Турция, Kusadası

La Santa Maria 4*

Рейтинг отеля:
7,6
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
168
До аэропорта:
65 км
Адрес:
Bayraklı Dede Mh. Selçuk Bulvarı No : 29 Kuşadası /Aydın
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии
  • Караоке
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Ночной клуб

Отдых на воде

  • Аквапарк

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок мелкий

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Ste M
Дата отзыва: 15 июня 2019
Предполагается, что это 4-звездочный отель (Шутка, я бы не оценил этот отель на 2 звезды) Отель очень плохой, описание отеля неправильное, это ложная реклама. Бесплатная вода, которую вы получаете, - одна бутылка по прибытии и не пополняется. В комнатах отвратительно, держатель зубной пасты был отвратителен, он был полон грязных остатков на дне стакана. Я жаловался, но администратор был груб. Еда была такой же, и у нее было мало выбора, и выбор делался в основном для турков и русских. Мусорные баки никогда не опорожнялись, кровати не заправлялись, полотенца не менялись, когда я попросил смену полотенец, меня отшвырнули, пока я не пожаловался представителю. Пляж - общественный и грязный, с разбитыми шезлонгами, если вам повезло. Здесь нет теннисных кортов, мини-гольфа, футбольного или пляжного волейбола. Напитки поставляются в маленьких пластиковых стаканчиках, которые можно понять в баре у бассейна (который поставляет только спиртные и безалкогольные напитки), но вы можете получить пластиковые стаканчики в баре на стойке регистрации, который поставляет только минимальные напитки. Я и моя жена решили есть и пить каждый день, так как выбор еды был очень скудным, автоматы с напитками в ресторане были сломаны, если вы просили утренний фруктовый сок, апельсин или вишню, у вас есть вода. (Думаю как никогда не пробовал) В целом, отель старый и грязный, и я бы порекомендовал вам потратить свои с трудом заработанные деньги в другом месте
Читать полностью
6
A. T.
Дата отзыва: 09 июня 2019
Команда аниматоров самая лучшая! ! ! Юля и Сельман великолепны! Мы отлично провели время здесь. Еда действительно хорошая. Единственная вещь, которая заставила меня оценить этот опыт только с 3 звездами, это уборка комнаты. Комната была немного грязной, и отель не на 4 звезды, на 2 - 3: (. К счастью, мы встретили этих людей из команды аниматоров, которые помогли нам провести лучший отпуск в истории. Спасибо Юля и Сельман ( ака саша из беларуха)
Читать полностью
2
Leanne F
Дата отзыва: 27 ноября 2018
4-звездочный отель. , , , Ну и шутка!   Когда мы приехали, мы сразу заметили, насколько грязной была лаундж-зона, и не оставляла надежды на комнаты. Первые комнаты, которые нам показали, были отвратительны. У них обоих был плесневый запах, грязные простыни, а в ванных комнатах была плесень. Мы немедленно пожаловались и были показаны в разных комнатах. Они были немного лучше, но все же нигде не приближались к тому, что вы ожидаете от 4-звездочного отеля. В одной комнате была сломанная душевая дверь, которая упала при попытке закрыть - как это возможно, что никто не взял сломанную дверь - это проблема H & S и заставляет меня сомневаться в соблюдении стандартов, чтобы защитить и сохранить клиентов в безопасности, а затем вода залила пол и матрац грязный (видео). У другого был грязный стакан в ванной и разбитый туалет. У нас не было возможности снова измениться, поскольку они сказали, что они полны, но утром мы должны были увидеть диспетчера фронт-офиса, чтобы снова изменить комнаты. Так что в 3-х комнатах, опять снова был разбитый кран (информированный прием - не фиксируется всю неделю), плесень вокруг крана в другой комнате, и обе комнаты не были очищены вообще в течение недели. Мы ежедневно жаловались на прием о том, как мы очищали наши комнаты, персонал которых нашел веселым и даже разговаривал с менеджером по хозяйству, и до сих пор ничего не было сделано. Мы должны были ежедневно собирать полотенца из спа-салона, поэтому у нас были чистые полотенца и отправлялись на рецепцию туалетной бумаги.   Чистота всей гостиницы была невероятной, везде был мусор. Общественные туалеты не были очищены на регулярной основе, в раковине мужского туалета было больно, а туалеты не смывались. Мы направились в зону бара у бассейна, как только мы зарегистрировались, и на полу лежала еда, и сотрудники просто сидели, ничего не делая. Знаки в отеле заявили, что бар открыт с 10 человек. 30:00 - 23:00, но когда мы попросили выпить после 5. 30 часов нам сказали, что он закрыт, и если мы хотим выпить, нам нужно было пойти в другой бар, нам также сказали, что если они будут служить нам, им нужно будет служить другим, чтобы они этого не сделали.   Еда - ну честно это было отвратительно. У них была одна и та же еда на завтрак, обед и ужин каждый день без других доступных вариантов. Если вы спуститесь после 8 часов утра (открывается в 7 часов утра), ничего не осталось, и они не наполнили их. Из-за чистоты отеля мы не хотели есть в отеле на случай, если мы заболели, что вынудило нас съесть дополнительную стоимость для нас. Нам сказали, что единственными напитками, которые были доступны после 11 вечера, был кофе или вода, а холодильники и кулеры были пустыми, поэтому, когда мы снова пожаловались на прием, они сказали, что в гараже есть магазин, где мы могли бы получить что-то еще. За три дня до того, как мы вышли из отеля, у нас не хватало газа, так что мы не смогли предоставить ни пива, ни безалкогольных напитков, когда мы попросили Night Manager получить нам что-то, они сказали нам, что ничего не могут сделать, но снова ухмылялись, сообщая нам об этом. Мы сохранили все квитанции на еду и напитки, которые мы должны были купить из-за того, что отель не смог обеспечить всеохватывающую ставку, на которую мы были забронированы.   Бассейн. , , , хорошо, мы не думаем, что в нем есть фильтр. Это было мрачно, отвратительно и не думало, что они знают, что такое химикаты. Мы смотрели, как они чистят бассейн, и они никогда не использовали никаких химических веществ, но взяли воду из бассейна и просто попытались очистить грязь. Опять же, это еще одна проблема H & S, которая ставит под угрозу здоровье клиентов. И никогда не видел, чтобы сотрудники вкладывали химикаты в бассейн все время, когда мы были там. Пляж был в 10 минутах ходьбы от отеля и был разочаровывающим. Не было выбора напитков, хотя это был частный пляж, связанный с отелем. Снова вы бы ожидали, что если бы вы забронировали все включено, что вы могли бы выпить на пляже.   Сотрудники отеля не были полезными вообще, они думали, что это было забавно, когда мы жаловались. Они никогда не делали никаких наших жалоб и были совершенно несимпатичными и непрофессиональными. Когда мы попросили поговорить с менеджером, нам всегда говорили, что его нет, или даже в одном городе. Держитесь подальше от этого отеля, если вы не ожидаете звездного обслуживания / размещения
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте