Турция, Izmir

Kaya Izmir Thermal & Convention 5*

Рейтинг отеля:
8,1
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
316
До аэропорта:
19 км
Адрес:
Ilica mah. Zeytin sok., 112
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Консьерж
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Няня

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
Curtis T
Дата отзыва: 31 января 2024
Хорошее расположение и отличный вестибюль, но кроме того, что отель ужасный, нам пришлось менять номера 3 раза за 2 дня, так как в нашем номере не было ни телеканалов, ни отопления вообще, поэтому пришлось переехать, а во второй комнате вентилятор кондиционера упал наполовину. вниз с потолка ударил меня по голове, когда они пожаловались, что им было все равно, даже не извинились за то, что произошло, просто снова поменяли номер, 3-й номер грязный, горничная только что вошла в нашу комнату в 10 утра, пока мы были голыми, они не могут хорошо говорить по-английски и утверждают, что понимают, но при этом упоминают вещи, которые не имеют ничего общего с вашей жалобой, а их отношения с клиентами ужасны. Пыль на многих поверхностях горничная не пускала нас в ванную Wi-Fi продолжает отключаться На смену палаты ушло больше часа, когда уже наступила полночь, а утром мне сделали операцию. Они не подали моему гостю завтрак (омлет), хотя она стояла в очереди 10 минут и была полностью проигнорирована обслуживающей женщиной. В первый и второй день работал только один лифт. Заказала пиццу без перца и помидоров, так как у моих гостей аллергия на перец, и они все равно его кладут. В третьей комнате был только один ключ, который был нужен для электричества, пока мы не пожаловались и не получили другой. Туалет не был убран, и в нем постоянно текла вода, что было очень громко и неприятно по ночам, что, опять же, их не волновало. Мы также попытались отменить оставшиеся дни, и они сказали, что мы можем уйти, но нам не вернут деньги. Это НЕ 5-звездочный отель, не рекомендую.
Читать полностью
10
khalid b
Дата отзыва: 07 января 2024
Если я скажу вам спасибо, моей благодарности вам будет недостаточно. Если мои чернила высохнут, я напишу тебе сердце с чистотой любви, несущей в себе юмор и отпечаток тоски. . Самый чистый, самый красивый, самый чистый и самый добрый привет. Персонал на стойке регистрации был замечательным, номера были очень чистыми и просторными, с видом на фасад отеля. Кровати размера "king-size" были превосходны. Кондиционер, который я действительно могу включить. Ванная комната укомплектована нежными туалетно-косметическими принадлежностями и мягкими полотенцами. Отличный бесплатный Wi-Fi в номере и на всей территории отеля. Помимо прочих развлечений, представленных бассейнами, паровой баней, сауной и спортивными играми, они тоже действительно отличные, а рестораны и кафе отличные, множество магазинов, супермаркетов, аптек и других ресторанов в шаговой доступности.
Читать полностью
4
LondonWolfeee
Дата отзыва: 29 декабря 2023
СТАРЫЙ ОТЕЛЬ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Спальни старомодные и относительно небольшие. Ресторан для завтрака напоминает дизайн 2-звездочного вокзала, холодный и холодный. Хорошие услуги фронт-офиса. Без термальных услуг этот отель давно бы закрылся. Завтрак «шведский стол» очень экономичен, без качественного выбора, чтобы сэкономить деньги. Предложения Endless Cheese, без бри, голубого сыра или камамбера. Никакой ветчины (для немусульман) и никакой салями, но бесконечные предложения салатов и хлеба. Менеджер по работе с гостями г-жа Бреда была выдающейся!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте