Турция, Icmeler

Kapmar Hotel 3*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
80
До аэропорта:
96 км
Адрес:
Kenan Evren Bul., 4
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Общественная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Кафе

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Услуги для детей

  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
julie
Дата отзыва: 31 июля 2022
В первый день приезда мы сели в лифт, и все двери были в рвоте. . . это все еще было там, когда мы уезжали. 2 плюса Комнаты были убраны и постельное белье изменено. Очень центральное расположение. Отрицательные Нет холодильника, вы можете положить лекарство или молоко в тот, что на стойке регистрации, но нам сказали, что вода не разрешена, так как вы должны покупать воду в отеле, сломанный бассейн с шезлонгами никогда не чистился, полотенца на шезлонгах до очевидного правила никаких полотенец до 7 мне так повезло с получением солярия. завтрак худший, который мы когда-либо пробовали. Персонал грубый, за исключением ночного менеджера, который был довольно дружелюбным. здесь много постоянных клиентов, которые приезжают сюда каждый год и относятся (на наш взгляд) иначе, чем к новичкам. Мы были свидетелями этого регулярно, и многие другие говорили то же самое. Мы чувствовали себя настолько некомфортно, что проводили как можно больше времени вне отеля. нет представителя, чтобы жаловаться также. Слава богу, всего неделя.
Читать полностью
2
Mark M
Дата отзыва: 30 июля 2022
Прибыл в 2 часа ночи 14 июля 2022 года на 10 дней, был проведен в номер и согласился вернуться на стойку регистрации, чтобы обсудить кондиционер после жесткой продажи. Комната была крошечной, с плоскими матрасами и постельными принадлежностями только для одной кровати. Там не было даже чайника или холодильника, как во ВСЕХ других местах, в которых я когда-либо останавливался. Телевизор был крошечным, поэтому не было смысла брать палку. Неохотно вернулся на стойку регистрации, чтобы заплатить за 7 дней кондиционирования воздуха (40), зная, что мы ни за что не останемся здесь. Они хотели, чтобы мы заплатили за полные 10 дней, но я знал, что они не вернут мне деньги, если мы уедем в ближайшие дни. На следующее утро поговорил с представителем Jet 2 и объяснил, что нам нужен чайник для стерилизованной воды для лечения, и что у моего партнера есть лекарства, которые нужно хранить в холодильнике. Реп вообще ничего не делал. Ни единой вещи. В итоге мы заплатили за место над магазином по 25 за ночь, чтобы мы могли что-то, поскольку у партнера есть диетические требования. Говорил с Jet 2 по номеру службы экстренной помощи, они обещали перезвонить для трансфера, но так и не позвонили. Ужасный отель и позор на самолете 2.
Читать полностью
10
Jane
Дата отзыва: 30 июля 2022
Только что вернулись домой после очередного замечательного пребывания в отеле Kapmar. Отель чистый, горничные меняют постель и полотенца каждый день. Персонал милых, вежливых и дружелюбных людей, которые сделают все, чтобы помочь вам без какого-либо давления, чтобы купить любую еду / напитки в отеле, хотя, если вы решите поесть там, еда очень хорошая и по разумной цене. Завтрак простой, но более чем адекватный традиционный турецкий завтрак. Великолепно расположенный в центре Имелера с прекрасным видом из нашей спальни. Бассейн прекрасный и сверкающий чистотой. К сожалению, в этом году был неприятный момент у бассейна, когда мой сын использовал то, что мы приняли за наш поплавок, и вдруг из ниоткуда появилась очень злая пара, вытащила его из бассейна и положила под свой лежак. Я очень вежливо спросил, их ли это, так как у моего сына был точно такой же, который мы привезли с собой в отпуск, на что я сразу же закричал и разглагольствовал, что это определенно их и оставить их в покое. Затем они просто продолжали кричать на меня, говоря, что я обвиняю их в краже, чего я определенно не говорил, я пытался объяснить, почему мы использовали поплавок. В любом случае, я был настолько шокирован и расстроен их отношением, что пошел поговорить с менеджером Муратом. Мурат был великолепен и пошел поговорить с указанной парой, после того, как пара также закричала ему в лицо, он сказал им, что было бы лучше позвонить их представителю, если у них возникнут проблемы. Мурат справился с ситуацией блестяще и спокойно. У нас был замечательный отпуск, и мы хотели бы поблагодарить весь персонал, особенно Мурата, за их помощь и доброту во время нашего пребывания. Вернемся ли мы обязательно :)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте