Турция, Mahmutlar

Dayi Diamond Hotel 3*

Рейтинг отеля:
4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
68
До аэропорта:
120 км
Адрес:
Karayolu Uzeri, 85
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс

Отдых на воде

  • Дайвинг

Услуги для детей

  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Галька

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

6
Анжелика
Дата отзыва: 26 августа 2019
Это маленький, спокойный отель. Приехали после 23 часов, сразу заселили в номер. Номер сам по себе небольшой, квадратов 10-11. В номере располагается двуспальная кровать, односпальная кровать, трюмо с зеркалом, шкаф и два стула на балконе; из бытовой техники был телевизор (2 русских канала), холодильник, кондиционер и фен. Мебель как и техника не новая, видно что свое уже отслужила (все не новое, но свою функцию выполняет - работает). В отеле внимательные и заботливые сотрудники, все проблемы решаются быстро, за это отдельное спасибо менеджеру отеля Орхану. Ездили по концепции "все включено" Завтрак - свежие помидоры, огурцы, оливки, маслины, сыр, брынза, колбаса, джем, сливочное масло, вареные яйца. Обед, ужин - суп-пюре (гороховый, грибной, с чечевицей),гарнир - овощное рагу (баклажаны, кабачки), макароны, рис, картошка(по деревенски, пюре, в мундире), куча разнообразных салатов ) с огурцами, помидорами, капустой(все виды капусты и брокколи и цветная и белокочанная и др), зелень, грибы шампиньоны жаренные, так же присутствовала постоянно консервированная кукуруза и зеленый горошек. Что касается мяса и сладкого, то как оказывается это концепция отеля о которой он заявляет туроператорам, а те скрывают от туристов, а мы потом возмущаемся, что за неделю два раза дают мясо и не дают сладкого. Фрукты - яблоки, сливы, нектарин и арбуз. Напитки - чай, кофе, соки и вода всегда находятся в общем доступе, в любое время суток ты можешь воспользоваться и налить себе нужный напиток. В баре дают газированную воду (кола, спрайт, фанта) и алкогольная продукция местного происхождения (пиво (вкусное), вино бело и красное и крепкие напитки (не пробовала, так что ни чего сказать не могу) Голодным мы не были, не смотря на такой рацион мы наедались. Но самое ужасное это наши соотечественники, которые за пол часа до открытия столовой, стоят в очереди, потом набирают полные тарелки, хоть заведомо это не съедят, по два батона хлеба и затем это недоеденное свинство просто выкидывают. Повар каждый раз выходил и наблюдал за гостями - что едят, что нет. При отеле есть бассейн, небольшой, но чистый. Территория тоже небольшая, но ежедневно утором и вечером ее убирают. Интернет работает стабильно. Остается ощущение, что ты попал в Советский Союз, где общались все и русские, и белорусы, молдаване, литовцы, и делить нам было не чего и все были добры и веселы, вне всякой политики. Море – это сказка, вода наичистейшая, прозрачная, голубая, огромный плюс оно близко к отелю. В целом отель, конечно, оставляет желать лучше, требует срочного ремонта. И если вы неприхотливый турист, то отель нормальный. Нас устроило всё! Особенно когда понимаешь, что в этот отдых вложено минимальное кол-во средств с учетом сезона, и условий, нам предоставленных. Зато остается куча денег на экскурсии и путешествия. И я не понимаю тех людей, которые хают данный отель, вы читали отзывы, вы покупали путевки за смешные деньги, а потом «короли» пишите гадости про отель. Если же он так плох, почему он всегда полон, люди постоянно меняются. одни приезжают, другие уезжают, приезжают не первый раз, может все дело в вас самих, за копейки желать космического сервиса, тогда господа с глубинки вам не сюда, а в 5- пятизвездочные как минимум.
Читать полностью
2
Татьяна
Дата отзыва: 04 августа 2019
Как говорится "театр начинается с вешалки", так вот в этом отеле отдых начинается со входа, где приветствует мусорка!ресепшен похож на захудалую забегаловку без кондиционера, территория не ухоженная и маленькая. О номерах, нам крупно повезло- нас заселили не в этот отель, а апартаменты на 2 линии ( большой номер с кухней ,новой мебелью, свежим ремонтом, душ.кабиноц и новой сантехникой, но это апартаменты hanci,этот отель арендует там номера в случае отсутствия номеров в своем корпусе), номера в этом отеле очень маленькие, 3 кровати занимают всю площадь, кондиционер работает не во всех номерах, а если работает то висит напротив кровати, сантехника вся старая и ржавая, в номере где нам предлагали поселиться отсутствовал кран умывальника, просто штыри, душ- это просто лейка, ни ширмы, ничего, унитаз и рядом лейка душа, стены лестницы ведущей в номер с потрескавшейся и обвалившейся штукатуркой. Вобщем находиться в таком номере- депрессия задавит, благо нам повезло, но мы и жили на 2 линии, пляж этого отеля через дорогу, переходить или через подземки или рисковать жизнью, так как приоритет на дорогах у водителей, на пляже не работает душ вообще никакой, это по моему единственное место на всем побережье где нет возможности опресниться, шезлонги старые, покрытые какой то рваной и залатанной тряпкой, вход в море только в коралках, мы не смогли находиться на этом пляже и отдыхали на пляже кафе, где нужно купить напиток и нормальный шезлонг с зонтики на весь день, либо еще один пляж платный за 20 лир, с хорошим входом в море и удобными шезлогами и зонтиками. Питание каждый день на протяжении недели не менялось: завтрак(вареные яйца, если успеешь, сыр, колбаса, булка, масло ,кофе иногда, все!, обед и ужин вегетарианский, ни разу не было ни рыбы, ни мяса, ни даже курицы, баклажаны, рис,кабачки, капуста - это и обед и ужин, иногда картошка, но она разлеталась в первые 2 минуты в драку-собаку, мы питались в соседних кафе и покупала еду в супермаркете на 2 линий и готовила в номере, благо у нас была кухня( у них эти апартаменты называются 3 корпус) на деле эти апартамерты самостоятельный отель, они там только арендуют несколько номеров. Вобщем сэкономив на туре и заплатив 60 тыс на 3х(взрослый и двое детей), потратила на продукты и пляж еще порядка 30 тыс, в сумме за эту стоимость можно было взять хорошую 4ку и не мучиться, но это опыт)))) кстати соседний отель senza очень приличный, на их пирс мы ходили на пенную вечеринку за 10 долларов))) - это весь досуг нашего отеля , больше ничего детям не предложили за всю неделю.
Читать полностью
2
Yana
Дата отзыва: 20 июля 2019
была, многое видела, я СОВСЕМ непритязательный турист (2* в Марокко в комнате с чем-то летающим и лейкой вместо душа, без горячей воды - для меня нормально), думала, меня ничем не удивить... Но нет. По порядку. Трансфер из аэропорта. Прилетели поздно вечером, около полутора часов ждали ещё троих туристов. Через полтора часа гид все же решил выяснить, где они, а не просто ожидать - они поехали своим ходом. В принципе, уже на данном этапе нужно было понять, что Fit holidays как принимающей стороне глубоко всё равно до комфорта туристов. Прибытие в отель. А здесь стало понятно, что и библиоглобусу, и Fit holidays глубоко все равно, на свою репутацию, если они работают с такими.... Кхм...отелями. На входе нас приветливо встречает... Нет, не администратор, а вонючий помойный бак. А тот, кто заменял администратора, выдал ключи, помог подняться в номера, ни слова не говоря ни по-русски ни по-английски. Когда я сказала, что у меня не работает кондиционер, он молча удалился. Пришлось решать проблему на следующий день.. В номере искрила лампочка в ванной, не открывался кран над раковиной, естественно, везде налёт и грязь. Но, опять же, меня это не смущает и не удивляет, видела, куда ехала, критичен был только кондиционер. Удивило, что проблемы никто и никак не хотел решать, говорили - других номеров нет. 20 долларов поменяли ситуацию, и номер появился. Хороший, чистый. Питание. Я ничего не ждала от этого отеля, поэтому свои оценки при себе :) через несколько дней в столовую даже не заходила, там люди чуть ли не дрались за еду. Приехав в отель, каждый становится агрессивным веганом. Анимация. Не было её. Нареченный аниматор с трудом говорил по-русски, немного по-английски. Вся анимация - включить по кругу три турецкие песни. Весело было только толпе местных и персоналу. Друг на друга, видимо, и работали. Туристов как будто вокруг и не было. Опять же, мне не нужна анимация, мне нужно человеческое отношение. Через какое-то время стала замечать, что отдыхающие сдвигают столы, пьют то, что наливают в баре и сами развлекают себя застольными песнями. Ну, и то, что удалось наблюдать уже в последние дни... Отель был переполнен, но люди всё приезжали и приезжали. В итоге незнакомых людей селили вместе (хотя, каждый из них заплатил за отдельный номер), другие люди целыми днями ждали, пока освободится номер.. А, да, как-то включался свет во всем отеле на несколько часов)) Плюсы у отеля все же есть: возможность уехать оттуда наконец-то
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте