Турция, Kushadasi

Le Bleu Hotel & Resort 4*

Рейтинг отеля:
9,6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
263
До аэропорта:
70 км
Адрес:
Kadinlar Denizi Mevkii Haci Feyzullah Mah 17, 4
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Волейбол
  • Баскетбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Снаряжение для занятий водными видами спорта

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок мелкий
  • Террасный

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

8
Sabina H
Дата отзыва: 19 января 2024
Отель с прекрасным видом вокруг. Мы доплатили за номер с видом на море, оно того стоило... Отель недорогой, поэтому соотношение цены и качества нормальное. Очень милый, отзывчивый отдел ресепшн, всегда помогали. С уборкой номера лично у нас проблем не было, всегда убирала одна и та же женщина, очень милая и чистоплотная, один раз её не было, убрали тяп ляп, пришлось звать их обратно. Номера по моему очень маленькие, балкон нормальный. Анимация очень старается. Официанты не все, но многие развязные, было странно наблюдать, как они себя ведут, например смеясь, предложили покрытой бабушке (мусульманке) налить алкоголь и т.д и т.п. Территория не большая, но удобная. Еда лично мне не понравилась, я думаю это связанно с тем, что отель бюджетный, но много овощей и всегда всё свежее. Вроде всё есть, но ничего нет, у мяса, только название мясо. Правда, много разнообразных сладостей и фруктов, хорошего качества. Пляж не большой, но место всегда можно найти. Заход в море удобный, но с камешками, у нас была спец обувь, дискомфорта не было. Много рыбок, которые иногда кусались ). Бассейн с аквапарком очень активный, почти все там. За детьми там спасатели смотрят лучше чем сами родители... Там же днём анимация проводила конкурсы и игры. Имеется так же достаточно большой релакс бассейн с красивыми лежаками вокруг. Рядом, 5 мин пешим ходом, общественный пляж, там же много маленьких магазинчиков и аптек. Ездили в Эфес и в дом Девы Марии, очень понравилось, советую. Больше всего мне понравился воздух в этой части Турции, несмотря на июль, не было духоты и влажности, воздух освежающий и прекрасные виды. В целом отдых понравился, спасибо отелю.
Читать полностью
2
Maria A
Дата отзыва: 27 ноября 2023
Вид из номеров был фантастическим, люди приятные, но еда была нормальной, выбирать особо нечего. И, пожалуйста, не увлекайтесь Спа! ! ! Я пошел в турецкую баню, зная, что 50 — это нормально, учитывая, насколько она высока, но у меня не было времени, пока я не вернулся к нам. 30 минут на 50 но мне просто хотелось хорошего пилинга. Нет, они попросили денег, прежде чем она объяснила. На самом деле она сказала: заплати, тогда я объясню. Так что мне следовало уйти. Вы получаете только небольшой скраб. Сначала не было пара, чтобы размягчиться, поэтому я уже знал, что это отстой. Хуже не то, что они наняли для этого бедную женщину. Приезжают из зарубежных стран азиатские женщины, которые знают, как и зачем они здесь. Не тратьте деньги, принимайте ванну самостоятельно
Читать полностью
2
Trina C
Дата отзыва: 12 ноября 2023
Я забронировал этот отпуск для своего партнера и себя как заслуженное время в перерыве между каникулами. Отель был красивым и чистым, но по прибытии мне не дали маршрут того, что происходило в отеле, поэтому мы не знали, что происходит изо дня в день. Я попросил один, когда мы приехали, но его уже не было. Так как у нас было все включено мы в первый вечер пошли за едой, но тут и начались проблемы. Еда была холодной и несъедобной каждую ночь. Я никогда раньше не видел такой еды, и мы просто не могли ее есть. Я имею в виду, кто пробовал яичницу с яичницей на пицце? Единственное, что мой партнер ел в отеле за всю неделю, — это тосты с джемом и яблоки. Нам приходилось каждый день ходить куда-нибудь поесть в местном городе, чтобы нормально поесть. Очевидно, это стоило больших денег, и, поскольку у нас было все включено, это были расходы, которые мы не планировали. В отеле нам не разрешили настоящее пиво, вино или спиртные напитки. . за это нам тоже пришлось заплатить (все включено должно включать все это). После третьего вечера развлечений не было вообще, так как это был конец сезона. На четвертый день мы лежали у бассейна и увидели, как четверо мужчин снимают колонки, чтобы музыки не было. Мы спросили, почему мы это сделали, и они ответили, что это потому, что это конец сезона. Наверняка они могли дождаться, пока гости уедут в конце той недели. Плюс мы видели, что они использовали колонки для вечеринки для сотрудников, которая проходила на глазах у всех гостей. На пятый день моему партнеру стало очень плохо. Я пошел на стойку регистрации, чтобы попросить о помощи, но мне сказали, что мне придется подождать до 9 утра следующего дня. К счастью, двое гостей, которые тоже были в отпуске, услышали, как я просил о помощи. Эти два гостя, о которых мы даже не знали, предложили помочь мне и моему партнеру. Благодаря этой помощи мой партнер полностью выздоровел. Если бы не помощь этих двух гостей, результат выглядел бы не очень хорошо. На следующий день мы пошли в ресторан Al a carte при отеле. Эта еда тоже была холодной и несъедобной, поэтому нам снова пришлось пойти тратить деньги в местный город. Нам также разрешили пойти в этот ресторан только вечером, так как днем он был закрыт из-за окончания сезона. По отелю бродило так много кошек, что они тоже прыгали на столы, за которыми мы ели. В бассейне отключили водные горки. Мы пожаловались на это персоналу, и они неохотно включили их снова. Я поговорил со своим представителем Jet 2 обо всех этих проблемах, но все, что менеджер мог сказать, это «извините». Мы больше не будем бронировать отдых в Турции, если это нормальный стандарт обслуживания. Этот отель не должен быть отелем или даже be&be. Лучшее, что я бы сказал, это должна быть недорогая квартира с самообслуживанием. Выходя из отеля, мы заметили на стене сертификат о том, что это пятизвездочный отель. Когда мы присмотрелись, этот сертификат был выдан в 2016 году, поэтому он не обновлялся уже 7 лет. Это позор и ложная реклама. Я не могу винить номер, за исключением щели вокруг двери, вы могли видеть снаружи, и мы не чувствовали себя в безопасности, все остальное, что предлагал отель, было неприемлемо, и мы будем предупреждать людей о том, чтобы не останавливаться в этом отеле. Надеюсь, вы отнесетесь к этой жалобе серьезно! ! ! ! ! !
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте