Мы отдыхали в отеле с 27.07.14 г. по 10.08.2014 г., двухместный стандарт.
По качеству обслуживания, сервису и питанию отель тянет на 3*. Это на этом сайте ему дают 4*, а например Пегас туристик вообще заявляет, что это отель 5* (!!!). Итак, более подробно:
Из плохого:
1. на ресепшине фактически отсутствует такая услуга как завоз/вывоз багажа при заселении/выселении. Персонал вообще не заморачивается такими вопросами, хотя, территория отеля большая и довольно не приятно тащить собственноручно свой багаж.
2. в номере отсутствует табличка "не беспокоить", ложка для обуви, отсутствует шампунь, тапочки, халат и другие принадлежности. Это не снобизм и пишу об этом не из жадности, все равно никогда этим не пользуюсь, просто такие вещи являются подтверждением определенного уровня отеля. Сколько раз была в Европе, там даже в 3* отелях все это есть. За 14 дней отдыха нам положили 1 кусок мыла (?!)
3. в главном ресторане отсутствует КОНДИЦИОНЕР (!!!), поэтому, все едят на жаре.
4. на территории отеля много ос, особенно, в главном ресторане, но, главное, персонал отеля это вообще не заботит, во время обеда можно было убить 2-4 осы. Так что советую ехать в мухобойкой.
5. на территории отеля живут кошки, все мило (люблю котов, НО), они спокойно вместе с официантами расхаживают по главному ресторану, просят еду у проживающих и главное, могут спокойно вылезти на лавку и стащить со стола все, что хотят с Ваших тарелок.
6. все столы в главном ресторане расчитаны только на 8-12 персон (!!!), поэтому, если Вы приедете с меньшей компанией, будьте готовы на завтрак/обед/ужин есть с абсолютно посторонними людьми. Почти как в пионерском лагере. Но конечно же это на любителя, только учтите, что в 95 % Вашими соседями по столу будут немцы и соответственно общаться с ними Вам нужно будет на немецком. Лично я не люблю есть в колективе абсолютно незнакомых лиц, которые к тому же разговаривают на языке, который я не понимаю. Поскольку они нас тоже не понимали, думаю, их это тоже напрягало.
7. в номере ЗИМНИЕ ТЕПЛЫЕ одеяла, летних пледов - нет вообще, поэтому будьте готовы самостоятельно в 5* вытаскивать одеяла из пододеяльников, я не преувеличиваю, когда пишу, что подушки в номере, такие же как в советских плацкартных вагонах. Хотя, наша Укрзализныця такие уже не использует. В номере громко работает кондиционер, под утро он начинает работать очень слабо.
8. Отель является т.н. клубом, все отдыхающие жувут в домиках фактически на 2-м и 3-м этаже. Лифтов вообще нет. на 1-м этаже в отеле расположены подсобные помещения персонала, главное, чтобы им было удобно работать, а турист за свои довольно не маленькие деньги вылезет и на 2-й, и на 3-й этаж пешком. При этом, особое умиление вызывает тот "ГЕНИЙ", который проектировал ступеньки в этих домиках - они крайне не удобные, ступеньки узкие и "крутые", каждый раз нужно держаться за перила, есть опасность упасть кувырком вперед. И я не шучу.
9. Все кто забыл, что такое ключи с брелком от номера в т.н. 5* отеле, могут вспомнить молодость/юность в этом отеле. От каждого номера тебе выдают ключ с брелком, на котором торжественно выбит № твоего номера, чтобы если ключи у тебя на пляже украли - знали куда идти. На вопрос - как можно оставлять ключи на пляже, если по них можно легко идентифицировать наш номер - на ресепшен нам посоветовали каждый раз сдавать ключи им. Итак, территория отеля 10га и Вы каждый раз пиляете со своего номера на ресепшен, чтобы сдать/забрать ключи.
10. номер у нас был двухместный, но на ресепшин отказались принести второй стул в номер, якобы полагается только один (!)
11. в отеле полностью отсутсвует такое понятие как "минибар", поэтому если хотите воды попить в номере, Вам нужно принести её самостоятельно из бара отеля. Вот что значит отель 5*.
12. еда откровенно скудная. Как я поняла у них из заполнением отеля проблемы, поэтому на еде откровенно экономят, даже на элементарном - к примеру на ужине 09.08.2014 г. вообще не было помидоров (?!). Это конечто же мелочь и дело не в помидорах, но это подход у них такой. На ужин 05.08.2014 г. притащили и выставили метровую рыбу (с пучком укропа во рту), но - её так и не разрезали, её никто не ел. Я не поняла - зачем её вообще привозили. Чтобы как-то скрыть ограниченность питания они десятками расставляют тарелки со специями (которые никто не ест), накладывают одно и то же блюдо на разные тарелки (которые расставляют по столу, заполняя таким образом пространство) и выдают туристам. Иногда, чтобы не было пустых мест - пустые места на столе заставляют шарами, другим атрибутом (якобы по тематике). Но по своей сути убого. Выпечка на завтрак почти не съедобная, ощущение, что турки (которые её делают) вообще никогда не пробовали - какой она должна быть. Не понимаю - зачем вообще переводить продукты, выпекая такое убожество. Также для меня осталось загадкой - как турки не смогли хотя-бы раз спечь нормальный лаваш. Кто любит пицу - так это у них пожалуйста и на обед и на ужин, хотя только безрукий её не сделает. С полной уверенностью могу написать, что в этом отеле за 14 дней не смогли приготовить ничего похожего на съедобный суп. Хотя бы бульйон. Не умеют и как я понимаю не хотят. Если бы в Турции пропали яйца, в таком случае в этом отеле вообще ничего не было бы на завтрак (из съедобного был только омлет), сложилось впечатление, что турки (которые работают в отеле) весьма извращенное представление об молочной овсянной каше (на завтрак) - мюсли залитые молоком. Как я понимаю - проблема отеля в том, что его руководство само не питается тем, что готовят их сотрудники.
13. Персонал отеля в главном ресторане не пользуется перчатками обращаясь с едой, с точки зрения санитарии - полный бардак. Лично я брезгую. Персонал долго не забирает пустые тарелки, такое ощущение, что их там вообще нет.
14. Чтобы описать подход персонала к удобству отдыхающих опишу ситуацию - 02.08.2014 г. в 7 утра на пирс вышел работник, который решил "почистить" с помощью хим.вещества коврики на пирсе, при этом, вся эта дрянь стекала в море, в котором на то время купались люди. Вся вода покрылась пузырями. Не вру - сплыла даже одна рыба верх брюшком. Это была последния капля терпения. Скажем так - мы ему не дали закончить эту процедуру.
15. Кто рассчитывает нормально отдохнуть в отеле, надеясь, что немцы не потерпят плохого качества, вынуждена Вас расстроить - в этот отеле отдыхают не богатые немцы, этот отель не является для них дорогим и они от него много не ожидают.
Из хорошего:
1. Немцев действительно много, но с ними приятно отдыхать, они вежливы.
2. Хороший пляж, приятно купаться (бухта), нет волн.
3. Территория отеля большая, зеленая. Ставлю 5 балов для садовников, которые работают на территории.
4. Wi-fi по всей территории.
5. Фреш на завтрак.
6. Кофе, капучино, лате с кофе-машины на завтрак/обед/ужин.
7. Каждый ужин предпогалает т.н. тематическую концепцию, все должны соотвественно одеваться, особенно, это нравиться женщинам, на каждый ужин им нужны разные вечерние платья (которые, любезно продаются на территории отеля). Например, вечер воскресенья предусматривает одежду для мужчим и женщим черного цвета, понедельник - в белом, в другой день - черное с красным и т.д.
8. Разнообразные возможности для активного отдыха (фитнес, йога, велосипеды, яхты и т.д.)