Турция, Kemer

Korient 3*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
63
До аэропорта:
60 км
Адрес:
Liman Cad
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Сад

Парковка

  • Есть

Спорт

  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Вызов доктора

Услуги для детей

  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок мелкий
  • Галька

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
littlemama2017
Дата отзыва: 02 ноября 2023
Ужасный отель. Тез туру просто лишь бы продать. Липкий пол и столы, шумные допотопные кондер и холодильник, и даже смывной бачок орёт как паровоз. В номере пахнет старьем и канализацией. Драные простыни и полотенца в пятна. Над раздачей еды летают мухи, но еда даже плёнкой не прикрыта. Шумоизоляции ноль, на территории играет музыка, поздние гуляки всю ночь бабахают дверьми в коридоре. Иначе дверь не закрыть - её раздуло от сырости, только захлапыванием. Так же ни разу не видели трансфер на пляж, ходит от балды. Мы ждали дважды, в 10 и в 14, на фото часы его работы. Существует ли он в конце сезона? Вайфай только на ресепшне, в номере нет. Я считаю, должно быть стыдно так принимать гостей. И продавать туда туры. Мы в итоге сбежали в соседний апарт-отель. Одну звезду ставлю за вкусную (хоть и не разнообразную) еду и за старание ребят-персонала.
Читать полностью
4
Ирина Р
Дата отзыва: 29 октября 2023
Моя оценка обусловлена исключительно отношением персонала к гостям отеля (о чем речь пойдет ниже). Для непритязательных путешественников без детей в данном отеле удачное соотношение цена/качество: расположен в самом центре города, за отелем торговая пешеходная улица, магазины, в том числе продуктовые, бары, рестораны, до городского пляжа пешком минут 5-7. Пляж отеля находится в отдалении - пешком минут 30 для тех, кто любит прогуляться, от отеля курсирует бесплатный автобус, душно и набивается много народу, но 5 мин в дороге до пляжа можно потерпеть. Сам пляж достаточно просторный, в отличие от многих пляжей Кемера, есть волейбольная площадка. На пляже действует бар, обслуживание в баре не входит в систему "Все включено" отеля. Также в процессе отдыха выяснился интересный нюанс: на пляже сотрудники следят, чтобы вы не приносили свой алкоголь (к нам подошел работник и объяснил, что они тут наливают только пиво Туборг, поэтому например пиво Эффес распивать тут запрещено). На пляже можно поймать сторонний вай-фай без пароля, если повезет. Что касается питания в отеле, то оно скудное. Самое удачное - овощные салаты, на каждый прием пищи имеется только одно "мясное" блюдо. На завтрак - это соевая колбаса, иногда бывают сосиски. Выпечку подали один раз. Фрукты - один вид (либо арбуз, либо яблоки, либо сливы, либо дыни, думаю, вид фруктов зависит от сезона). В баре 3 вида алкоголя: пиво, белое и красное вино. Надо отдать должное, мы не заметили, что пиво разбавляют. Вино достаточно сносное, наливают при тебе сразу из бутылок. Все местного производства. Претензии заключаются в крайне невнимательном отношении персонала к туристам. Исключение составляют сотрудники бара - им большое спасибо за обслуживание. При заселении нас встретил приветливый администратор Садам Хусейн, молодой человек, отлично говорит по-русски. Заехали рано утром, заселили нас раньше расчетного часа, за это большое спасибо. Однако, нам не выдали браслетов, объяснив это тем, что они закончились. По этой причине возникла проблема при попытке отправиться на пляж на бесплатном автобусе, пришлось показывать ключ от номера. В дальнейшем постоянно носили с собой ваучер, но он не понадобился. Садам постоянно в общении повторял что-то типа: этот отель давно пора снести и т.д. Окна нашего номера выходили четко на полицейский участок, дежурные полицейские вели беседы на улице круглосуточно, что крайне мешало спать. Также на стороне отеля, обращенной на пешеходную улицу, нет балконов. В связи с чем, обратились к Садаму с просьбой по возможности поменять нам номер. Он сначала охотно согласился это сделать, как только появится первая возможность, но когда выехало большое количество гостей и сам Садам подтвердил, что имеется 9 свободных номеров, номер поменять отказался, объяснив это тем, что работают всего 2 уборщицы, они не успеют убрать номера ни сегодня, ни завтра...Интересно, как новые туристы заехали в неубранные номера? У многих гостей, в том числе и у нас были большие претензии по смене полотенец. Заявлено было, что полотенца меняют 1 раз в 3 дня, нам их не поменяли ни разу за весь отдых. При заселении лежал 1 комплект полотенец (большое и маленькое), далее еще одно большое полотенце и полотенце для ног. Когда полотенце для ног загрязнилось, а шел уже 5й день, я попросила уборщицу сменить нам полотенца. Она принесла нам новый комплект полотенец - большое и маленькое, старые полотенца не забрала, полотенце для ног распрямила и положила снова на пол. Я попросила администратора посодействовать смене полотенец, результата 0. Полотенце для ног я убирала в угол, уборщица приходила и снова его расправляла на протяжении всего отдыха. Многие гости брали "чистые" полотенца самостоятельно в коридоре. В определенный момент времени в баре закончилось белое вино. Его не было несколько дней, затем закончилось и пиво. Садам пояснил, что имеются проблемы с доставкой и посоветовал обратиться по данному вопросу к отельному гиду. Все вышеуказанные проблемы были описаны нашему гиду (Лидия Тарановкая), проблема с алкоголем решилась, с ее участием либо нет. Остальные проблемы так и остались нерешенными, никакой обратной связи мы не получили. В момент выезда из отеля мы не смогли своевременно получить информацию о трансфере в аэропорт, гид пояснила, что у отеля проблемы с почтой, поэтому после нашего индивидуального запроса прислала нам информацию на Вотсап. Я много путешествовала, подобное отношение персонала встречаю впервые. Данные казусы никак не испортили наш прекрасный отдых, однако стоит заранее понимать, куда едете и быть готовыми к подобным нюансам.
Читать полностью
4
Людмила
Дата отзыва: 07 октября 2023
Из за высоких цен выбрала сама данный отель- это худший отель в моей туристической практике.Про него писали что голодными не будете, но не на столько! Иногда даже куска мяса не было, соя! Или арбуз с хлебушком приходилось есть, с детьми категорически туда нельзя! Никаких турецких сладостях вообще нет, хлеб-это один вид батона, который режет официант, не надевая перчатки! одними руками и хлеб режут и швабру держат! Посуду моют тоже в баре, там же и пиво с вином наливают. Номера ушатанные, российских каналов нет, душевая кабинка мизерная, положить мыло не куда, нет полочки. Неделю не было горячей воды, после возмущения дали, проблеммы с интернетом-сначала был, потом сгас! Плюсы-это море, это горы! Кемер-это на любителя.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте