Турция, Belek

Rixos Premium Belek 5*

Рейтинг отеля:
9,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
570
До аэропорта:
40 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Сад
  • Банкетный зал

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Водные виды
  • Волейбол
  • Футбол
  • Йога

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • Бар у бассейна
  • Пляжный бар
  • Лаунж бар

Развлечения

  • Аниматоры
  • Ночной клуб
  • Живая музыка
  • Шоу
  • Терраса для загара

Отдых на воде

  • Аренда пляжных кабинок

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Меню для детей

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
Надежда К
Дата отзыва: 08 марта 2024
Хочу поблагодарить наших менеджеров Олесю и Татьяну, которые сопровождали нас на протяжении всего отдыха. Олеся нас встретила по приезду в отель рассказала все про концепцию отеля, проводила в номер и в онлайн режиме оперативно откликалась на все наши просьбы и делала все, чтобы наш отдых был максимально комфортным. Огромная благодарность девушкам 🙏🏻❤️🌹
Читать полностью
10
Наталья М
Дата отзыва: 08 марта 2024
Хотели поделиться своим отзывом об отеле: Начнем с заселения. У нас был ночной рейс, мы приехали в отель в 8 утра и нам сразу же предоставили номер (ждать времени заселения не пришлось). Встреча была стандартной для отелей подобного уровня - шампанское клубника в шоколаде. При заселении нам представили наших ассистентов, которые в течении всего отдыха нам помогали. Номер просторный, оформлен в классическом стиле в пастельных бежево-коричневых тонах. Дизайн не современный, особенно текстиль (я бы порекомендовала поменять хотя бы его), мебель устарела, но при этом выглядит все максимально достойно. Сам отель большой, территория зелёная, хороший СПА. Все детали на территории и отделочные материалы также не ультрасовременные, но за всем ухаживают. Самое главное в отеле чисто, уборку проводят качественно. Пляж у отеля один из самых больших в Турции. Мы были в феврале и на пляже были бесплатные кабаны - они просто восторг. На части лежаков уже лежат полотенца. За пляжем также ухаживают. Есть подогреваемый бассейн на улице для всех, есть бассейн на улице 16 , а также бассейн в СПА. По питанию - основной ресторан разочаровал. Ни морепродуктов, ни стейков, ни красной рыбы... Старались туда не ходить. Это слабенько. До поездки слышала много отзывов, в том числе от турагентов, что отель сильно просел по питанию. Мы нашли решение и ходили в Аля карт рестораны, Итальянский ресторан в обед и в People's на завтрак . Потрясающая возможность обедать в итальянском ресторане (очень вкусно) и японский ресторан ( просто восторг). Также есть кофейня Starbucks с вкусным кофе. Концепция кофейни Godiva не совсем понятна. Половина помещения - это магазин с конфетами и шоколадом. Десерты и шоколадные конфеты - явно не сильная сторона отеля. Напитки алкогольные все импортные, высокого качества. Единственно в разных барах и у разных барменов одни и те же коктейли разного вкуса. Нет единого стандарта. По сервису: Ресепшн старается, горничные приветливы, официанты регулярно подходили просто спросить нужно ли что-то нам? Особая благодарность нашим ассистентам Дмитрию и Нигяр! Ребята шли на встречу почти по всем вопросам. Старались снять любой негатив. Благодаря им мы чувствовали заботу. Все вопросы решались максимально оперативно. В целом сервис - сильная сторона отеля. Еще из важного! В отеле вне сезона проходят различные конференции. Мы попали на 2 разные. По приезду гостей в отеле становится невероятно много народа. Люди собиралась огромными кучами в коридорах, в баре невозможно найти места. Да и в целом люди, которые не платили свои деньги за отдых, приехали по рабочим вопросам, как на корпоратив, ведут себя совершенно не так как другие отдыхающие. Этот момент надо учитывать при планировании путешествия. Да, в отеле есть и достоинства и недостатки. Нам самое главное было очень комфортно, энергетика подошла. Отличного уровня отель! Мы готовы повторить!
Читать полностью
8
Анастасия
Дата отзыва: 06 марта 2024
Мы были с подругой на новогодние праздники в данном отеле, плюсов у отеля много, но отмечу минусы, которые омрачили лично для нас отдых. 1. Ощущение пансионата, все-таки отель «устал», номера потрепанные, да и весь отель в целом тоже. 2. Матрас - просто ужас, проваливается, спина болела от такого матраса. 3. Самая большая моя боль - это фен для волос. Не брала свой, тк была уверена, что в отеле такого уровня и который гнет такие цены, будет хотя бы стандартный фен «Валера». Но, о ужас, фен был Бентли, но с люксовой маркой машин он не имеет ничего общего. Вонючий, древний, побитый, еле еле дует какой то воздух, в общем, страшно было сушить волосы. Для меня это стало огромным минусом, потому что у меня длинные и густые волосы, которые было невозможно высушить. Из плюсов - очень вкусная еда и хороший японский ресторан, старбакс, потрясающий чизкейк в Годива - сан Себастьян. Персонал вежливый, в общем, хорошо, но на 3 /4.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте