Турция, Fethiye

Gocek Lykia Resort 3*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
86
До аэропорта:
23 км
Адрес:
Cumhuriyet Mh 109 Sok, 3
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Велоспорт

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Дартс

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Салон красоты

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Террасный

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

10
Sue W
Дата отзыва: 19 октября 2023
Прекрасный отель с хорошей едой. Немного в глуши, но отличное место для отдыха. Здесь остановилась большая группа из нас, и нам всем понравилось разнообразное меню. Комнаты были удобными, и персонал был полезным. Завтрак был так же хорош, как и ужин.
Читать полностью
2
sophsue96
Дата отзыва: 30 октября 2022
Нас разместили здесь после того, как наш рейс Jet 2 был отменен. Честно говоря, это было самое отвратительное место, в которое я когда-либо ступал, во-первых, общественные места полностью обветшали и нуждаются в некоторой заботе. Бассейн был темно-зеленого цвета, ресторан казался грязным, вокруг еды и столов летали мухи. Коридор до нашей комнаты был похож на фильм ужасов, свет едва работал, в коридоре пахло дымом и плесенью. Нам дали номер 316, мы открыли дверь и нас встретил сильный запах черной плесени и аэрозолей от мух, мухи вокруг слива в душе в ванной, душ полностью покрылся плесенью, простыни грязные, а на матрасе были пятна крови и другие следы. Отказался оставаться там, так как не чувствовал себя комфортно или безопасно. Весь отель был действительно очень отвратительным, и я не мог дождаться, чтобы уйти.
Читать полностью
2
Snu1958
Дата отзыва: 28 июня 2022
Нас доставили сюда, когда в начале этого месяца отменили наш рейс Jet 2. Я ценю, что это было очень короткое время для размещения такого количества людей, поэтому, хотя номер был не самым лучшим, это было всего на несколько часов. Комната была маленькая и нуждалась в чистоте, ванная была в аварийном состоянии, свисала вешалка для полотенец, а поддон для душа наполнялся водой, когда мы принимали душ. Однако кровать была удобной, кондиционер был хорошим, и были принадлежности для чая/кофе. Однако это не четырехзвездочный отель! Однако на следующий день отключили электричество, и, поскольку мы находились в подвале, было совершенно темно. Мой муж спустился, чтобы собрать чемоданы и не проверил шкаф. К сожалению, я оставила там платье. Я был вполне готов заплатить, чтобы вернуть платье, но, несмотря на многократные обращения в отель, они не подтвердили ни одно из моих электронных писем, сообщений WhatsApp и сообщений, отправленных через веб-сайт. Даже если бы платье пропало, ответ мне был бы вежливым и хорошим обслуживанием клиентов. Персонал говорил по-английски, и даже если бы они этого не сделали, я мог бы перевести их ответ с помощью Google. Крайне плохое обслуживание клиентов, вплоть до невежества. В отеле было несколько хороших моментов, но, поскольку они не удосужились ответить, я не удосужился их перечислить!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте