, чай и т. д. подаются в самых маленьких чашках и стаканах. Вы должны предоставить свои собственные полотенца для бассейна и пляжа. За Wi-Fi взимается плата в размере 14 фунтов стерлингов в неделю. Вы также должны внести залог в размере 200 TL за использование кондиционера в номере. То, с чем я тоже никогда раньше не сталкивался. Это действительно не настоящий «Все включено», это «Все включено» по дешевке с множеством условий. Однажды уборщица забрала наши большие полотенца для душа и ванной, и в течение двух дней нам не приходилось ни мыться, ни принимать душ, хотя мы принесли их пожилым женщинам на стойке регистрации. У нее вообще нет навыков обслуживания клиентов. Никаких апплогий и просто закатывание глаз. Она пообещала, что мы получим их на следующий день, но нам не пришлось спуститься и снова жаловаться. Опять никаких извинений. Через 2 дня они наконец были у нас в 9. 00 вечера ночи. Это совершенно неприемлемо. Когда вы регистрируетесь, у них в ванной есть кусок мыла и небольшие контейнеры с шампунем и гелем для душа. Но ни один из них не был заменен за 14 дней нашего пребывания там. Фактически, за последние 3 дня уборщица убрала оставшееся мыло, поэтому нам нечем было помыть руки. Мы пошли на стойку регистрации, чтобы попросить больше, и бесполезная пожилая женщина-администратор сказала нам: «Не могу вам помочь, просто сходите на рынок и купите себе». Невероятно, это стандартный базовый вариант. Неудивительно, что нам 3 раза было плохо, если людям не давали мыло, чтобы мыть руки, а затем прикасаться к посуде в ресторане. За 14 дней, пока мы были там, всего 4 раза в ресторане нас спрашивали, хотим ли мы выпить во время еды. Сервис по большей части отсутствовал. Не хватало тарелок, стаканов и столовых приборов, и вам регулярно приходилось просить еще. В какой-то момент человек, моющий посуду, был не слишком доволен и стучал по ней почти до того, что разбил. Представитель отеля Мемет не хотел писать или описывать какие-либо поездки в письменном виде, что было странно. После второй встречи я вскоре понял, почему. Он поднимает цены, поэтому не хочет давать вам никаких письменных цен. Избегайте и бронируйте поездки в других местах. Вы можете сесть на рейсовый автобус до Анталии, Алании и Манагвата, так что это самый разумный способ. Некоторые сотрудники были хорошими и дружелюбными. Массажистка Тайгер, фотограф на стойке регистрации, девушка на стойке регистрации и некоторые сотрудники бара. Бассейн, полотенца не надо брать с собой. Кроме того, здесь недостаточно шезлонгов, и их в основном занимают люди, выкладывающие полотенца в полночь. Раньше мы ездили по пляжу в основном на бесплатном автобусе. Еда там была хорошая, но не по системе «все включено» с бесплатными лежаками. Это примерно в 15 минутах ходьбы от. отель, и вы можете дойти до старого города за 20–25 минут, что мы и делали, так как там было прекрасно. Но еда и напитки в старом городе были довольно дорогими. Нам понравилось время, проведенное там, когда мы вышли из отеля на пляж и в старый город. В старом городе много живых групп, поэтому хорошая атмосфера. Намного лучше, чем то, что происходило в отеле, который в основном был плохим. Рядом с отелем есть несколько хороших мест, где можно поесть, если вы хотите избежать суеты. Ресторан My Corner находится в 5 минутах ходьбы, очень хорошая еда, очень разумный и приятный владелец. Также ресторан Sky Safran был очень хорош, и многие из них предоставляют бесплатный трансфер. Я загрузил фотографию того, что у них было в автомате по продаже напитков в отеле, замаскированном под апельсиновую тыкву. . . . .
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте