My Aegean Star Hotel 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
130
До аэропорта:
90 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Сад
Парковка
- Общественная
Спорт
- Фитнес-центр
- Настольный теннис
- Водные виды
- Волейбол
Пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
- Шведский стол
- Лобби-бар
Транспорт
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Дартс
- Аниматоры
Здоровье и красота
- Массаж
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
Услуги для детей
- Уход за детьми
- Игровая комната
- Детская площадка
- Детский клуб
Пляж
- Частный пляж
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Открытый бассейн
Премии и сертификаты
- Сертификат безопасности
Отзывы об отеле
Айсылу Я
Дата отзыва: 09 декабря 2023
Мы были в отеле уже к окончанию сезона, но это не помешало насладиться отдыхом ☀️ Тур мы купили по очень приятной цене и скажу, что отель полностью оправдывает свою стоимость. Первое, на что ориентировались, это местоположение. Рядом с отелем находится остановка, с которой можно доехать прямо до центра города, а непосредственно рядом с отелем и огромный торговый центр, и море) Вечерами выходили погулять)
В отеле сделан косметический ремонт, это видно. Хоть и в душевой требуется повторный ремонт, комнаты приятные.
Мы приехали рано утром, но нас заселили пораньше и даже помогли донести чемоданы в номер, за это огромное спасибо! Также было приятным бонусом и то, что вместо стандартного номера дали семейный. Первый минус, который был отмечен мною, на ресепшене администратор не знал даже английского… В номере не были пополнены дозаторы с мылом и гелем. Также отмечу, что полотенца здесь требуют замены, они в пятнах.
Вай-фай тут ловит с перебоями, а в комнатах вообще не ловит. Кто едет с удаленной работой, вам точно не в этот отель. Сама покупала трафик на Тинькофф Мобайл, он не подводил.
По питанию скажу, что все очень вкусно, качество постоянно контролируется шеф-поваром, подавали и рыбу. Всегда было очень много сладостей на выбор. По алкоголю сама не скажу, а вот тетя сказала, что пиво и вино были вкусными.
Хотелось бы отметить и сотрудников, все очень приветливые, готовы помочь по любому вопросу. Аниматор Том очень хорошо знает английский, это было большим плюсом. Он помог нам найти такси в хорошую стоимость до Эфеса, благодарим 🙏🏻
К удивлению, была хорошая анимация, устраивали огненное шоу, а для молодежи организовывали поездку в ночные клубы. Отель сам ориентирован для семей. Молодежи тут будет скучно.
Дойти до моря пешком - около 10 минут, лежаки и зонты бесплатные. Берег бывал в водорослях от волн, но если пройтись чуть влево, все было прекрасно! Виды конечно просто завораживающие :)
Для бюджетного отдыха отличный отель! Цена = качество
Mark Y
Дата отзыва: 16 октября 2023
Если бы мы могли, мы бы поставили этому отелю нулевую оценку. Когда начать! ! Еда ужасная, всегда холодная, даже горячие блюда были холодными, выбора было мало. ничего не было маркировано, поэтому вы не знали, что вы едите, не повезло, если у вас аллергия, выбор напитков по системе «все включено» был плохим, на выбор было только три напитка, хотя в задней части бара были пустые фирменные бутылки с именами, но ни одного не было в наличии . В комнате постоянно пахло канализацией, сантехника была проржавевшей, кабель фена был зачищен, а оголенные провода обнажены. Уборка номеров была беспорядочной, полотенца были в пятнах и выглядели грязными, туалеты были отвратительными и грязными. Бассейн был ужасным, большинство шезлонгов были повреждены, расколоты или имели дырки. подушки были отвратительно испачканы и порваны, дренажная решетка вокруг бассейна была сломана во многих частях, мы даже стали свидетелями падения пожилой женщины из-за того, что ее нога прошла через решетку, пляж отеля был не лучше, те же проблемы, а пляжная зона была грязной и замусоренной. Все это отразилось на сервисе. ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ НА СВОЙ РИСК.
Marc H
Дата отзыва: 04 октября 2023
Когда я спрашивал о еде «что это», я смотрел с отвращением, отвращением и определенно не хотел рассказывать мне или кому-либо еще, не было вкладок с названиями продуктов. Еда была не очень хорошей, и каждый день казалось, что одна и та же еда, перевоплощенная в разные форматы. Многое, казалось, было собрано из остатков предыдущих дней. Даже закуски были разочаровывающими, каждый день одни и те же, выбор из одних и тех же трех предметов, и, когда об этом просили, даже не могли предложить уксус для чипсов.
В первой комнате не было интернета, там пахло, кто-то по соседству всю ночь спускал воду в туалете, то есть всю ночь, и всю ночь кашлял.
Простыня, чтобы накрыть меня, на самом деле была недостаточно большой, мне удалось получить простыню на следующую ночь, когда я взял одну из тележки для уборки, и снова, когда я просил ее получить, никто не заинтересовался.
В конце концов, после долгих разговоров «менеджера нет рядом», «вернитесь в 14:00», «Я всего лишь стажер» меня перевели в комнату получше — нет.
И снова потребовалось 4 разных человека, чтобы рассортировать простыню, под которой можно спать. Туалет в этой комнате протекал, и душ был своего рода искусством, чтобы заставить его оставаться в правильном положении, чтобы облиться мной, к этому времени я уже перестал жаловаться, поэтому ограничился использованием полотенец для высыхания. утечка ежедневно. Шум смывания воды в туалете разносился посреди четырех комнат на пяти этажах, поэтому можно было слышать каждый смыв, как в вашей комнате (я думаю, плохая архитектура/дизайн).
Напитки по системе «все включено» включали пиво, местную водку, джин, домашнюю сангрию, красное и белое вино и безалкогольные напитки. У них действительно были пустые бутылки из-под хорошего алкоголя и напитков, выставленные в задней части бара.
Вечерние развлечения были неплохими, хотя и вяловатыми. Казалось, что весь персонал с нетерпением ждал окончания сезона через несколько дней, и это отразилось на обслуживании, отношении и развлечениях. В довершение ко всему, на полу рядом с баром у бассейна лежало множество стекла, которое, очевидно, не мыли, так как все столы вокруг, где было стекло, были вымыты. Один осколок попал мне в подошву ноги. Жаль, что это сделало персонал намного более внимательным и услужливым. Это был определенно не 4-звездочный отель, скорее 2-звездочный.
Когда мне пришлось освободить свою комнату к 12 часам дня, я спустился и попросил на стойке регистрации оставить мою комнату, так как я был полностью включен до отъезда в 21 час. 00, ответ «стажера» был: «НЕТ, освободиться в 12 часов дня. Потом, хотя отель был полупустой, сказали 50 евро до 18. 00 . Я отказался. Опять никакой помощи, как всегда, и даже негде освежиться или переодеться/принять душ перед поездкой домой. Со мной никогда не обращались и не разговаривали ни в одном другом отеле или на отдыхе. Город, район были отличным местом для отдыха, отель, я бы никогда больше не остановился, даже если бы вы мне заплатили.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур