Турция, Erzurum

Xanadu Snow White 5*

Рейтинг отеля:
9,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
181
До аэропорта:
17 км
Адрес:
Merkez Sk.
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации

Спорт

  • Помещение для хранения лыж
  • Катание на лыжах

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Спа и оздоровительный центр

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

8
Елена П
Дата отзыва: 18 февраля 2022
Отель замечательный! Были в нем 8 дней в феврале. Мы начинающие лыжники, поэтому нам было очень приятно, что у отеля есть свои трассы (бесплатные) на разный уровень и в очень хорошем состоянии. Когда хотелось выехать в сам Паландокен, нам бесплатно предлагали машину от отеля. Ехать 3 минуты). Назад брали такси, цена 30 лир. Отель ухоженный, хороший спа, рекомендую программу для двоих. Остались в диком восторге. Еда очень вкусная. Есть индивидуальные шкафчики для хранения лыж с сушкой. Есть прокат, кому надо. Есть инструктора (по русски только один еле-еле говорит). Отдыхают в основном очень богатые Турки. В наш заезд русскоговорящие были только мы. Из минусов: алкоголь платный и цены ого-го. Персонал практически не говорит на английском, про русский я вообще молчу. Но это проблема всего Паландокена. Не привыкли они ещё к такому количеству иностранных граждан. Дороговато конечно. Но они марку стараются держать. Мы сюда обязательно вернёмся.
Читать полностью
4
Наталья К
Дата отзыва: 14 января 2021
Добрый день. Хочу оставить отзыв для того, чтобы люди не попали в такую ситуацию, как произошла у нас Период отдыха 30/12/20-06/01/21 В этот отель продает туры один туроператор КОРАЛ ТРЕВЕЛ (УКРАИНА), поэтому начнем с непорядочности этого Туроператора. Покупая Тур в период пандемии, мы неоднократно интересовались у Турагента/Туроператора, будет ли работать вся инфраструктура отеля (подъемники, СПА), нас уверяли, что не работаю только муниципальные подъемники, и у отеля 5 звезд будет работать все. По факту СПА в отеле не работает с начала эпидемии COVID-19, а подъемники выключают, как муниципальные, так и отельные на выходные. В отеле нет стойки Туроператора и когда Вы задаете вопрос на рецепшине, как найти отельного гида, Вам отвечают, звоните Туроператору. Отельный гид приходит в отель только по Вашему звонку. Кстати, в аэропорту тоже нет стойки Туроператора и ты сам должен найти свой автобус для посадки. Мы прилетели в 7.00 утра, после прохожденья всех таможенных процедур в аэропорту и самостоятельного поиска группового трансфера, мы нашли автобус , который стоял с открытыми дверями, не заведен и не прогрет, а на улице -19градусов мороза и Туристы, которые прилетели на отдых 80% это семьи с детьми, на мою просьбу закрыть дверь, завести автобус и включить печку , водитель сказал, что не понимает ни русский ни английский язык. После чего, я вышла из автобуса и нашла представителя Туроператора , привела в автобус, где сидели замерзшие дети, в том числе и мой ребенок и заставила его завести автобус, закрыть дверь. Печку в автобусе так никто и не включил. По приезду в отель это было 9 часов, нам сказали, что мы можем в 13.00 пообедать. Это учитывая то, что всю ночь мы были в дороге, затем ехали в холодном автобусе и можем позавтракать, т.к. завтра с 7-10.00. На мой вопрос, а что с завтраком? Сказали, ну ладно идите. Одолжение для нас сделали. Хотя завтра повторюсь в отеле с 7-10. Далее было заселение, номер хороший, но чайник, чай и все принадлежности забрали из номера, на вопрос почему, это отель 5 звезд и все должно быть, нам ответили - COVID-19. Как это связано с чайником и одноразовой посудой в номере, осталось не понятным. Также такие принадлежности как зубная щетка, паста, гель для бритья, станок – у отеля все есть, но они в номер не кладут и дают только после Вашего звонка на рецепшин. Сервис в этом отеле не просто хромает, его откровенно нет! Никто не проводит никаких санитарных мер положенных при COVID-19. Отдельно хочу сказать о ресторане – это самое ужасное место в этом отеле. Ассортимент еды отеля 3 звезд. На завтрак луковые кольца!!!! Вы серьезно? Все турки на завтра едят луковые кольца??? Возмущению моему не было предела. Мне пришло идти на рецепшин и просить, чтобы детям утром готовили овсяную кашу. Ассортимент на завтрак такой – яйцо варенное, жаренное, омлет …. За 7 дней можно закукурекать!!!!Жаренная турецкая колбаса – это «вкуснейшее блюдо», луковые кольца, овощи, сыр , бельгийские вафли. Это все и каждый день, одно и тоже. Обед – суп одного вида, его никто не ест. На гарнир только рис и на обед и на ужин. Иногда были макароны. Мясо, курица, рыба все в одном экземпляре без ассортимента. Если не приходишь к началу затрака, обеда или ужина, то еда холодная, огромные очереди стоят, обслуживающий персонал медленно и очень важно ходит, так будто это они отдыхаю, а Туристы их напрягают. ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО ИЗ ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ. Столы никто не протирает после людей, только, если прям носом официанта ткнешь, тогда он соизволит взять мокрую тряпку и протереть. Про чай, кофе и другие напитки, я вообще молчу, «оперативность официантов зашкаливала», иногда просишь чай, ждешь… идешь сам делаешь чай…выпиваешь …и вуаля – чай тебе несет официант. 90% отеля Турки и 10% Украинцы или Россияне. Так вот, как только Вы начинаете говорить по-русски или на англ. Яз, практически весь персонал отеля ведет себя очень не красиво, могу не замечать Вас, игнорируют Ваши просьбы. Может, на своей родине, мы тоже так должны относится к Туркам? Мы ехали в отель, где все должно было работать, так сказал Турагент/Туроператор. Спускаемся в СПА , а не работает СПА. И милейшая девушка предлагает нам за 200$ открыть для нас его на 1час)))) Мы, конечно отказались от такого предложения и задали вопрос Турагенту/Туроператору, как так, не работает СПА. Да? Не работает? Странно – это был ответ Турагента/Туроператора, а хотите вместо СПА бесплатную экскурсию по городу. Турагент/Туроператор , вы там вообще в своем уме? Мы оплатили полную стоимость тура со всеми опциями…. Вы это понимаете Турагент/Туроператор? А затем пришло 01.01.21 и к не работающему СПА добавились еще и не работающие подъемники, запрет на прогулки по склонам гор и даже детям не разрешали гулять на детских площадках. Так же было 02.01.21 и 03.01.2021, т.к. оказывается, еще 26.12.2020 Президент Турции подписал приказ о локдауне выходного дня! Напомню, что тур мой начинался 30.12.2020 и Турагент/Туроператор , что все эти указания не распространяются на туристов, только на Турков. На наши возмущения отельный гид сказал – все претензии к Вашим Турагентам/Туроператорам, а Турагент/Туроператор в свою очередь говорит «форс-мажер» хотите бесплатную экскурсию посетите, как компенсация того, что 3 дня мы просто сидели в отеле , как «узники замка ИФ», где отвратительная еда и отсутствует сервис. Руководство отеля , отельный гид – отказались предоставить официальное письмо, что в отеле ничего не работает. По прибытию в Украину ни Турагент ни Туроператор не связались с Туристами , не предложили никаких вариантов компенсации услуг, которые были оплачены в полной мере и не использованы. Вот такой замечательный новый 2021 год был у Туристов, которые приобрели туры Туроператора КОРАЛ ТРЕВЕЛ. ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ, КАК И ТУРЫ ТУРОПЕРАТОРА КОРАЛ ТРЕВЕЛ.
Читать полностью
2
Анна
Дата отзыва: 03 января 2021
Отдельная жалоба на русскоговорящего администратора - Алису. Ужасное поведение, частичный игнор,грубиянство. Я бывала в лучших отелях Турции и ещё никогда не встречала такого поведения за 12 лет путешествий данной страной. Номера пыльные , их практически никто не убирает.Все услуги в отеле не работают! Не рекомендую данный отель для посещения семьей! Подъемники, бассейн- закрыли власти. Так почему не работают детские качели? Отель не предупреждает постояльцев об этом! Просто негде деться. Эти обстоятельства не компенсируют ни бесплатным алкоголем, ни предоставлением разнообразия еды в главном ресторане. Сегодня и лаундж зону закрыли - единственное место, где могли посидеть семьей в тишине и спокойствии. Доходяжный Playstasion 3 - тоже платный! Заплатили за поездку в отель премиум класса больше 7000 € и не получили никакого удовольствия от прибывания здесь. Ужас!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте