Турция, Akyarlar

Mio Bianco Resort 4*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
133
До аэропорта:
55 км
Адрес:
Ataturk Caddesi, 141
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс

Отдых на воде

  • Дайвинг

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Уход за детьми
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • Няня

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Террасный

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория
  • независимые корпуса
  • бунгало

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

8
Наталья К
Дата отзыва: 24 октября 2023
Отдыхали с 1 по 8 сентября с детьми. Специально брали два разных номера. Если не обращать внимания на мелочи типо старого ламината, номера прекрасные - кондиционеры работали, вода без перебоев, ничего нигде не воняло) Начитавшись отзывов, ожидали худшего, но были приятно удивлены. Чистый пляж, прозрачная вода, красивейшие виды. Сетевой магазин в 5 минутах, надо идти в горку. Еда немного однообразная, но очень вкусная, каждый день помимо шведского стола готовят картошку, оладьи, пиццу. Напитки в баре у бассейна и в баре на пляже. Доброжелательный персонал, есть рускоязычный менеджер. Единственный минус - полотенца) их дали два, вместо четырех. Каждый день либо анимация либо детская дискотека. Много котов, Турки вообще любят животных, там везде в Бодруме, рай для собак и кошек. Отель прекрасно подойдёт тем, кто не едет сидеть в номере и оценивать ремонт.
Читать полностью
2
katie d
Дата отзыва: 09 октября 2023
Не совершайте ту же ошибку, что и я, думая: «Ах, за год не так уж и много плохих отзывов», это потому, что в районе Бодрума сейчас очень мало иностранных граждан, поэтому я думаю, что отзывов не так много. на этих сайтах! ! Но я могу вам сказать, что никто не был доволен, и мы были свидетелями того, как многие жаловались и покидали отель в поисках другого. . . ДА, это ТАК плохо! ! ! В прошлом году его закрыли! Когда трансфер высадил нас, наши сердца упали сразу же, прежде чем мы даже вошли в приемную. Вы могли сразу сказать, насколько он был изношен. Затем, когда вы заходите на стойку регистрации, ваши сомнения подтверждаются: дыры в стенах, стульях и полу грязные. При получении ключа попросили кого-нибудь проверить, в порядке ли номер (наверняка это нужно было сделать до нашего приезда). Нас провели в нашу комнату, и еще до того, как мы вошли, там была вся посуда предыдущих жильцов, мешок для мусора, грязные полотенца и т. д. (Посуда оставалась там все 2 недели, пока мы были там) Затем мы вошли в комнату, где пол был очень грязным. Краны/душ в ванной, ершик для унитаза, мусорное ведро и зеркало были ржавыми. Над одним из стоков стоял синий пластиковый пакет, наполненный водой, мы не знали, почему он там, поэтому оставили его, хотя, услышав о проблемах других семей, у них на полу в ванной плавали настоящие экскременты, когда их наконец переселили в комнату. они должны были быть внутри, поэтому мы решили оставить там мешок с водой! В ванной было ооочень темно, так как было всего два точечных светильника, и один из них почти не работал. В ванной над зеркалом торчали провода под напряжением, а между вилкой/феном и стеной был большой зазор (серьезная проблема для здоровья и безопасности). Наши простыни не менялись, так как они были покрыты волосами и были грязными! Так что пришлось спать на наших полотенцах. 4 дня без уборки и похода на ресепшен за новым постельным бельем. На 4-й день нам просто положили кучу постельного белья на наши кровати, чтобы мы могли переодеться! ! один из листов должен был быть двойным, но все были одинарными! Перила на балконе на третьем этаже были шаткими (вы могли видеть, что они пытались починить их с помощью дерева, которое уже сгнило, и силикона). кондиционер в гостиной не работал должным образом, не дул холод. кондиционер в задней комнате работал хорошо, пока он не начал издавать громкий шум, а затем выстрелил льдом! ! Это произошло дважды и привело к повторным поездкам на стойку регистрации, где это исправили, а другого так и не трогали! Если вы хотите, чтобы в вашей комнате было чисто, вам нужно дать им чаевые, но будьте осторожны, поскольку среди них есть вор, который украл мои духи! ВСЕГДА держите ценные вещи при себе! ! На телевизорах нет каналов. В номерах нет Wi-Fi! Водосточные желоба вокруг бассейна были ржавыми и не были установлены должным образом. Внутри желоба было забито грязью, листьями, насекомыми и едой! ! Горки открыты всего 2 часа в день. Детский бассейн зеленеет от грязи и мусора. Туалет там был завален фекалиями и салфетками. Рядом с горками была открытая комната для мусора, очень опасная для детей. По полу проходила труба, поэтому о нее легко было споткнуться. Под лестницей была дыра, чтобы дети снова могли туда упасть! Под комнатами находилось что-то вроде подземных комнат, поскольку в них были окна и двери, но эта область была затоплена, и там были видны провода! ! На балконах нет нормального дренажа! ! есть слив и труба, но любая грязная вода, которая попадает в нее (мы жили на 3-м этаже), падала прямо на балкон первого этажа, а затем в бассейн, так как между балконами не было соединительных труб и не было слива. на первом этаже балкон у кромки бассейна. Бассейн чистят раз в 3-4 дня. Лежаков почти нет! Еда была в порядке, хотя на 2-й неделе стало скучно, и нужно приходить пораньше, чтобы занять столик. Вечерние развлечения для детей длились всего 10 минут и проводились каждые несколько ночей. Как и любые другие развлечения, за две недели нашего пребывания там мы посмотрели 3 шоу! Где бы вы ни находились в отеле, часто чувствуется запах сточных вод. Здесь нет рынка, спа или тренажерного зала! Из 21 фотографии, рекламирующей отель, 10 даже не этого отеля! ! а те 11, что есть, половина действительно старые и уже не точные! ! Мы встретились с представителем Байрамом Инаном и подали жалобу, мы также поговорили с LoveHoliday, который сказал, что проведет расследование, и больше мы ничего не слышали! ! Мы забронировали поездку на лодке с представителем для наших мальчиков на 16-й день рождения, и это было не намного лучше! Представитель сказал нам, что напитки будут стоить около 2–3 евро каждый, но были 8 евро! ! Остановки были только для того, чтобы вы могли искупаться в океане, здесь не было ни верблюдов, ни дельфинов, ни даже пляжа! И в довершение всего, остановка, где вы обедаете, находится прямо напротив пляжа отеля! ! ! Мы больше никогда не видели этого представителя, и нам сказали, что он ушел. Затем мы узнали, что он часто делает это, чтобы дождаться, пока нынешние недовольные туристы уйдут, а затем возвращается, когда приезжают новые. Люблю отдых - это ошибка - продаю этот отель! ! Они никогда никого не посылали проверить это, и из 18 семей, которые находились там с февраля по конец августа, 16 пожаловались, и это было в их поле зрения! ! ! ! НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЛЮБВИ Мы получили отзыв от отеля о нашей жалобе через LH, где отель сообщил, что их рынок, тренажерный зал, спа и т. д. открыты! ! а также нас перевели в купальню. И то, и другое – ложь, и, к счастью, у нас есть множество видео и фотографий, подтверждающих все это.
Читать полностью
2
Bella B
Дата отзыва: 06 октября 2023
Очевидно, это худший опыт, который у нас когда-либо был. Сеть Ladonia не заботится о вас, вашем отпуске, вашем комфорте, ваших чувствах, ваших заботах, вашем отпуске, вашем времени. Выбери другой отель, потому что у этого отеля одна звезда.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте