Турция, Marmaris

Balim Hotel 3*

Рейтинг отеля:
8,6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
76
До аэропорта:
96 км
Адрес:
Kenan Engin Bulvarı, 13
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал

Парковка

  • Общественная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

4
Nata_N
Дата отзыва: 23 августа 2019
Отдыхали в Турции первый раз. Приехали в период праздника Курбан Байрамы, поэтому в отеле было очень много местных. Для нас это не проблема, но в этом отеле очень ощущалась разница обращения к своим и приезжими. Заселение: приехали рано утром, никого из нашего автобуса раньше не заселили, на завтрак не пустили (мы и не засчитывали, хотя у нас выпадает завтрак при выселении), комнаты или камеры для хранения вещей нет, их просто оставляют в вестибюле. Русскоговорящего, да и нормально англоговорящего, персонала нет. После тяжелой ночи с переносами вылета единственное чего хотелось — это душ и немного отдыха. Когда, наконец, пришло время чек-ина (в 14.00), нам сообщили, что у них техническая проблема (овербукинг) и номеров для нас нет. К сожалению, мы не смогли связаться с нашим отельным гидом по Вайберу, а позвонить с рецепции не подумали (это была наша главная ошибка). Нас заселили в апартаменты напротив отеля на одну ночь с обещанием утром максимально рано заселить в номер с видом на море. Остальным нашим туристам, приехавшим с нами, тоже пытались отказать в заселении, но они проявили настойчивость и номера нашлись. Придя вечером в отель на ужин, мы видели, как без проблем заселяли большое количество турков. На следующий день мы пришли, как и договорились, на ранее заселение, однако нам сказали, что номеров с видом на море нет, поэтому нужно ждать или селится в обычный. Попросили дать нам телефон для звонка туроператору и номер тут же нашелся. Выселение: ближе к ужину нам позвонили в номер и попросили спуститься. Пытались нас убедить выселиться раньше (в 19.00), поскольку у нас все равно чек-аут в 23.50. Очень долго настаивали, хотя мы сразу твердо ответили отказом. Мы сказали, что хотим отдохнуть, нам предложили поспать на диване в холле. Грозились не дать нам заказанный нами ланч-бокс)))) Это при том, что у нас полностью оплачены эти сутки и чек-аут в 12.00 следующего дня, а в 23.50 просто трансфер в аэропорт. Оказалось, что такой разговор был со всеми нашими туристами, которые выселялись в этот день. И им таки ланч-бокс не дали (никто не расстроился, но как это мелочно). Наш "ланч-бокс" — бутерброд с огурцом, помидором и сыром. Номер: маленький, очень душный, грязный (убран поверхностно), кондиционер работает, но висит прямо над кроватью, бумага есть, гель и шампунь дали в маленькой бутылочке и донесли только раз (берите свои), фен работает, мебель старая и повреждена. Полотенец при заселении не было, но по просьбе принесли. Один раз рискнули оставить пару маленьких полотенец на полу - их забрали, новые взамен не положили. В течение трех последних дней просили на рецепции донести полотенца, но безрезультатно. Вид на море частичный, преобладает вид на соседнее здание. Убирали каждый день, возможности повесить табличку "не беспокоить" не было в связи с ее отсутствием. Есть маленький старый телевизор, холодильник работает очень слабо. Питание: у нас были завтраки и ужины. Завтрак стандартный турецкий — хлеб, яйца, нарезка колбасы, сыры, оливки, зелень, овощи, хлопья, апельсины, яблоки, пахлава, печенье, молоко, кофе, чай. Для меня такой перечень звучит привлекательно, но по факту — далеко не все съедобно. Ужин: курица в разных вариациях каждый день, четверг — рыба, те же овощи, зелень, гарнир (рис, булгур, иногда — картофель), много очень уксусных овощей, которые невозможно есть, фрукты — яблоки, апельсины (немытые, порезанные на четверти), иногда — арбуз. Голодными не были, но и удовольствие не получали. Персонал: крайне неприятный персонал на ресепшене, официанты — английский никто не знает, кто-то приветливый, кто-то нет, администратор — единственный, кто произвел хорошое впечатление. У отеля есть небольшой бассейн, пляжа своего нет, пляжных полотенец нет, браслетов нет. Есть лифт. Сейф платный. Расположение для многих будет плюсом, поскольку близко бары, общественный пляж, центр и магазины, но мне не понравилось — очень шумно, грязно, неуютно. На пляж в Мармарисе ходили мало, в основном ездили в Ичмелер (прямо возле отеля можно поймать оранжевый долмуш). P.S. Не советую брать экскурсии у Ясина (Yasin) Мазманова ( 905060905113), офис рядом с отелем, обманывает, деньги не возвращает.
Читать полностью
8
Юлия
Дата отзыва: 03 августа 2019
Отдыхали с 20 июля 2019. Мы не планировали этим летом отдыхать на море, но работа так доканала, что возникло спонтанной решение свалить на недельку (как раз на 5 лет со дня свадьбы) в Мармарис. Естественно, денег не откладывали, поэтому бюджет был ограничен 100 тыс. рублями на неделю на двоих. Так как мы любим вкусно покушать, не хотелось нам брать отель подороже и все включено, решили выбрать гостиницу недорогую, чисто для ночевки, а питаться и отдыхать в местных ресторанах и барах. Тем более, в Мармарисе с этим очень круто, еду там готовят вкусно и недорого, очень большой выбор заведений. Выбрать Balim мне было трудно, так как объективных отзывов мало, поэтому постараюсь описать все честно и по факту, а там уже вам решать. 1. Нет русскоговорящего персонала. Лично нам на этой было наплевать, потому что персонал нам понадобился всего дважды, при получении ключа и при сдаче ключа. В обоих случаях мы ограничились словами привет-пока. 2. В отеле есть лифт, что удобно. Холл просторный и чистый, в зоне ожидания кондиционер, диван, вайфай на 1 этаже ловит хорошо. 3. Номер нам дали 512,на 5 этаже. Вайфай не ловил тут вообще, с балконом с торца, немного вид на море, хороший вид на город и горы. Красиво, покурить утром на балконе было приятно)) Сам номер не тесный и не просторный, в принципе, если там только спать, то вообще все равно на размер. Кондиционер работал нормально, на минималке холодным дует, но внешний блок что-то тарахтит иногда. В Мармарисе ночи в основном прохладные за счет ветров, потому просто балкон раскрывали нараспашку, кондей не включали. Мебель так себе, не старая и не новая, не облезлая, видно, что дешевая. Но на функциональность это не влияет. Дверки шкафов открываются, кровать удобная. Постельное белье белое, чистое, без запахов, претензий нет. Ванная не очень. У душевой кабинки сломана дверца, плохо закрывается. Не очень чистые дверцы. Сам поддон чистят, а дверцы нет. Унитаз чистый, бумага, гель для душа, шампунь, мыло кусочки, фен были. На плитке сверху брызки каки-то. Короче, хорошо бы там прибраться получше. Не знаю как там с прачечной, утюг брала с собой и одежды на неделю,стирала только купальники сама в раковине. Телевизор старый, не жк, но мы его и не включали. Брали ноутбук и смотрели сериал пару раз, отдыхая днем после пляжа. 4. Расположение ОЧЕНЬ хорошее. Море реально в 2 шагах. Рядом полно магазинов продуктовых. Тот же мигрос в 5 минутах ходьбы. Цены норм, везде платили картой. Кафешех классных полно, наш фаворит yali beach club. Кстати, деньги лучше не менять, а платить картой. Менять в лиры совсем не выгодно. С карты сбера по хорошему курсу автоматически из рубля в лиру переводилось. 5. Еда не очень. Но мы это понимали, судя по цене, поэтому взяли только завтрак и ходили на него всего пару раз. Там турейцкий завтрак - овощи, сыр, оливки, мед и варенья, рулетики с творогом. Также яйца, колбаса, яблоки и апельсины. Кофе неплох из автомата, на удивление. 6. Уборка номера проходила каждый день, вообще претензий нет. Мусор выносили, кровати заправляли, полы мыли. Полотенца меняют, если кинуть их на пол. Эта гостиница идеально подойдет паре или подружкам, друзьям, без детей, которые приехали оторваться, хотят кушать в кафешках, а не шведский стол, весь день гулять, а в отеле только ночью спать. Если вас интересует отдых в отеле и на его территории, это место точно не устроит.
Читать полностью
10
Inana B
Дата отзыва: 10 июля 2019
Мы останавливались на 6 ночей в балимском отеле, нам очень понравилось обслуживание, отель очень чистый, персонал очень услужливый и дружелюбный, очень безопасный и отличная семейная атмосфера, а расположение отличное, очень близко ко всем достопримечательностям и другим местам в городе.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте